Jaw wrote:
Вы вообще планируете развивать в ПВП игре, ПВП сегмент? Делать обновления в этом направление, я вообще не понимаю кому в 2018 году интересно бить тупых ботов с нулевой графикой? Вы серьезно?!
PvP по факту развивают или не развивают сами игроки. От сервера идет только PvP механика и среда.
1)
PvP механика. Уверен, самая сложная технически и по количеству уникальных фишек в рунете. Новые игроки и так полноценно входят в PvP в течение месяцев. Даже сильно упрощенный по сравнению с "полевым" PvP, турнирный движок, новички тянут с большим скрипом. Баланс классов достойный.
Усложнять механику далее некуда и незачем (читаем выше). Я бы, наоборот, как-то упростил вхождение для новичков, но нет идей, как это сделать, не испортив качество PvP для старичков.
2)
Среда. Мероприятий в турнирном стиле хватает, всегда можно больше, конечно, но сказать, что их мало, будет некорректно.
В главном мире... Осады, заставы, боссы... Ну, не могу сказать, что развиваться вообще некуда, но среда более чем достаточная для нормального PvP при наличие желающих этого PvP.
Кто виноват, что некоторые гильдии взяли моду приходить на осаду только полным составом или не приходить вообще. Эти все "поддавки", "забастовки" и прочий бред. Непонятный, извините, цирк с PvP создали доминирующие PvP гильдии, сервер-то тут причем?
Нам что, понатыкать каждые 5 минут табличек "Нуууу, пожаааалуйста, выйди в PvP." Все эти разговоры, что стимулов не хватает - это лицемерие. Для нормального пвпшника нужен минимум стимулов, чтобы идти драться; если игрок днями сидит в Альтаире или вне игры и считает количество рыл в конфах - тут все стимулы бессильны.
Подчеркну, новички достаточно нормально пытаются ходить на ту же осаду, все перекосы от крупных конф, которые то приходят полным составом, то не приходят вообще. К сожалению, возвращаясь к пункту один, PvP механика UORPG такова, что новичкам влиться в полноценное PvP довольно трудно, без "наставника" тянут только игроки с большой мотивацией.
Так-то будут обновления касательно среды, стимулов, вон, систему боев 5х5 хотим сделать... Но считать, что это поднимет PvP, или что без этого оно не поднимется - наивно и глупо. Все эти обновления в поднятии PvP дадут хорошо если 10%, реально PvP поднимется как обычно, когда более чем 2 сильных группы на сервере решат, что хотят играть, а не херней страдать. Тогда будет хорошее PvP, до того момента, пока все группы, кроме одной, не сдуются, и цикл не начнется сначала.
Надеюсь, что с ростом онлайна мы в какой-то момент войдем в фазу, что ВСЕГДА есть больше двух активных и живых PvP группы, чтобы PvP никогда не буксовало. Ну, пока, несмотря на достаточно достойный онлайн, этот момент не достигнут. Будем работать с привлечением аудитории, с тем же PvE, будет пытаться лучше интегрировать PvE игроков в PvP (многие хотели бы, но у них не получается самостоятельно интегрироваться).