It is currently 25 Jun 2018, 04:18

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next
Author Message
PostPosted: 09 Feb 2018, 16:05 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34847
Drema wrote:
когда было предложение ввести лечащую рыбу и морские клады, сказали что противника будет трудно убивать, но тем не менее ввели легендарные бутылки лечения, вопрос где логика?(заместо того чтобы разнообразить игру делают масло масленое)
Сравнил... Во-первых, я скептически отношусь к идее плодить дополнительные КНОПКИ на хил - считаю это бессмысленным раздуванием конфига и варпака. Во-вторых, сколько бы дала рыба? Ну не 10 хп раз в 10 секунд она давала бы... Legendary хилка к старому эффекту Ancient добавила 10 жизни (если кто помнит, эффект урезали со 150 до 140, это была подготовка к текущему обновлению).
По отхилу изменения минимальны, просто новый топ появился. И он крафтовой природы, как и должно быть.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2018, 16:09 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34847
Quote:
На некоторых англоязычных серверах делают акции, где на протяжении недели лут с мобов повышен в 2 раза (перед НГ, день благодарения, смена сезона). Это стимулирует возвращаться стареньких игроков в игру, так как они понимают, что за дни дни могут собрать себе на достойное пвп на протяжении тех-же 2х недель.
У нас есть сезонные эвенты, как снежинки на НГ. Суть та же, но не в таком запущенном варианте.
У этой палки - два конца, чем сильнее будет бонус, тем больше он будет отбивать желание у старичков фармить вне времени действия эвентов/акций и тем больше онлайн будет потом сдуваться, после "надувания".


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2018, 16:09 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 25 Jul 2014, 19:22
Posts: 857
Jaw wrote:
Ультима не ПВЕ игра,

Я скажу даже больше, Ultima online вышедшая в 1997 году, это вообще не игра, - а игровой конструктор, рассчитанный в основном на разработчиков игр, а уж разработчики сами решают, делать ли упор в своих проектах на ПвП или на ПвЕ :ymhug: .
Лично я, этой ПвЕ обновой, очень доволен :) .
P.S. Неплохо бы к алхимику, реанимировать Herbist, чтобы гербарии и цветы собирать, ну и рыбалка тоже хорошо с рецептами по кулинарии B-) .

_________________
Реакция на выполнение нового квеста[ссылка]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2018, 16:10 
Offline
Игрок

Joined: 14 May 2014, 19:52
Posts: 121
Спасибо за полноценный ответ. Отчасти я с тобой согласен.

В пвп механике менять не чего не надо.


По поводу ввода боев 5х5, от тебя информации до этого не было.

Нет информации по простиж шрудам.

Я предлагаю поставить временное ограничение Фарма в мирной проекции персонажей от 20лвл.
Допустим в сутки 1-2 часа Фарма в мирной проекции, после запрет на переход.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2018, 16:15 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34847
Jaw wrote:
По поводу ввода боев 5х5, от тебя информации до этого не было.
viewtopic.php?f=153&t=17830
Над задачей работаем, уже есть и арена, и движок на стадии пре-альфы.

Jaw wrote:
Нет информации по простиж шрудам.
Как-то затянулось с ними, в плане развития проекта это имеет высокий приоритет, в ближайшие месяцы должны этим заняться.

Jaw wrote:
Я предлагаю поставить временное ограничение Фарма в мирной проекции персонажей от 20лвл.
Допустим в сутки 1-2 часа Фарма в мирной проекции, после запрет на переход.
Нет, так не получится на нашем сервере. Есть чистые PvE игроки, которые тоже приносят разностороннюю пользу проекту. Такими мерами мы не заставим их играть в боевой проекции, а просто распугаем.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2018, 16:32 
Offline
Игрок

Joined: 14 May 2014, 19:52
Posts: 121
Wap wrote:
Jaw wrote:
По поводу ввода боев 5х5, от тебя информации до этого не было.
https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=153&t=17830
Над задачей работаем, уже есть и арена, и движок на стадии пре-альфы.

Jaw wrote:
Нет информации по простиж шрудам.
Как-то затянулось с ними, в плане развития проекта это имеет высокий приоритет, в ближайшие месяцы должны этим заняться.

Jaw wrote:
Я предлагаю поставить временное ограничение Фарма в мирной проекции персонажей от 20лвл.
Допустим в сутки 1-2 часа Фарма в мирной проекции, после запрет на переход.
Нет, так не получится на нашем сервере. Есть чистые PvE игроки, которые тоже приносят разностороннюю пользу проекту. Такими мерами мы не заставим их играть в боевой проекции, а просто распугаем.



Технически можно сделать некий статус убийств, Пве игрок фактически туда не будет попадать, так как людей он не убивает. При накопление х-количества убийств, игрок теряет возможность Фарма в мирной проекции. Таким образом пвп игроков можно будет вытащить с мирной проекции, пве останутся на своём месте.
Смыть этот статус можно убив х-кол.во боссов как вариант.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2018, 17:29 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 03 Oct 2012, 19:35
Posts: 2754
Что надо на крафт банок, киньте кто то скрин рецепта плиз..

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCC4rdL ... GI1UPSgLkA


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2018, 23:17 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 18 Jul 2015, 22:53
Posts: 143
Location: не от мира сего
Есть некоторые соображения, не знаю на сколько они реальны в осуществлении:

Дать возможность пвп в мирке без лута и с телепортом в Альтаир после падения.
Аналог осады, только по всему миру, кроме кораблей.
И пусть не жалуются по поводу "без лута". Пвп - это не обязательно лут, а прежде всего взаимодействие с другими игроками в плане боя, и при бое вещи в любом случае ломаются.
Такой вариант даёт возможность отжать у соперника лут с босса, или содержимое сундука клада, отправив его в Альтаир, но в то же время позволяет сохранить дорогой шмот упавшему. Есть интрига, динамика..., но, есть момент, при пересечении персов в мирке, чтобы нельзя было упасть гостом от любого моба какое-то время, иначе могут быть гнусные спекуляции)

Можно сделать не по всему миру, а ограничено, в определённых зонах, например: в данжах, теже заставы в мирке, острова с данжами, ещё спецом отдельный остров для пвп сделать с мостами, башнями, комнатами, типа старого заброшенного замка(города), как у призраков.

Можно подумать по ограничениям с категориями, на основании пвп статистики и с учётом уровня персонажа, т.е. соревноваться на 5-8, 9-12, 13-15 и 16-20 уровнях. Чтобы 12-20 не могли воевать с 1-8 и т.п.
Таким образом получится создать отдельного перса под пвп и учиться сражаться без серъёзных потерь. И скромная арена тогда не нужна, если сделать ареной зоны мира. Не все могут одинаково хорошо научиться пвп, но с данным решением практически любой сможет стать участником пвп без больших потерь, чтобы не нужно было много времени задротить на вещи.

Ещё вариант - ограничиться гильдиями, т.е. только между согласившимися воевать гильдиями всё выше перечисленное действует в мирной проекции.
Хорошо, чтобы была доступна инфа, как правильно одеть каждый класс для пвп, не отдельно мнение каждого, а реальный, основанный на тестах и общий вариант у всех грамотных пвп игроков.

А сейчас только выйди в варку, так любой "старичок" тебя и всю твою зелёную команду положит на раз-два, безполезно полутает, а потом этот шлак разбросает по маркету или в столице у банка и это называется пвп? По этому и мало желающих.

Но то, что предлагают, загонять принудительно в боевую проекцию всех подряд или исключительно кого-то, чтобы кинуть, раздеть, поржать и обо-ать в чате - это не пвп, это признак дикого стада, желающего элементы старой злой) ультимы, без фракций и мирки, с рассами, в гильдиях или каждый сам за себя. Кому что нравится. :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 09 Feb 2018, 23:27 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34847
По последнему посту, есть такой экспериментальный концепт. Он до сих пор в силе, хотя и не в высоком приоритете.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 44 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group