UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
Новости (08.02.2018) http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=2&t=17918 |
Page 4 of 5 |
Author: | Wap [ 09 Feb 2018, 16:05 ] |
Post subject: | Re: Новости (08.02.2018) |
Drema wrote: когда было предложение ввести лечащую рыбу и морские клады, сказали что противника будет трудно убивать, но тем не менее ввели легендарные бутылки лечения, вопрос где логика?(заместо того чтобы разнообразить игру делают масло масленое) Сравнил... Во-первых, я скептически отношусь к идее плодить дополнительные КНОПКИ на хил - считаю это бессмысленным раздуванием конфига и варпака. Во-вторых, сколько бы дала рыба? Ну не 10 хп раз в 10 секунд она давала бы... Legendary хилка к старому эффекту Ancient добавила 10 жизни (если кто помнит, эффект урезали со 150 до 140, это была подготовка к текущему обновлению).По отхилу изменения минимальны, просто новый топ появился. И он крафтовой природы, как и должно быть. |
Author: | Wap [ 09 Feb 2018, 16:09 ] |
Post subject: | Re: Новости (08.02.2018) |
Quote: На некоторых англоязычных серверах делают акции, где на протяжении недели лут с мобов повышен в 2 раза (перед НГ, день благодарения, смена сезона). Это стимулирует возвращаться стареньких игроков в игру, так как они понимают, что за дни дни могут собрать себе на достойное пвп на протяжении тех-же 2х недель. У нас есть сезонные эвенты, как снежинки на НГ. Суть та же, но не в таком запущенном варианте.У этой палки - два конца, чем сильнее будет бонус, тем больше он будет отбивать желание у старичков фармить вне времени действия эвентов/акций и тем больше онлайн будет потом сдуваться, после "надувания". |
Author: | ufert [ 09 Feb 2018, 16:09 ] |
Post subject: | Re: Новости (08.02.2018) |
Jaw wrote: Ультима не ПВЕ игра, Я скажу даже больше, Ultima online вышедшая в 1997 году, это вообще не игра, - а игровой конструктор, рассчитанный в основном на разработчиков игр, а уж разработчики сами решают, делать ли упор в своих проектах на ПвП или на ПвЕ . Лично я, этой ПвЕ обновой, очень доволен . P.S. Неплохо бы к алхимику, реанимировать Herbist, чтобы гербарии и цветы собирать, ну и рыбалка тоже хорошо с рецептами по кулинарии . |
Author: | Jaw [ 09 Feb 2018, 16:10 ] |
Post subject: | Re: Новости (08.02.2018) |
Спасибо за полноценный ответ. Отчасти я с тобой согласен. В пвп механике менять не чего не надо. По поводу ввода боев 5х5, от тебя информации до этого не было. Нет информации по простиж шрудам. Я предлагаю поставить временное ограничение Фарма в мирной проекции персонажей от 20лвл. Допустим в сутки 1-2 часа Фарма в мирной проекции, после запрет на переход. |
Author: | Wap [ 09 Feb 2018, 16:15 ] |
Post subject: | Re: Новости (08.02.2018) |
Jaw wrote: По поводу ввода боев 5х5, от тебя информации до этого не было. viewtopic.php?f=153&t=17830Над задачей работаем, уже есть и арена, и движок на стадии пре-альфы. Jaw wrote: Нет информации по простиж шрудам. Как-то затянулось с ними, в плане развития проекта это имеет высокий приоритет, в ближайшие месяцы должны этим заняться.Jaw wrote: Я предлагаю поставить временное ограничение Фарма в мирной проекции персонажей от 20лвл. Нет, так не получится на нашем сервере. Есть чистые PvE игроки, которые тоже приносят разностороннюю пользу проекту. Такими мерами мы не заставим их играть в боевой проекции, а просто распугаем.
Допустим в сутки 1-2 часа Фарма в мирной проекции, после запрет на переход. |
Author: | Jaw [ 09 Feb 2018, 16:32 ] |
Post subject: | Re: Новости (08.02.2018) |
Wap wrote: Jaw wrote: По поводу ввода боев 5х5, от тебя информации до этого не было. https://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=153&t=17830Над задачей работаем, уже есть и арена, и движок на стадии пре-альфы. Jaw wrote: Нет информации по простиж шрудам. Как-то затянулось с ними, в плане развития проекта это имеет высокий приоритет, в ближайшие месяцы должны этим заняться.Jaw wrote: Я предлагаю поставить временное ограничение Фарма в мирной проекции персонажей от 20лвл. Нет, так не получится на нашем сервере. Есть чистые PvE игроки, которые тоже приносят разностороннюю пользу проекту. Такими мерами мы не заставим их играть в боевой проекции, а просто распугаем.Допустим в сутки 1-2 часа Фарма в мирной проекции, после запрет на переход. Технически можно сделать некий статус убийств, Пве игрок фактически туда не будет попадать, так как людей он не убивает. При накопление х-количества убийств, игрок теряет возможность Фарма в мирной проекции. Таким образом пвп игроков можно будет вытащить с мирной проекции, пве останутся на своём месте. Смыть этот статус можно убив х-кол.во боссов как вариант. |
Author: | Lolikus [ 09 Feb 2018, 17:29 ] |
Post subject: | Re: Новости (08.02.2018) |
Что надо на крафт банок, киньте кто то скрин рецепта плиз.. |
Author: | Compozit [ 09 Feb 2018, 23:17 ] |
Post subject: | Re: Новости (08.02.2018) |
Есть некоторые соображения, не знаю на сколько они реальны в осуществлении: Дать возможность пвп в мирке без лута и с телепортом в Альтаир после падения. Аналог осады, только по всему миру, кроме кораблей. И пусть не жалуются по поводу "без лута". Пвп - это не обязательно лут, а прежде всего взаимодействие с другими игроками в плане боя, и при бое вещи в любом случае ломаются. Такой вариант даёт возможность отжать у соперника лут с босса, или содержимое сундука клада, отправив его в Альтаир, но в то же время позволяет сохранить дорогой шмот упавшему. Есть интрига, динамика..., но, есть момент, при пересечении персов в мирке, чтобы нельзя было упасть гостом от любого моба какое-то время, иначе могут быть гнусные спекуляции) Можно сделать не по всему миру, а ограничено, в определённых зонах, например: в данжах, теже заставы в мирке, острова с данжами, ещё спецом отдельный остров для пвп сделать с мостами, башнями, комнатами, типа старого заброшенного замка(города), как у призраков. Можно подумать по ограничениям с категориями, на основании пвп статистики и с учётом уровня персонажа, т.е. соревноваться на 5-8, 9-12, 13-15 и 16-20 уровнях. Чтобы 12-20 не могли воевать с 1-8 и т.п. Таким образом получится создать отдельного перса под пвп и учиться сражаться без серъёзных потерь. И скромная арена тогда не нужна, если сделать ареной зоны мира. Не все могут одинаково хорошо научиться пвп, но с данным решением практически любой сможет стать участником пвп без больших потерь, чтобы не нужно было много времени задротить на вещи. Ещё вариант - ограничиться гильдиями, т.е. только между согласившимися воевать гильдиями всё выше перечисленное действует в мирной проекции. Хорошо, чтобы была доступна инфа, как правильно одеть каждый класс для пвп, не отдельно мнение каждого, а реальный, основанный на тестах и общий вариант у всех грамотных пвп игроков. А сейчас только выйди в варку, так любой "старичок" тебя и всю твою зелёную команду положит на раз-два, безполезно полутает, а потом этот шлак разбросает по маркету или в столице у банка и это называется пвп? По этому и мало желающих. Но то, что предлагают, загонять принудительно в боевую проекцию всех подряд или исключительно кого-то, чтобы кинуть, раздеть, поржать и обо-ать в чате - это не пвп, это признак дикого стада, желающего элементы старой злой) ультимы, без фракций и мирки, с рассами, в гильдиях или каждый сам за себя. Кому что нравится. |
Author: | Wap [ 09 Feb 2018, 23:27 ] |
Post subject: | Re: Новости (08.02.2018) |
По последнему посту, есть такой экспериментальный концепт. Он до сих пор в силе, хотя и не в высоком приоритете. |
Page 4 of 5 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |