Omega wrote:
2) Это хорошо, но сразу же плохо... Теперь проще убивать толпой.
P.S. Все идет к тому, что толпа будет решать.
Многие просили пофиксить Total при одном-двум противниках. Вот, пофиксил.
Касательно одного противника, мне даже странно, что я этого раньше не прописал, взглянул на код свежим взглядом, так сказать.
На два-три могу еще подправить настройки, если не понравится. В два рыла теперь будет НАМНОГО проще дожимать, и в три тоже немного проще, чем раньше. Если за игроком гонятся и что-то кастуют четыре и более игроков, то все по старому.
Crazy Sparrow wrote:
Зря изменил хилки и винтер.
Почему зря? Я что-то сделал неюзабельным? Вроде нет.
Меньше разница в шмоте - новичкам и трэшерам будет легче, итого больше игроков в PvP.
В 2013 или 2014 году, когда на сервере еще не было вещей выше Elemental, были проведено несколько весьма радикальных реформ по сокращению разницы в вещах.
Их влияние на объем PvP было весьма благотворным.
Пока я трогаю только бонусы, введенные в этом же году, между прочим, может это и не связано, но странный кризис у нас случился довольно быстро после этих изменений, до этого все было нормально.
Сейчас тоже есть более радикальный вариант в запасе. Порезать мифрил и почти все топ предметы, соответственно. Чтобы были более юзабельны Elem, Lava, DK... В принципе, от этого тоже никто не умрет, но очень много чего перебалансировать надо, жалко трогать то, что уже проверено временем.