Ну это просто халява будет. Опыт даже у разных классов не равноценен(поэтому я не стал делать раздел опыта в группе), а уж сложность заработка опыта на 0 уровне и на 12 вообще не сравнима.
Если не говорить про передачу, то вообще непонятно, причем тут эти диды, опыт и на персонажах прекрасно хранится... Почему я не хочу сохранять этот опыт? Потому что тут рейты *2, потому что тут возможна халява из-за неправильного баланса НПЦ и пр., потому новым игрокам нужно дать возможность быстро достичь уровня старых. Много почему.
Нечестно? Да нет, честно, по-моему. Во-первых, игроки прокачивают 12 уровень намного быстрее, многие умения качаются на халяву, что в будущем будет прикрыто и.т.д. В рамках этого режима вообще можете забыть, что существуют уровни выше 12 и на 12 уровне идет опыт - сейчас это просто максимальный уровень. Обменник - просто дополнительный стимул убивать НПЦ для игроков максимального уровня.
P.s. И в плане честности, могу для сравнения привести пример с некого другого относительно успешного для нашего времени уо проекта. Сервер работает в обычном режиме, внезапно объявляется реформа и полный вайп, открываются 2 новых сервера, 1 из них вскоре закрывается, а на 2 сервере через время приходят примерно к тому же, что было до вайпа, не считая нововведений, которые и так можно было ввести. И там это считается нормально.
P.s.s. Вообще открытый тест существует не для того, чтобы задротствовать день и ночь и прокачать своего персонажа до неизмеримых высот, а для того, чтобы сравнительно быстро прокачать чара(ов) до максимума или субмаксимума и играть в свое удовольствие, при этом помогая администрации поиском ошибок и недочетов, принимая участие в обсуждениях и давая полезные советы.