1) У каждой из сторон появилась казна. Для доступа к казне наберите команду .treasury. Казна пополняется сама(1 базовая единица прибыли + заставы), также игроки могут жертвовать туда деньги. Изымать же золото из казны может только главнокомандующий. 2) Введена система застав. Их 10, изначально они поделены между сторонами в войне(по 2-3 заставы у каждой). В центре заставы расположен защитный кристалл, при его уничтожении застава переходит во владение той стороны в войне, чьи игроки нанесли больше всего урона по кристаллу. Также при смене владельца появляется сундук с лутом: деньгами и, если повезет, имперскими артефактами. Лут зависит от уровня кристалла. Да, у кристалла тоже есть уровни, владельцы заставы могут поднять уровень защитного кристалла, заплатив некоторое количество золота. На заставе также появляются гварды соответствующей стороны. После убийства, новые гварды появляются не так быстро, как в столицах. Каждая застава дает 1 ед. прибыли в казну и +3% урона против NPC всем игрокам соответствующей стороны в войне. 3) Стрелой, пущенной из тяжелого арбалета, теперь можно сбить противника с ездового животного(аналогично двуручному оружию ближнего боя). 4) Третьим 12 уровнем на сервере стал Raper, он получил наградную ленточку(ньюби, вечную) +1 к силе.
|