Wap wrote:
[/color]
Здравствуйте мой ник в игре Illegal, был ознакомлен с идеей данного мероприятия, где каждый новый игрок может написать отзыв о данном Шарде, тем самым провести анализ с новым взглядом, незамыленым ежедневной игрой постоянных игроков, что позволяет Администрации развивать Шард.
В первую очередь хочется отметить грамотную работу Скриптеров и Гмов, связанную с исправлением багов и частым проведением мероприятий и эвентов.
Далее очень любопытным выглядят уровни и классы, что позволяет получить многосторонний сюжет игры,а так же наличие требований как к прохождению, так и доступа к данжам, что позволяет ограничивать постоянный фарм сильнейших боссов.
Отдельно стоит отметить наличие 2 миров: в 1 своего рода «ясли» где отсутствует возможность убийства и лута игроков позволяет прокачаться и накопить вещей и 2, где присутствует полная свобода, что с учетом наличие 3 фракций, позволяет собирать команды и делать масштабные сражения.
Однако понимая, что Шарду еще есть куда расти, хотелось бы выделить ряд моментов, которые были отмечены мною как новым игроком в течении 2-х недель игры:
1. Отсутствие у вендоров функции скупки вещей (такие как проходки, карты и пр. вещей) приводит к постоянному флуду и конфликтам в чате (ключевая роль которого
в быстрой к-п вещей).
2. Отсутствие турниров 1на1 со своими вещами, с лутом, и ладдера своего рода 1на1 с предоставлением вещей (считаю данный турнир ключевым для определения скилла в пвп).
3. Кожа дракона и крафт из нее доспехов, страно видеть выпадение специальной кожи с обычных людоедов, и отсутствие таковой с сильнейших монстров -драконов.
4. Необходимость изменения системы лута в мирной проекции по сравнению с вражеской, в частности снижение количества гп и шанса выпадения вещей в 10 раз. Причина по которой необходимо такое изменения в следующей:
- на протяжении 2-х недель игры заметил как порядка 20 человек ушли с Шрда, по причине отсутсвия достаточного количества игроков в боевой проекции в данжах, а убийство зонеров и битва за лучших в плане лута монстров одна из интереснейших моментов игры, постоянный адреналин и риск потери снаряжения делают игру интересной, т.е. при введении данного изменения Шард получит порядка 500 активных игроков в течении года.
- по мимо привлечения дополнительных игроков, позволит выровнить переизбыток вещей и гп, наличие 20ккк делает бессмысленным потерю гп от пользования блесед вещами при смерти, а так же как убийство в одиночку сильнейших боссов без малейшего риска будет давать в 10 раз меньше лута, а желание получить вещи и гп приведет к переходу в боевую проекцию, тем самым вырастит роль слабых артефактов (которые сдаются рагнару) и роль крафтинга в производстве средних вещей, и постоянным битвам на всей территории боевой проекции (Т,е. отсутсвие Планера), а не только по договоренности или на заставах ( что само по себе не пвп, раз отсутсвует фактор неожиданности).
-Увеличение количества игроков позволит получит большую поддержку, а значит будет постоянная возможность держать штат ГМов и Скриптеров.
В заключении хотелось еще раз поблагодарить разработчиков данного Шарда, за возможность в 2017 году вспомнить ультиму онлайн.