Обещал развёрнутый ответ. Сразу начну, сервер, в общем, классный. Первое время даже интересный. Но как по мне на нём целый ворох ошибок, которые как снежный ком будут его убивать.
1. Система ПВП. Интоксикация, замахи, прочее - само по себе оно годно, но из-за этого же и создаются постоянные костыли, типа инвуля к пойзону, фаеру, тотал (что, в общем, само по себе тоже хорошо). Но из-за общей динамики игра, как правило, превращается в атакласт и бег. Я всегда был уверен, что сама система ПВП проверяются на турнирах в выданном шмоте, честно, я просто в ужасе от того, что на этих турнирах в итоге происходит. Ну призов я набрал порядочно, так что совсем нюбом мне считать не стоит, наверное, так что слово чего-то до стоит. По сути весь турнир сводится к атакласт и бегу, если против мага - в стойках за углом с луком. Проблема очевидна, и вэйтинги на касты завышенные, и дмг высокий, и система хила бинтом в таком виде. Но если два вара встречаются - инициативу перехватить почти невозможно, если убегаешь - всегда получаешь с двух тайлов. И эта проблема и на открытый мир переносится с той лишь разницей, что на коне проще сделать разрыв дистанции.
Даже чисто логически, если есть пуха с замахом и ударом на 2 тайла - ну как с ней можно бежать на замахе? Как можно на замахе бежать со скоростью убегающего игрока? -) И как можно долбить его как с пулемёта? Да никак. Замах во время действия и удар в любой момент - это бред. Он может быть и придаёт динамики, но точно не качества ПВП. Я бы убрал возможность бить двуручкой с одного тайла (даже физически это вообще невозможно) ну и делать замах в момент каста и не находясь у жертвы. На данный момент весь сервер - маги и двуручники. Хотя проблема-то именно в разбросе статов и скиллов, которые, с точки зрения баланса, регулировать вообще нельзя, а всю систему классовых параметров и вещей вряд ли кто-то сдюжет пересмотреть. Но это, мне кажется, губит УОРПГ и не приводит нормальных ПВПшников. А как я понял тут игроков с руками 3-4 персонажа.
2. Система крафта. Честно,мне бывает кажется, что шард сделан для конченых аутистов. Я вот надумал сделать себе хэтчет мифрил и робу для картографии. 500 браун логов. 500. Почему не 5000000000? Нет, ну на самом деле? Рецепты, квесты должны знакомить с сервером и создавать интерес. 250 браун рипперов - это сколько чисток фаер острова? Забавно. Сделал я эти чистки. Даже больше. Как думаете, сколько видел лордов форест? -) По сути же это контент особо уже и не ценный, т.к. ценность теряется тогда, когда он есть у троих. Такой разрыв - это ужас, печаль и кошмар. Вместо участия в ПВП или пвм в боевой, люди днями фармят подобное говно.
3. Карты. Я люблю карты. Я очень люблю карты. Интереса ради вчера открыл 20 карт от 1 до 5 лвл. Все в Йё. Как думаете, что я с них выбил? Арты для 7 уровня и бесполезный мусор. Карты лоу лвл дают меньше 12 лвлу, чем фарм в сраном данже -) И проходить дольше. И бегать надо. И вообще. Как по мне, их систему надо пересмотреть в пользу увеличения дропа вещей и гп. МБ шанс выбить фулл сет. Это же клад. Какой старик пойдёт закапывать хаммер оф стрейнж и 3 камня? -) Да никакой. Даже начиная с 1 лвла, в картах должно быть на 100ка гп шмота и, возможно, редкие реги в нормальном кол-ве (если требования по крафту будут такими огромными). Это даст востребованность и интерес. Опять же сюда, хотя лучше в крафт. Роба картографии стоит 100 анюжуал клоус. Для чего, чёрт побери? Что бы она была дорогая? Но эта дороговизна всего делает рынок нестабильным. Про экономику чуть ниже будет. Ну и карты 4 лвл. По сути они падают только с эттинов в мире и в таком мизерном количестве, что для набивки 10 карт надо часов 8 их бить.
4. Экономика. Мне кажется, ей никто не занимался. Тут сегодня наткнулся на фразу чью-то, что на УОРПГ нет бедных. Есть богатые и очень богатые. Это - зло. А разрыв крутизны вещей и стоимости - ещё большее зло. По сути, что бы нормально драться, тебе нужен варпак на 1.5кк и шмот от 10кк. Но если ты на это падаешь - идёшь фармить. Потому что одеться на 1кк невозможно. Самая большая беда - разрыв миста/эля с мифрил/елвен. А требования к добычи разрыв по цене ещё и увеличивает. Если сделать дешевле (смотрим крафт и аутистов) по ресам топор, кирку и инструменты для изготовления, то хай руды сильно больше не станет, но цена упадёт и можно будет понизить свойства и убрать разброс. В идеале человек в айроне должен иметь возможность, хоть 1 %, убить криворукого в мифриле. Но тут же такого нет даже близко. Если ты эле, тебе практически не убить человека в мифе (готов поспорить, что никто меня в таком раскладе не ввалит на арене). Т.е. контент новый вводится не по принципу баланса, а по принципу "что бы было заметно круче". И это - ошибка. Лучше уйти в рецепты артефактов, чем вот так... Да и миф с драгоном не такой ценный, что бы люди не пытались втачить его на сумму выше +5. А это - реально показатель эксклюзивности.
5. Донат. Многие вещи по донату понятны и логичны. Но некоторые ввергают в ступор, например - жар птица, *опыт, *карты. Купить чара, скиллы - это нормально. Но давать за премиум конкретное отличие от возможностей игроков - это путь в никуда. Есть же ещё куча вещей, которые можно поделить между п и п+, которые не заденут игроков, но будут актуальны для покупки. Но не такое. Мне кажется, это явное неуважение к игрокам в целом через оценку их времени. Тот же дроп можно повысить в боевой, а игрокам с премиум сделать его таким же, как в боевой. Но не умножать в боевой ещё на *2. Я в боевой зоне за 3 дня никого в Дестарде не видел. Вообще. Ну и сервисы, типа смены мэйла. Бесплатная работа со своей собственностью (персонажем) - это стандарт. Если люди хотят продать чара или подарить, то дать им эту возможность - как минимум благодарность за то, что они были на сервере и создавали на нём жизнь.
Много пишу, готов по 2 недели за каждые 2к символов. xD
Ах, забыл. 6. Система лвлов. Зачем? Что бы от мультов защититься? 10 лвл чар качается часов за 10. Кого это остановит? А так новые игроки приходят и тыкают убогих мобов до 7, а потом 10 лвла. Скучно, нуlно и тупо -) Я с 8 лвла выведя первого чара имел 1-2-3кк, а купить ничего не мог, убивать нормальных мобов было *10 по времени от 10 лвла. Для чего? И вообще, вся система дальше. Зачем нужны лвлы? Что бы люди сидели и фармили? А зачем? Реально, что ли, что бы аутистами были? Кто любит фармить и так фармить будут. Зачем мне именно убить миллион мобов, что бы одеть драгон спиру? Для чего созданы эти ограничения? Понятно, что во многом для доната, но, чёрт побери, нафига? Там же народу больше отваливается. Меньше аудитория - меньше донат.
Ну и нынешняя боль. Фаер данж (ну и вообще респ в том числе циклопов). Сколько надо убить риперов, что бы был лорд? 200? Для чего это надо и кому это надо? Не проще сделать его по принципу прохождения. Нет респа у браунов, всех убил - появился лорд там в серединке в стенах. Убил лорда - появились все брауны. Т.е. что бы сделать чёртов топор - надо раз почистить остров. Зачем его чистить 5-10-50 раз? В чём смысл? Ну и мобов сделать (всех почти) нормальными. Умными. Сейчас же ничего нет, ну быстрые есть и всё.
8. Удобство. Зачем тыкать ключём в корабль, что бы открыть его трап? Ключ в паке хрен найдёшь часто, даже если смотришь сам пак на моменте открывания корабля. Таких вещей очень много геморных, которые реально можно упростить.
Ник - Vladelec
Last edited by Wap on 01 Dec 2018, 01:50, edited 1 time in total. |
Спасибо за отзыв, выдал Premium! |
|