Всем привет. Надо писать отзыв. Премиум дает большое преимущество в скорости прокачки персонажа. Сравнил время затраченное на развитие крафтера свое и человека с премиумом (заодно и прибыль) и был приятно удивлен. Сразу начну с того, что несколько нестандартно в игре. Уделено слишком много внимания банкам, именно слишком. В ньюбке это большой плюс, пьеш хилки и быстро развиваешься, дальше уже становиться не весело. С некоторыми монстрами без банок можно вообще не начинать бой, тебя все равно убьют. Поэтому навык алхимии надо было давать всем классам. То же касается и бинтов. Удобно, с одной стороны кликнул на бинты и вуаля за 3 секунды восстановлены все хп, с другой эти 3 секунды надо еще увернуться от всех, чтобы не получить урон и долечиться до конца. И тут бесит, что именно когда ты на последнем издыхании, к тебе прилипает какой то такой никчемный монстр, на которого и смотреть жалко, но полечиться он тебе не даст. И убегаешь полкарты чтоб восстановиться и потом возвращаешься назад. Очень сказывается в игре недостаток информации. Пока не познакомишься с кем то, кто давно играет, развиваться и фармить тяжело. Это прекрасно, что в игре есть фейм, но зарабатываешь его на турнирах, а потом опять же из за недостатка инфы легко теряешь (вместе с ездовым). Примеры приводить не буду, это долго, но порой скорости монстров не соответствуют здравому смыслу. Меня лично порадовало то, что уделено внимание групповой игре. На боссов надо идти с кем то в паре. На мой взгляд, это очень подымает рейтинг игры, так как люди и знакомятся уже в УО и это уроки сыгранности, которые потом пригодятся на турнирах. Красная зона это прекрасно, но как говорят в бочке меда рождается толпа уродов. Как только тебя там заметили, тут же появляется толпа. Такое впечатление, что тут сбор рукожопов, которые только и могут, что завалить мясом. Попутно не понравилось еще и то, что навык хайд имеет реально только ассасин. А как же основа основ спрятаться и выследить в бою. С отравой эт понятно, прерогатива убийцы, но то что ты реально не можешь хотя бы спрятаться, когда за тобой несется толпа, ну это уж ни в какие ворота не лезет. Все удивляются что играю ремесленником ))) По этому персонажу скажу, что очень доволен тем, что ему сделали навык мейс. При определенном опыте игры я отбиваюсь от паладинов или вампов. Есть еще не большое пожелание по поводу продажи добытого. Если не покупают руду дрова шкуры то хотя бы может вендоры покупали бы какие то изделия из них. Не могу не отметить как Вы сделали прокачку ремесленных навыков. Просто супер. Это бич всех УО, когда месяцами е.... (тут по другому и не скажешь) чтоб поднять навык на пару единиц. Сразу видно что люди не просто занимались проблемой, а решили ее потратив немало времени и сил. Результат на лицо. По поводу шахтера и лесоруба получается, что проще убить энтов и големов, чем добывать ресурсы, поэтому эти навыки мертвые. Хотелось бы знать, что влияет на скорость каста? А то иногда это просто необходимо, а с магией у крафтера явно не сложилось. Хотелось бы еще, чтобы если есть блес вещи, то это распостранялось и на инструменты. Потерять кирку или топор в красной зоне гораздо убыточней чем лишиться оружия или брони. Ну в общем все. Warcraft 14 level
Last edited by Wap on 09 Mar 2017, 00:46, edited 1 time in total. |
Выдан Premium. |
|