Всем доброго времени суток. Решил рассказать свою историю и поделиться впечатлениями от сервера.
Играл в УО я долго и очень давно, около 15 лет назад. И до сих пор считаю, что УО это лучшее, что случалось со мной за компьютером
. Начинал я с Ethereal Portal (ныне мертв, поэтому надеюсь могу озвучить). И там было всё, что способно удерживать игрока за процессом годами. Но я повзрослел, жизнь поменялась и от игр пришлось отойти, в том числе и от УО. Спустя какое-то время, около 7-8 лет назад я пытался снова вернуть те воспоминания и те чувства, но тогда EP был уже мертв. Это привело меня на новый для меня шард, который ныне жив и раскрывать его название нет желания да и история не об этом. По первости мной снова овладели те чувства, как в первое время игры, давным-давно. Но буквально неделю и эйфория начала проходить, я стал понимать, что шард это скорее "игрушка" админов, в которой они реализуют свои амбиции совершенно не интересуясь мнениями и желаниями игроков плюс жестокий донат, который давал огромные преимущества перед не донатящими игроками, а в моем понимании и тогда и сейчас остается правило, что платить за ништяки в УО - это бред, убивающий весь интерес к игре. В итоге через короткое время пришло полное разочарование и я снова забил. Но наверняка все из здесь присутствующих понимают, что от УО очень сложно избавиться и всегда мне хотелось снова найти тот шард, где можно будет временами коротать вечер-другой в удовольствии от игры.
Совершенно случайно (сам не знаю как она попала мне в ленту) в вк я наткнулся на группу, которая активно рекрутировала новых игроков и я решил попробовать снова. Зашел на сайт, он понравился информативностью и проработанностью, после чего я окончательно утвердился в желании начать играть здесь.
Так я зарегил акк и создал на нем ассасина, поскольку во всех рпг мне всегда нравились персонажи, способные нанести хороший урон из тени и так же обратно в нее вернуться, кроме этого в подробности класса я тогда не вдавался.
Теперь же я в своем рассказе подошел к тому, что меня действительно заинтересовало и почему же этот UORPG мне наконец-то дало те долгожданные эмоции от возвращения в главное компьютерное увлечение моей юности
.
Шард максимально френдли для игроков и это выражается во всем. Две проекции мира - это лучшее, что можно было придумать для нынешней УО. Поскольку ее хардкорность сейчас скорее отпугивает начинающего игрока, чем привлекает. Поэтому двумя проекциями (и разумным управлением бонусами обеих) достигается баланс между хардкорностью и фаном. Администрация действительно интересуется желаниями игроков и делает нововведения тщательно обдумав и взвесив их, не внося кардинальных изменений механики без адаптации этого под баланс сервера. Система прокачки сильно упрощена, ведь все понимают, что сейчас типичный игрок УО это возраст 25+ и совершенно не у всех есть время для многолетней прокачки персонажа, при этом сохраняется интерес к прокачке за счет системы уровней, тем самым достигается баланс - легко добиться конкурентоспособности (12 лвл) в кратчайшие сроки, и если вы задрот - то вам тоже вполне будет, чем заниматься длительное время, ибо 20 уровней это реально интересно и долго. Даже игроки на шарде дружелюбны, практически каждый, кого я встречал или к кому обращался, относились ко мне с интересом и вниманием, пытаясь помочь. То же самое и об администрации, все действия, направленные на развитие шарда, нацелены то, чтобы сделать жизнь новичков максимально комфортной и оставить их в игре на долго. Это сразу о многом. И достаточно неплохой FAQ на сайте (хотя есть куда дорабатывать, информации все же не хватает и некоторая часть из нее устарела, но в целом видно, что есть желание объяснить новичкам азы, чтобы быстрее раскрыть сильные стороны сервера). И дискорд чат, где можно задавать вопросы по непонятным аспектам. Мне очень понравилась система классов и фракций, это действительно то, что вносит разнообразие в баланс и интерес в пве и пвп аспекты. Одно из важнейших условий успешности шарда в моем понимании это грамотное управление донатом. И здесь это реализовано максимально правильно - подписка, дающая удобство игры, но не дающая реальных преимуществ перед другими игроками: отсутствует правило "чем больше платишь - тем ты сильнее" - это важнейший залог успеха и я очень рад тому, что на просторах русскоязычных УО ресурсов есть такие проекты с максимально правильным подходом к платным услугам, как этот.
Удобно продумана система внутресерверных команд, позволяющая отказаться от инжектов, ассистов и прочего ПО для большинства непродвинутых пользователей.
Вкратце, примерно таким выглядит мое впечатление от сервера. Более глубоко копнуть пока не могу, поскольку я только начал и еще не углубился во многие аспекты и особенности. Но вышеозвученные важнейшие критерии заставляют меня с интересом запускать УО снова и снова, заходя на UORPG.net.
Ложкой дегтя к этой бочке меда скажу всего пару моментов, которые по моему мнению сделали бы игру на шарде еще более красочной и интересной. Этих пожеланий совсем не много, поскольку, опять же, я еще не всё разведал, но все же.
- В моем понимании мир немного недозаселен, не хватает интересных группок мобов в различных уголках карты, или же просто разбросанных монстриков по просторам вселенной. Так, чтобы качаться на них было бы невозможно ввиду малочисленности и редкого времени респа мобов, но в то же время создавалось впечатление большей заселенности мира и большего числа интересных мест, кроме стандартных данжей. Где же группки разбойников на дорогах, мелкие кучки варваров в фортах и палаточных лагерях (ну кроме, основного их кемпа), эттины и циклопы в лесах и прочие мелкие респы, которые не давали бы интереса на них зависать в плане фарма, но куча рун для перелетов по этим мелким спотам была бы интересной частью экшена взамен бесконечному истреблению монстров в данжах.
- Скучная рыбалка. Фишинг в моем понимании это интересный скилл, но тут он никак не раскрыт. Как бы добавила интереса возможность выловить карту сокровищ (допустим, в бутылке для поддержания рпг составляющей) или же ключ от сундука рандомного данжа (и рандомного лвла). Или бижутерию. Конечно, все это с не высокими шансами, но все же такая возможность в моем понимании была бы интересной. Опять же поиграть с разницей вероятностей вылова в мирной и боевой проекциях. Ну и монстров вылавливать, чтобы рыбалка медом не казалась.
На этом пока что всё, пойду дальше исследовать новый для меня интересный игровой мир.
Ник в игре: Bloodrush.