It is currently 25 May 2018, 06:59

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 09 Mar 2014, 00:13 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34723
Отличия от UORPG I, которые сделаны намеренно и не являются багом:

Конвертация имущества:
1) Развернутые корабли перенесены на новую платформу не будут. Не потому, что сложно, а потому, что нечего захламлять мир. Сворачивайте корабли в дид.
2) Гильдии со старого сервера переносу не подлежат. На UORPG II они будут другие, и создавать их будет проще.
3) Все дома, даже неоплаченные, получили дополнительно 10 дней проплаты.
4) Диды на дома, свитки смены имени пола, и старые редкие свитки (неработающие) отправлены в принудительную скупку незадолго перед переносом.

Общие:
1) Не поддерживается клиент версии 2.0.3.
2) При повторном заходе за аккаунт, находящийся на нем персонаж покидает игру. Убраны команды .disc.
3) В клиентском статусе отображается урон оружия и показатели защиты от школ магии.
4) Упразднена система супербезопасности.
5) Упразднена система рефералов. Возможно, будет восстановлена позднее в обновленном виде.
6) Упразднены три квеста. Будут восстановлены позднее.

Умения:
1) Изменена точность таймеров умений с 0.1 до 0.001 секунды. В связи с этим незначительно изменилось время использования умений. Изменения времени в пределах +-0.1 секунды не следует считать багом.
2) Detecting Hidden находит всех в регионах, где не действует PvP, чтобы с помощью этого умения можно было обнаружить присутствие "крыс", там где присутствие посторонних игроков должно быть исключено.
3) Убрано сообщение You have been revealed, когда спадает хайд, - и так видно, если на экран смотреть. А скриптеры идут лесом.
4) Звук умения Poisoning обновлен и поставлен в начало действия.
5) Механика приручения(таминга) не 100% копирует старый сервер: скилл теперь качается быстрее(шанс роста есть в каждый момент, когда персонаж говорит что-то цели), фэйлы теперь проиходят только тогда, когда моб агрится (в противном случае персонаж продолжает попытки приручения, русифицированы некоторые сообщения). Формула успеха тоже новая.
6) Begging, TasteID и RemoveTrap полностью отключены до лучших времен.
7) ItemID/ArmsLore теперь показывают бонусы предметов, кроме специальных бонусов оружия. Также они качаются одновременно (как и на UORPG - 1, эффект обоих скиллов одинаков).
8) Полностью переписано умение Tracking.
9) Некоторые лоры (Anatomy) теперь можно использовать спрятавшись.
10) Минимальная задержка на Healing теперь 0.7с.
11) Изменился шанс открыть сундук отмычкой.
12) Обновлена информация, которую показывают лоры. Например, интеллект теперь показывает EvalInt, а не Anatomy.

Другая механика:
1) Трупы можно лутать двойным кликом на предметы, а в мирной проекции двойной клик на СВОЙ труп лутает всю экипировку целиком и одевает, что было одето.
2) Можно иметь не более 5 не-зашринкованных питомцев одновременно.
3) Переход между проекциями сбивается, если нажать вар мод, использовать умения или заклинания. То же касается заточки вещей и Сферы Путешествий.
4) Скорость ударов у мобов не будет идеально соответствовать UORPG, так как вычислялась по очень некачественным формулам, которые неразумно копировать. Сообщать следует только о существенном изменении скорости ударов у каких-то видов НПЦ.
5) Через некоторое время трупы людей превращаются в кости, колющим оружием нельзя разрезать трупы.
6) Ночью стало немного светлее (без настройки "всегда светло").
7) Игроку отображается урон питомцев.
8) Измененный цвет отравленного оружия виден только, если оно экипировано на игрока, у которого достаточно умения, чтобы использовать яд.
9) Вещи больше не будут выпадать на землю при перевесе. При загруженности более 100% стамина может падать по несколько единиц за шаг. Но передвигаться с грузом, вдвойне превышающим максимальный вес - не получится.
10) Выброшенные на землю вещи удаляются только при сохранении мира (если прошло 10 минут с момента, как их кинули на землю).
11) Смягчены проверки доступности при открывании дверей.
12) Есть ситуации, когда вы сможете использовать предметы там, где раньше не могли этого делать (в контейнерах, на земле и.т.д.). Если в этом нет проблем с логикой и негативного влияния на игровой процесс, - это не следует считать недочетом.
13) Анимация стрел/болтов будет выглядеть более быстрой.
14) Установлена задержка в 0.1с на перемещение любых предметов.
15) Парализ яд накладывается на всех врагов и так-же отравляет, понижая регенерацию.
16) Нельзя кинуть атаку на цель, если в этом месте цель не является вашим врагом (рынок Альтаира, мирная проекция и.т.д.).
17) Уход цели в хайд/инвис не отменяет атаку на нее и она восстанавливается, когда цель снова станет доступной(доклад 363).
18) При запросе папердолла через контекстное меню будет разворот к цели.
19) Все массовые эффекты работают через этажи, кроме Detect Hidden & Reveal.
20) Лишние предметы при складывании могут возвращаться на исходное место, а не падать в сумку.
21) Меню обмена с игроками(Trade): теперь не получится торговать одновременно с несколькими игроками и передавать в контейнерах запрещенные к передаче предметы (привязанные к владельцу).
22) Срок Premium и проплат теперь будет продлеваться на то время, пока сервер не работал, либо если был произведен откат.
23) Больше нет запрета на передачу питомцев на рынке Альтаира.
24) В некоторых случаях, например, при переодевании, нет сообщений "You put {something} in your backpack".
25) Resource exchange book более не привязана к владельцу.
26)Иммунитет от парализ яда теперь включается только если яд действительно сработал.
27) Автоатака будет включаться в ответ на почти любую агрессию, например, промах (при включении соответствующей настройки).
28) Немного изменены/улучшены алгоритмы отображения анимаций в бою.
29) При смерти сбрасывается интоксикация.
30) Даже при наличии иммунитета к стене магии противника, у вас будет сниматься "зеркало" (Magic Reflection).
31) Немного изменены звуки в бою.
32) Улучшен генератор крови, кровь теперь также будет создаваться в бою с игроками.

Магия:
1) Во время каста заклинания Mark можно передвигаться.
2) Руны и рунбуки теперь поддерживают кириллические названия, в рунбук нельзя добавлять руну, если он уже используется, нет звука при перелистывании страниц в рунбуке.
3) Incognito генерирует имена, вместо "Man" так-же внешний вид.
4) Poison/Paralyze дают бонус к овердаму, даже если у игрока иммун, при этом может писаться Total Damage. Немагические Poison/Paralyze не дают бонуса к овердаму.
5) Снят запрет на заклинание Teleport в регионах, в которых нельзя марчить руны (в том числе подземелья).
6) Будет отображаться анимация Paralyze.
7).sparalyze/.fparalyze больше нету. Вместо этого биндим 2 кнопки: .castenemy fparalyze/.castenemy paralyze
8) Закланание телепортации теперь кастуется как на персонажей, так и в пол, на 18 тайлов.
9) Если у вас произошёл физзл, больше не будет появляться сообщение "You stop casting the spell".
10) Магические стены теперь полноценно работают на питомцев.
11) Эффект всех вредных заклинаний и суммонов снимает кастующему Invisibility.
12) Все баффы длятся 10 минут (600 секунд).

Персонажи:
1) При клике на другого игрока есть вариант пригласить его в парти.

Гампы:
1) Статус персонажа: сделан шире за счет блоков умений и параметров, обновлены названия умений (используются более полные), обновлен список и названия параметров (несущественно), "ренегаты" пишется с маленькой буквы.
2) Полностью изменена Gm Page система.
3) Мелкие изменения в дизайне меню застав.
4) Мелкие изменения в меню .premium, в бета-статусе есть кнопка для выключения Premium.
5) Переработано меню настроек, множество непопулярных настроек удалено. За то, что раньше делала команда .combatshow, теперь отвечает настройка. Также появляются и некоторые новые настройки, которых ранее не было.

Предметы:
1) У трупов есть контекстное меню "Open Corpse".
2) К новогоднему сету 2015 года подходят новогодние вещи любого года, все новогодние сеты и новогодний транспорт дают одинаковые бонусы (последнего года).
3) Blue Steel, Inferno, Snow - теперь требуют 12 уровень, чтобы носить.
4) Цена черепов со свечкой установлена в 50000.
5) У многих предметов изменена стоимость, существенно увеличена стоимость цветных ресурсов и предметов из них.
6) Артефакты более нельзя красить.
7) Bowcraft Dagger более не подходит для разрезания трупов.
8) Изменена сила эффекта Dark Sickle, теперь от отличается в PvP и PvM, на бонус от магической силы не будет влиять заточка.
9) Специальные и наградные украшения (кольца комендантов застав, серьги авантюриста и.т.д.) нельзя заточить.
10) Empire артефакты больше нельзя чинить.
11) Урон некоторых инструментов стал больше.
12) Немного изменено изображение некоторых открытых контейнеров, например, wooden box.
13) Ресторки не пьются, если все статы - полные.
14) Сообщения при восстановлении параметров показывают реально восстановленное значение, с учетом максимума параметры.
15) Symbol'ы гоблинов теперь одноручные.
16) Некоторые предметы можно выбрасывать на землю "лесенкой", вот так.

Cистемные сообщения:
1) Звания в сообщениях пишутся с маленькой буквы.
2) Сообщение при неудачной попытке использовать Hiding обновлено и стало более заметным.
3) При отравлении персонажа добавлено сообщение об отрицательном регене.
4) Изменены системные сообщения о поломке вещей.

Добыча ресурсов:
1) Улов удочкой падает в бекпек, а не на пол.

Тултипы:
1) По техническим причинам изменились некоторые пояснения типов предметов, например вместо "фрукт/овощ" теперь "еда".
2) Количество предметов теперь пишется рядом с именем предмета, а не в отдельной строчке.
3) Строчка о недостаточном уровне для ношения предмета более не пишется красным.

Боевая система:
1) Скорость оружия выражается в числах, в 2 раза больших, чем ранее.
2) При автоатаке агрессора персонаж не переключается в режим "Бой".
3) Может быть небольшая разница в значениях(скорость, урон и.т.д.) по сравнению со старым сервером (.combatinfo и в бою), до 5%, из-за такого, что при перенесении формул на новую платформу изменилась точность округлений. О таких небольших отличиях докладывать не нужно.
4) .combatinfo будет сбивать действия.
5) При снятии режима бой автоматически снимается подсветка статуса боевых целей (доклад 321).

Крафт:
1) Улучшено отображение ковки: персонаж махает молотом по направлению к наковальне, а не плавильне; убран звук удара по наковальне при первом замахе молотом.
2) При отображении подробной информации о предмете в крафт меню, требования или ресурсы выделяются красным, если они отсутствуют в наличие.
3) Из крафт меню убраны открытые створки ворот (это баг был, в принципе).
4) Из меню убрано дублирование деревянного стула-трона.
5) В меню добавлена более короткая форма music stand.
6) Опыт при крафте будет даваться за изготовление практически любого предмета (сколько опыта обычно зависит от рецептов).
7) Не будет посылаться сообщение о получение 0 ед. опыта.
8) Обновлены требования скилла / ресурсов, а также имена некоторых не-цветных предметов в крафт меню. Изменения произведены в тех случаях, когда старый вариант чем-то не нравился. В таком духе.
9) Озвучка шитья происходит во время шитья, а не после изготовления предмета.
10) Клеймо можно ставить или не ставить по желанию(переключатель в меню), если такую опцию предполагает скилл и значение скилла у игрока превышает 100.0%.
11) Крафт меню автоматически открывается после выполнения задания.
12) После поломки инструмента происходит попытка найти новый.
13) InscriptionPen теперь называется просто Pen, так как является инструментом не только для Inscription, но и Cartography.
14) На создание книг нужна leather, а не hide.
15) Если указать инструментом неподходящий ресурс, крафт меню в некоторых случаях все равно будет открываться (умение предусматривает создание вещей из нестандартных ресурсов).
16) Изменена механика умения Cooking.
17) При создании дешевых складываемых предметов, типа shaft, bolt, arrow, kindling изготавливается сразу вся стопка.
18) У крафт артефактов в рецепте отображается требование умения Tinkering.
19) Предметы, из которых нельзя выплавить металл, не сгорают в плавильне.
20) Меню некоторых умений открываются в режиме ресурса Standard, если указывать на любые предметы в сумке.
21) Увеличен опыт за ковку из драгметаллов.

Конвертация сохранений:
1) Некоторые книги + к скиллам получат бонус не к тем умениям, что раньше. Это довольно небольшое количество книг с бонусом к малоценным скиллам.
2) Книги + к скиллам можно читать заново, старая память обнулена.
3) Все карты местностей станут чистыми картами.
4) Не конвертируются буквы с эвента UORPG.net.
5) Не конвертируются гильдии.

Заставы:
1) Имеют Blessed статус если штурм не начался.
2) Карты в луте не складываются в стопки.
3) На одну гарантированную карту в луте меньше (но средние шансы на выпадение такие же), не будет попадаться менее 11558 золота.
4) Гварды на заставах теперь равносильны гвардам из столиц, поэтому у них так-же присутствует парализ иммун.
5) Изменились задержки на лут сундука застав. Моментально сундук теперь могут лутать только игроки с высшими званиями Marshal/Lord, а также ренегаты.
6) Атака заставы будет сообщаться всем фракциям.


Blessed статус:
1)Blessed статус не позволяет их атаковать, полоска ХП при этом будет желтой.
2)При попытке атаки вам будет посылаться сообщение что это не враг.

Лут:
1) Теперь в луте редко будут выпадать несколько одинаковых свитков. По количеству свитков в луте их стало меньше, но РАЗНЫХ ВИДОВ свитков теперь может падать даже больше, чем ранее.
2) С трупов монстров, с которых срезалось фиксированное количество ресурсов, теперь может срезаться их случайное количество (в близком диапазоне).
3) Шанс лута стандартного артефакта с Elder Priest of Undeads теперь 100%.
4) Если моба убили НПЦ и обычный лут с него не выпал, с него все же можно срезать кожу и прочий дополнительный лут.

NPC:
1) Изменился интеллект гвардов. Гварды теперь кидаются на врагов, даже если те ещё не вступили на территорию охраняемой зоны.
2) Гварды на заставах приравнены по силе к гвардам в столице.
3) Могут встретится гварды с ранее не встречавшемися типами оружия.
4) За Elder Priest of Undeads дают 100000 опыта вместо 21311.
5) У Reptalon и Cold Blue Orn теперь 100 максимальной сытости, у призванных животных не будет отображаться сытость.
6) Reptalon теперь по своей природе агрессивное существо. После релиза затамленных животных, они ведут себя снова природно ).
7) Трупы одетых НПЦ отображаются с вещами.
8) Skeletal Dragon будет относиться к типу "нежить", а не типу "драконы", с уязвимостью к серебру и иммунитетом к некро-магии.
9) Daemon Knight и Dark Daemon будут передвигаться быстрее.
10) У энергетических элементалей теперь есть труп.
11) Могут получать урон от своей магии, отраженной от зеркала.
12) Часть НПЦ, которые раньше могли быть только мужчинами, теперь могут быть и женскими персонажами.
13) Пока что не будет именных НПЦ, кроме Reinar и Zaira. То есть продавцов эмпайра, и тех НПЦ, что давали квесты.
14) NPC пишут текст другими цветами и шрифтом.
15) Troll Marauder научились кидаться камнями.
16) Все мобы, имеющие иммунитет к некромантии, а это все производные нежити и элементалей, Blade Spirit, теперь имеют иммунитет к яду.
17) Мобы, принадлежащие к сторонам в войне, и "дикие" монстры могут атаковать друг друга и сражаться между собой.
18) Немного изменена экипировка Adept и Priest of Necromancy.
19) Animal Trainer можно попросить присмотреть за животными (Stable/Claim).
20)10% шанс на ударе что сбросит с транспорта у: Earth Elemental, Elder Ore Elemental, Stone Golem, Mithril Elemental, Ice Elemental.

Искусственный интеллект:
1) В целом мобы стали умнее.
2) Может во многом отличаться по мелочам, исправлено некоторое количество недочетов.
3) Улучшен поиск пути к цели.
4) Маги могут кастовать на бегу и в парализе.
5) Монстры стараются держать выгодную дистанцию, атакуя цель.

Продавцы:
1) У продавцов теперь отображается все количество товара, а не только 255 единиц.
2) Количество товара в продаже может быть изменено.
3) Порядок товара в списках продаж изменен у многих продавцов.
4) У Zaira убраны Explosion potion (не Greater).
5) Изменилась стоимость некоторых недорогих предметов, изменились цены на украшения, несущественные изменения цен произошли из-за разницы в округлениях в формулах.
6) Не продается часть еды, алкогольные напитки.
7) Вся броня, в том числе Iron, Standard, Daemon Bone, будет продаваться в запакованном виде.
8) Reinar больше не продает товары за золото (свитки смены имени и пола и артефактные сеты).
9) Advanced Start Character теперь дает все умения по максимуму для полученного уровня(8).
10) При покупке персонажа у Рейнара, полученные вещи не одеваются автоматически вместо уже одетых.

Личные продавцы:
1) Предметы не попадают в продажу до установки цены, в связи с этим упразднена кнопка остановки/возобновления торговли.
2) Могут быть непринципиальные изменения механики и системных сообщений.
3) Личные продавцы появляются не голые, а в стандартной одежде.


Корабли
1)Механика кораблей теперь будет слегка другой.
2)Трап теперь можно открывать ключем и после этого любой желающий сможет открывать его. Точно так-же его можно закрыть ключом и никто уже несможет его открывать, кроме владельца ключа.
3)Сворачивание корабля инициируется дабл кликом по рулевому, корабль сворачивается не в дид, а в миниатюру, которая имеет тип Blessed(не теряется при смерти).
4)В мирной проекции командовать кораблем может только владелец ключа.
5)В некоторых местах кораблем можно заплыть на берег так, что станет возможным сойти с корабля на берег, или наоборот, не используя трап.
Если найдёте места где это совсем криво выглядит - сделайте доклад, мы поправим там берег.
6) При сворачивании корабля все вещи, находящиеся на палубе, безвозвратно удаляются, а персонажи высаживаются на берег.
7)Кораблям можно давать название, дабл кликнув на рулевого.

Регионы:
1) Замок имперской столицы больше не является специальной зоной (там нет зоны антимагии и.т.д.) и является частью зоны осады.
2) Убраны специальные свойства (анти-магическая зона и.т.д.) у Skara Brae.

Blessed система:
1) При поломке Blessed предмет не будет пропадать, а будет оставаться с 0 прочности и его нельзя будет одеть.
2) Обычно вы теперь можете переодеть один Blessed предмет на другой, если в сумме со старым у вас превышается максимальное число слотов Blessed. Впрочем, есть комбинации, когда это работать не будет, до перехода на новую платформу за баг это не считается (на старом сервере вы вообще ничего таким образом не переоденете).
3) Создавать / чинить Blessed предметы можно только в бекпеке.

Дома:
1) Полностью переработано меню.
2) Упразднены ключи от калиток, теперь калитку может открыть любой игрок, который вписан в дом. Ключи от калиток стали пустыми ключами.

Боссы:
1)Краш абилка, которой умеют пользоваться Lizardman Leader & Mithril Golem, теперь так-же сбивает вармод.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ChangeLog
PostPosted: 25 May 2015, 14:37 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Кастовать через серверные макрос теперь можно только используя названия спеллов как на сайте.

В данный момент на сфере можно кастовать зеркало используя как magic reflect, так и magic reflection. Здесь работает только magic reflect.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ChangeLog
PostPosted: 31 May 2015, 03:29 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
У игроков так-же можно отрезать головы :)
А ещё энержи филда непроходима только для врагов.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ChangeLog
PostPosted: 31 May 2015, 14:55 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34723
Aimed wrote:
А ещё энержи филда непроходима только для врагов.
Это связано с тайлдатой, а не сервером. И так как она еще не обновлена, пока это работать не будет.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ChangeLog
PostPosted: 15 Jun 2015, 02:00 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Слегка изменена система контроля животными.
all release больше не работает.
Что-бы отпустить животное нужно написать его имя и release. После этого появится гамп с подтверждением.
Так-же этого результата можно добиться если нажать левой кнопкой мышки на вашего питомца и выбрать опцию Release.
Призванные существа тут-же испаряются.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ChangeLog
PostPosted: 30 Jun 2015, 03:40 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Сообщение об атаке заставы будет отображаться всем и во всех проекциях.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ChangeLog
PostPosted: 22 Oct 2015, 23:38 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34723
Skeletal Dragon будет относиться к типу "нежить", а не типу "драконы", с уязвимостью к серебру и иммунитетом к некро-магии.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ChangeLog
PostPosted: 31 Oct 2015, 15:59 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34723
9) Daemon Knight и Dark Daemon будут передвигаться быстрее.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ChangeLog
PostPosted: 02 Jan 2016, 00:29 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 34723
На всякий случай, - елка на новую платформу может не переносится, в любом случае это не баг.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Bing [Bot] and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group