За нарушение правила сервера 2.2, а, конкретно, использование FPS патча или софта, который аналогичным образом искажает отрисовку персонажа на поворотах, на основании
видео заблокирован персонаж Portman. Только сегодня проводил с игроком разъяснительную работу по этой теме... как говорится, если человек настолько сильно хочет в бан, то что я могу с этим сделать...
Вынес свой комментарий в первый пост, чтобы не затерялся во флуде:
b00mka wrote:
nu vot posmotri sam ... ne smotri na to kak ja vtikajus v penki prosto smotri za POrtmanom i ti pojmesh o chem ja.. mi troe begaem kak odin i bez skachkov a Portman postojano skachet prizhkami vpered ... dazhe kogda ne bezhit a prosto hodit... v tot moment kogda on v hide uhodit.. ne po lenis posmotri.
Именно после шага, когда на бег переключаешься, это у всех прыжок будет, так было всегда в UO. Можешь сам вырубить always run и потестить в двух окнах.
Что считается доказательством FPS патча / аналогов, и за что игрок был забанен - это прыжки на поворотах. В распространившейся сейчас версии FPS патча (и единственной, доступной для обычных клиентов) есть баг, там что-то закосячено со скоростью разворота анимации, из-за чего на поворотах получаются прыжки на бегу. Ускоряет это перемещение или нет я не тестил, но это как минимум сбивает игроков с толку и создает негатив, по этой причине FPS патч на нашем сервере был запрещен.
Следственный комитет, проанализировав видео, нашел множество таких моментов на поворотах, как в самом начале видео, так и около 7-9 минут. Поэтому был вынесен вердикт в пользу того, что человек виновен.
Что касается слов, что "FPS патча не было", лично мое мнение, что это банально ложь в надежде на то, что мы не уверены на 100% в его наличии. Потому что что еще это может быть? Так, как выглядит игрок на видео, выглядит именно FPS патч, обычные клиенты никогда так на поворотах не прыгали.
P.s. Где-то к весне, я думаю, будет пакетная защита от этого кривого FPS патча, если общий план работ по серверу будет идти по плану.