It is currently 22 Oct 2018, 05:00

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: 19 Apr 2018, 11:50 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1611
румер, ты не был в этих варках, как я понимаю(сам был только на тараканах), но при внимательном просмотре видно:
1) Драка в коветусе, там нет перевеса хаосов(по крайней мере в этом фрагменте, наоборот больше ордеров 5 + 1 реник(твинк подозреваю) и 5 хаосов. Так же это место для зажима, кастеры тут не сильно помогут, у ордеров не одного не видно, у хаосов 2.
2) Варка в тератан данже проходила в равном количестве или в большинстве ордеров, мы потеряли одного в лабиринте и они после этого выбежали, мы отсекли половину(половину карл 5-6 человек, а нас около 9 было), следующий момент в тератане уже у данжа я влетел и васал филды, меня гоняли и когда хаосы уже подходили к заставе, то ордеры просто слиняли.
То что в определенный момент не видно всех игроков, не означает, что их мало. Тем более если говорить о ордерах, которые любят ловить на ваку)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Apr 2018, 15:56 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 35074
Roomer wrote:
Ну чет как-то не очень.
Хотелось бы все же видеть варки в равных количествах игроков, а то в первом эпизоде забили игрока с ником гудлак толпой и то так, в натяжечку, без показателя скилла.... Как-то скучно.
Вчера Гора Королей была, там точно в равных количествах.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Apr 2018, 17:43 
Offline
Игрок

Joined: 14 Sep 2017, 09:27
Posts: 79
Wap wrote:
Roomer wrote:
Ну чет как-то не очень.
Хотелось бы все же видеть варки в равных количествах игроков, а то в первом эпизоде забили игрока с ником гудлак толпой и то так, в натяжечку, без показателя скилла.... Как-то скучно.
Вчера Гора Королей была, там точно в равных количествах.


Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Apr 2018, 20:52 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 05 Mar 2014, 12:42
Posts: 215
Location: Москва
zeroeh wrote:
румер, ты не был в этих варках, как я понимаю(сам был только на тараканах), но при внимательном просмотре видно:
1) Драка в коветусе, там нет перевеса хаосов(по крайней мере в этом фрагменте, наоборот больше ордеров 5 + 1 реник(твинк подозреваю) и 5 хаосов. Так же это место для зажима, кастеры тут не сильно помогут, у ордеров не одного не видно, у хаосов 2.
2) Варка в тератан данже проходила в равном количестве или в большинстве ордеров, мы потеряли одного в лабиринте и они после этого выбежали, мы отсекли половину(половину карл 5-6 человек, а нас около 9 было), следующий момент в тератане уже у данжа я влетел и васал филды, меня гоняли и когда хаосы уже подходили к заставе, то ордеры просто слиняли.
То что в определенный момент не видно всех игроков, не означает, что их мало. Тем более если говорить о ордерах, которые любят ловить на ваку)

Я комментирую не варку, а видео и только видео, на этих варках меня не было, говорю только то что реально вижу на видео.

Wap wrote:
Roomer wrote:
Ну чет как-то не очень.
Хотелось бы все же видеть варки в равных количествах игроков, а то в первом эпизоде забили игрока с ником гудлак толпой и то так, в натяжечку, без показателя скилла.... Как-то скучно.
Вчера Гора Королей была, там точно в равных количествах.

Гора королей и то что на видео вещи разные, будет видео с горы королей буду комментировать гору королей.)

Мой комментарий нацелен не на указание недостатков той или иной фракции, а направлен исключительно автору для того что бы он показывал те эпизоды игры которые по моему мнению будут более интересными, острыми, а тут смотришь и ситуация читается наперед...

_________________
Amakilla Archer
Phoenixx Vampire


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Apr 2018, 20:55 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 11 Feb 2018, 15:22
Posts: 35
Я бы эту особенность вообще отключил!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 19 Apr 2018, 21:30 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 35074
Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Apr 2018, 01:07 
Offline
Игрок

Joined: 14 Sep 2017, 09:27
Posts: 79
Wap wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.


А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично.
Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Apr 2018, 01:21 
Offline
Игрок

Joined: 14 May 2014, 19:52
Posts: 128
Crazy Sparrow wrote:
Wap wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.


А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично.
Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит.



Ты пиздабольное чудовище.

Убили у нас Ваку и 3 минуты мы варились в четвером и убили у вас двоих.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Apr 2018, 02:15 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 35074
Crazy Sparrow wrote:
Wap wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.


А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично.
Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит.
А в чем основная суть изменений? Вчера вы также могли перегрупироваться и зайти заново через Зайру, победа по очкам происходит не так быстро.
Давать паузы на то, чтобы относить лут, по-моему, незачем - пусть рискуют, или ослабляют команду (если уйдут относить лут 1-2 игрока), или понижают свои шансы на победу (если уйдут относить лут все).


Top
 Profile  
 
PostPosted: 20 Apr 2018, 02:57 
Offline
Игрок

Joined: 14 Sep 2017, 09:27
Posts: 79
Jaw wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Wap wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.


А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично.
Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит.



Ты пиздабольное чудовище.

Убили у нас Ваку и 3 минуты мы варились в четвером и убили у вас двоих.


Ты в очередной раз доказал свою неадекватность и не способность вести диалог, я тебя поздравляю.

П.С. Попей персенчику может поможет.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 23 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 5 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group