It is currently 29 Mar 2024, 09:25

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 66 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Author Message
PostPosted: 15 Jul 2017, 14:53 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
Ambassador. wrote:
Omega wrote:
Это всё ерунда, кто-то умный придумает что-нибудь, чтобы его не спалили.


%) Самым умным индивидам делит банк

Такого не будет, потому что это "халява", а админы делают всё, чтобы "халявы" не было.

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 15 Jul 2017, 23:15 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Старые песни о главном)
Как я вижу ситуацию, почему тяжело или нереально появится 3,4,5... сторонам:
1) УО - древняя игра с "большим" количеством возможностей, но они никак не относятся к ПВП. Например вов, ла2 и прочее, где имеется огромное количество абилок, контроля и эскейпов, что человек в одного ушатывает всю пати, посредством лвла/шмота/рук. В уо не хватает этого, а реализовать, наверно, проблематично.
2) Отсутствие ясной грани в классах. Чтобы танк был танком, а не простой жестяной банкой, который может вывалится от одного кастера на раз. Чтобы некр был "варлоком аффликшеон", а не тем же магом с другой стихией кастов. Ну и так далее.
Нужно, как-то, сделать, чтобы выживаемость и возможность на равное пвп были равны как у новичков, так и у тех кого меньше(но они собрали новую сторону и т.к. есть возможности, то ни к кому примыкать не будут). Вот только как это сделать, я без понятия) и реально ли в условиях уо.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jul 2017, 01:27 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 03 Dec 2016, 22:27
Posts: 317
zeroeh wrote:
Старые песни о главном)
Как я вижу ситуацию, почему тяжело или нереально появится 3,4,5... сторонам:
1) УО - древняя игра с "большим" количеством возможностей, но они никак не относятся к ПВП. Например вов, ла2 и прочее, где имеется огромное количество абилок, контроля и эскейпов, что человек в одного ушатывает всю пати, посредством лвла/шмота/рук. В уо не хватает этого, а реализовать, наверно, проблематично.
2) Отсутствие ясной грани в классах. Чтобы танк был танком, а не простой жестяной банкой, который может вывалится от одного кастера на раз. Чтобы некр был "варлоком аффликшеон", а не тем же магом с другой стихией кастов. Ну и так далее.
Нужно, как-то, сделать, чтобы выживаемость и возможность на равное пвп были равны как у новичков, так и у тех кого меньше(но они собрали новую сторону и т.к. есть возможности, то ни к кому примыкать не будут). Вот только как это сделать, я без понятия) и реально ли в условиях уо.




Реально.
Сервера есть, но они выходят на "любителя".

_________________
...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jul 2017, 12:48 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 10 Jul 2017, 15:38
Posts: 118
Location: MSK
Eretique wrote:
zeroeh wrote:
Старые песни о главном)
Как я вижу ситуацию, почему тяжело или нереально появится 3,4,5... сторонам:
1) УО - древняя игра с "большим" количеством возможностей, но они никак не относятся к ПВП. Например вов, ла2 и прочее, где имеется огромное количество абилок, контроля и эскейпов, что человек в одного ушатывает всю пати, посредством лвла/шмота/рук. В уо не хватает этого, а реализовать, наверно, проблематично.
2) Отсутствие ясной грани в классах. Чтобы танк был танком, а не простой жестяной банкой, который может вывалится от одного кастера на раз. Чтобы некр был "варлоком аффликшеон", а не тем же магом с другой стихией кастов. Ну и так далее.
Нужно, как-то, сделать, чтобы выживаемость и возможность на равное пвп были равны как у новичков, так и у тех кого меньше(но они собрали новую сторону и т.к. есть возможности, то ни к кому примыкать не будут). Вот только как это сделать, я без понятия) и реально ли в условиях уо.


Я бы посмотрел на спеллы некра с ОСИ реализованные здесь))

_________________
Если тебе жарко - сними рубашку. (c)

Image


Top
 Profile  
 
PostPosted: 16 Jul 2017, 16:43 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
Ambassador. wrote:
Eretique wrote:
zeroeh wrote:
Старые песни о главном)
Как я вижу ситуацию, почему тяжело или нереально появится 3,4,5... сторонам:
1) УО - древняя игра с "большим" количеством возможностей, но они никак не относятся к ПВП. Например вов, ла2 и прочее, где имеется огромное количество абилок, контроля и эскейпов, что человек в одного ушатывает всю пати, посредством лвла/шмота/рук. В уо не хватает этого, а реализовать, наверно, проблематично.
2) Отсутствие ясной грани в классах. Чтобы танк был танком, а не простой жестяной банкой, который может вывалится от одного кастера на раз. Чтобы некр был "варлоком аффликшеон", а не тем же магом с другой стихией кастов. Ну и так далее.
Нужно, как-то, сделать, чтобы выживаемость и возможность на равное пвп были равны как у новичков, так и у тех кого меньше(но они собрали новую сторону и т.к. есть возможности, то ни к кому примыкать не будут). Вот только как это сделать, я без понятия) и реально ли в условиях уо.


Я бы посмотрел на спеллы некра с ОСИ реализованные здесь))

+

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Jul 2017, 00:31 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Собственно, обсудили.

Ограничение в 8 человек было введено, чтобы ограничить формирование супергильдий.
Ранее я много раз наблюдал такой сценарий:
а) две гильдии активно сражаются, на сервере хорошее PvP, чтобы обеспечить перевес, обе гильдии набирают новых членов; ->
б) одна супергильдия выходит вперед по объективной силе (произведению числа и умения игроков), вторая начинает нести систематические потери; ->
в) из-за поражений игроки второй гильдии начинают забивать, процесс делается необратимым, первая гильдия однозначно доминирует, PvP прекращается; ->
г) из-за потери противника и резкого спада в PvP начинаются неконструктивные жалобы, PvPшники забрасывают игру, происходит PvP кризис; ->
д) со временем формируются новые конкурирующие силы (или восстанавливаются старые) и цикл начинается сначала.

Так вот, чтобы такого не происходило, в этом сезоне мы начали работать в направлении, чтобы искоренить супергильдии. Отсюда и ограничение в 8 человек, и захваты 5х5. Кое-какие достижения произошли. Распалась и уже даже забыта супергильдия Альфа, где Hit, Bunny, Katran, Ganjaman были соратниками... :) Совсем недавно мы видели как Хаос конфа распалась на две части... Захваты 5х5 и 4х4 тоже были весьма захватывающие, пока игроки активно на них ходили. Но с ними были свои нюансы.

Сейчас, летом, я против того, чтобы убирать ограничение в 8 игроков в гильдии, у меня нет оснований полагать, что оно сделало баланс сторон хуже. Чтобы делать какие-то выводы, нужны наблюдения с высоким онлайном, таковой будет осенью, следовательно, до Нового Года изменения в этом вопросе маловероятны.

Что касается фракций - это вообще основа концепции UORPG. Фракции развитию гильдий никак не мешают, такие утверждения или намеренная ложь или некомпетентность, насколько эти утверждения несостоятельны, можно было бы убедиться, посмотрев бои между FoW и AUE, недавно, в составе фракции Хаос. И это летом, с невысоким онлайном, и под гнетом RAQ, которые до сих пор являются тенью былой супергильдии.



P.s. По PvP в ближайшие месяцы планируется система дуэлей, захваты точек, активатор внеочередной атаки на заставу. Хотелось бы также добавить больше призов за очки гильдий, но пока неясно, что это будут за призы; дополнительные гильд слоты я пока в призы добавлять не готов, чтобы не нанести вред проекту, в долгосрочной перспективе.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic This topic is locked, you cannot edit posts or make further replies.  [ 66 posts ]  Go to page Previous  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 150 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group