Собственно, обсудили.
Ограничение в 8 человек было введено, чтобы ограничить формирование супергильдий.Ранее я много раз наблюдал такой сценарий:
а) две гильдии активно сражаются, на сервере хорошее PvP, чтобы обеспечить перевес, обе гильдии набирают новых членов; ->
б) одна супергильдия выходит вперед по объективной силе (произведению числа и умения игроков), вторая начинает нести систематические потери; ->
в) из-за поражений игроки второй гильдии начинают забивать, процесс делается необратимым, первая гильдия однозначно доминирует, PvP прекращается; ->
г) из-за потери противника и резкого спада в PvP начинаются неконструктивные жалобы, PvPшники забрасывают игру, происходит PvP кризис; ->
д) со временем формируются новые конкурирующие силы (или восстанавливаются старые) и цикл начинается сначала.Так вот, чтобы такого не происходило, в этом сезоне мы начали работать в направлении, чтобы искоренить супергильдии. Отсюда и ограничение в 8 человек, и захваты 5х5. Кое-какие достижения произошли. Распалась и уже даже забыта супергильдия Альфа, где Hit, Bunny, Katran, Ganjaman были соратниками...
Совсем недавно мы видели как Хаос конфа распалась на две части... Захваты 5х5 и 4х4 тоже были весьма захватывающие, пока игроки активно на них ходили. Но с ними были свои нюансы.
Сейчас, летом, я против того, чтобы убирать ограничение в 8 игроков в гильдии, у меня нет оснований полагать, что оно сделало баланс сторон хуже. Чтобы делать какие-то выводы, нужны наблюдения с высоким онлайном, таковой будет осенью, следовательно, до Нового Года изменения в этом вопросе маловероятны.
Что касается фракций - это вообще основа концепции UORPG. Фракции развитию гильдий никак не мешают, такие утверждения или намеренная ложь или некомпетентность, насколько эти утверждения несостоятельны, можно было бы убедиться, посмотрев бои между FoW и AUE, недавно, в составе фракции Хаос. И это летом, с невысоким онлайном, и под гнетом RAQ, которые до сих пор являются тенью былой супергильдии.
P.s. По PvP в ближайшие месяцы планируется система дуэлей, захваты точек, активатор внеочередной атаки на заставу. Хотелось бы также добавить больше призов за очки гильдий, но пока неясно, что это будут за призы; дополнительные гильд слоты я пока в призы добавлять не готов, чтобы не нанести вред проекту, в долгосрочной перспективе.