И так, на урпг существуют фракции, отталкиваешься от етого, лидеры сторон собираются две конфы.., после перехода на новую платформу и больших перемен, были ведена новая система гильдий, членов гильдии не больше 8 , но игроки всеровно играли в одной конфе, за свою фракции, для кого не было мест, бегали без гильдии, и ждали свой черед, а ктото вобще обижался, а ктото вобще забивал на уо.
как показало время, с нашим онлаеном собрать команду не так то просто. да и не кто етим не хочет заниматься, разве что был бы у нас онлаен 250 +, то там уже игроки бы сами разделялись, даже без етой системы 8 чел в гильде. Как по мне, надо чтото менять, и надо как то развиваться.
У нас есть опыт клана, вполне нормально было бы, если за опыт клана, и увеличивались гильд слоты, также плащи и т.д..., я не вижу не чего такого в больших гильдиях, У нас есть заставы 4 на 4 5 на 5... ,,
Давайте обсуждать.
мне много еще есть что сказать, и много причин, почему система 8 чел в гильде, портет сервер, и не развивается молодое поколение.)