UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(видео)
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=20&t=18313
Page 2 of 3

Author:  zeroeh [ 19 Apr 2018, 11:50 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

румер, ты не был в этих варках, как я понимаю(сам был только на тараканах), но при внимательном просмотре видно:
1) Драка в коветусе, там нет перевеса хаосов(по крайней мере в этом фрагменте, наоборот больше ордеров 5 + 1 реник(твинк подозреваю) и 5 хаосов. Так же это место для зажима, кастеры тут не сильно помогут, у ордеров не одного не видно, у хаосов 2.
2) Варка в тератан данже проходила в равном количестве или в большинстве ордеров, мы потеряли одного в лабиринте и они после этого выбежали, мы отсекли половину(половину карл 5-6 человек, а нас около 9 было), следующий момент в тератане уже у данжа я влетел и васал филды, меня гоняли и когда хаосы уже подходили к заставе, то ордеры просто слиняли.
То что в определенный момент не видно всех игроков, не означает, что их мало. Тем более если говорить о ордерах, которые любят ловить на ваку)

Author:  Wap [ 19 Apr 2018, 15:56 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

Roomer wrote:
Ну чет как-то не очень.
Хотелось бы все же видеть варки в равных количествах игроков, а то в первом эпизоде забили игрока с ником гудлак толпой и то так, в натяжечку, без показателя скилла.... Как-то скучно.
Вчера Гора Королей была, там точно в равных количествах.

Author:  Crazy Sparrow [ 19 Apr 2018, 17:43 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

Wap wrote:
Roomer wrote:
Ну чет как-то не очень.
Хотелось бы все же видеть варки в равных количествах игроков, а то в первом эпизоде забили игрока с ником гудлак толпой и то так, в натяжечку, без показателя скилла.... Как-то скучно.
Вчера Гора Королей была, там точно в равных количествах.


Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.

Author:  Roomer [ 19 Apr 2018, 20:52 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

zeroeh wrote:
румер, ты не был в этих варках, как я понимаю(сам был только на тараканах), но при внимательном просмотре видно:
1) Драка в коветусе, там нет перевеса хаосов(по крайней мере в этом фрагменте, наоборот больше ордеров 5 + 1 реник(твинк подозреваю) и 5 хаосов. Так же это место для зажима, кастеры тут не сильно помогут, у ордеров не одного не видно, у хаосов 2.
2) Варка в тератан данже проходила в равном количестве или в большинстве ордеров, мы потеряли одного в лабиринте и они после этого выбежали, мы отсекли половину(половину карл 5-6 человек, а нас около 9 было), следующий момент в тератане уже у данжа я влетел и васал филды, меня гоняли и когда хаосы уже подходили к заставе, то ордеры просто слиняли.
То что в определенный момент не видно всех игроков, не означает, что их мало. Тем более если говорить о ордерах, которые любят ловить на ваку)

Я комментирую не варку, а видео и только видео, на этих варках меня не было, говорю только то что реально вижу на видео.

Wap wrote:
Roomer wrote:
Ну чет как-то не очень.
Хотелось бы все же видеть варки в равных количествах игроков, а то в первом эпизоде забили игрока с ником гудлак толпой и то так, в натяжечку, без показателя скилла.... Как-то скучно.
Вчера Гора Королей была, там точно в равных количествах.

Гора королей и то что на видео вещи разные, будет видео с горы королей буду комментировать гору королей.)

Мой комментарий нацелен не на указание недостатков той или иной фракции, а направлен исключительно автору для того что бы он показывал те эпизоды игры которые по моему мнению будут более интересными, острыми, а тут смотришь и ситуация читается наперед...

Author:  VINTSS [ 19 Apr 2018, 20:55 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

Я бы эту особенность вообще отключил!

Author:  Wap [ 19 Apr 2018, 21:30 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.

Author:  Crazy Sparrow [ 20 Apr 2018, 01:07 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

Wap wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.


А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично.
Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит.

Author:  Jaw [ 20 Apr 2018, 01:21 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

Crazy Sparrow wrote:
Wap wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.


А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично.
Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит.



Ты пиздабольное чудовище.

Убили у нас Ваку и 3 минуты мы варились в четвером и убили у вас двоих.

Author:  Wap [ 20 Apr 2018, 02:15 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

Crazy Sparrow wrote:
Wap wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.


А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично.
Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит.
А в чем основная суть изменений? Вчера вы также могли перегрупироваться и зайти заново через Зайру, победа по очкам происходит не так быстро.
Давать паузы на то, чтобы относить лут, по-моему, незачем - пусть рискуют, или ослабляют команду (если уйдут относить лут 1-2 игрока), или понижают свои шансы на победу (если уйдут относить лут все).

Author:  Crazy Sparrow [ 20 Apr 2018, 02:57 ]
Post subject:  Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид

Jaw wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Wap wrote:
Crazy Sparrow wrote:
Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность.
Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.


А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично.
Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит.



Ты пиздабольное чудовище.

Убили у нас Ваку и 3 минуты мы варились в четвером и убили у вас двоих.


Ты в очередной раз доказал свою неадекватность и не способность вести диалог, я тебя поздравляю.

П.С. Попей персенчику может поможет.

Page 2 of 3 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/