UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(видео) http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=20&t=18313 |
Page 2 of 3 |
Author: | zeroeh [ 19 Apr 2018, 11:50 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
румер, ты не был в этих варках, как я понимаю(сам был только на тараканах), но при внимательном просмотре видно: 1) Драка в коветусе, там нет перевеса хаосов(по крайней мере в этом фрагменте, наоборот больше ордеров 5 + 1 реник(твинк подозреваю) и 5 хаосов. Так же это место для зажима, кастеры тут не сильно помогут, у ордеров не одного не видно, у хаосов 2. 2) Варка в тератан данже проходила в равном количестве или в большинстве ордеров, мы потеряли одного в лабиринте и они после этого выбежали, мы отсекли половину(половину карл 5-6 человек, а нас около 9 было), следующий момент в тератане уже у данжа я влетел и васал филды, меня гоняли и когда хаосы уже подходили к заставе, то ордеры просто слиняли. То что в определенный момент не видно всех игроков, не означает, что их мало. Тем более если говорить о ордерах, которые любят ловить на ваку) |
Author: | Wap [ 19 Apr 2018, 15:56 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
Roomer wrote: Ну чет как-то не очень. Вчера Гора Королей была, там точно в равных количествах.
Хотелось бы все же видеть варки в равных количествах игроков, а то в первом эпизоде забили игрока с ником гудлак толпой и то так, в натяжечку, без показателя скилла.... Как-то скучно. |
Author: | Crazy Sparrow [ 19 Apr 2018, 17:43 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
Wap wrote: Roomer wrote: Ну чет как-то не очень. Вчера Гора Королей была, там точно в равных количествах.Хотелось бы все же видеть варки в равных количествах игроков, а то в первом эпизоде забили игрока с ником гудлак толпой и то так, в натяжечку, без показателя скилла.... Как-то скучно. Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность. |
Author: | Roomer [ 19 Apr 2018, 20:52 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
zeroeh wrote: румер, ты не был в этих варках, как я понимаю(сам был только на тараканах), но при внимательном просмотре видно: 1) Драка в коветусе, там нет перевеса хаосов(по крайней мере в этом фрагменте, наоборот больше ордеров 5 + 1 реник(твинк подозреваю) и 5 хаосов. Так же это место для зажима, кастеры тут не сильно помогут, у ордеров не одного не видно, у хаосов 2. 2) Варка в тератан данже проходила в равном количестве или в большинстве ордеров, мы потеряли одного в лабиринте и они после этого выбежали, мы отсекли половину(половину карл 5-6 человек, а нас около 9 было), следующий момент в тератане уже у данжа я влетел и васал филды, меня гоняли и когда хаосы уже подходили к заставе, то ордеры просто слиняли. То что в определенный момент не видно всех игроков, не означает, что их мало. Тем более если говорить о ордерах, которые любят ловить на ваку) Я комментирую не варку, а видео и только видео, на этих варках меня не было, говорю только то что реально вижу на видео. Wap wrote: Roomer wrote: Ну чет как-то не очень. Вчера Гора Королей была, там точно в равных количествах.Хотелось бы все же видеть варки в равных количествах игроков, а то в первом эпизоде забили игрока с ником гудлак толпой и то так, в натяжечку, без показателя скилла.... Как-то скучно. Гора королей и то что на видео вещи разные, будет видео с горы королей буду комментировать гору королей.) Мой комментарий нацелен не на указание недостатков той или иной фракции, а направлен исключительно автору для того что бы он показывал те эпизоды игры которые по моему мнению будут более интересными, острыми, а тут смотришь и ситуация читается наперед... |
Author: | VINTSS [ 19 Apr 2018, 20:55 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
Я бы эту особенность вообще отключил! |
Author: | Wap [ 19 Apr 2018, 21:30 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
Crazy Sparrow wrote: Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность. Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.
|
Author: | Crazy Sparrow [ 20 Apr 2018, 01:07 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
Wap wrote: Crazy Sparrow wrote: Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность. Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично. Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит. |
Author: | Jaw [ 20 Apr 2018, 01:21 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
Crazy Sparrow wrote: Wap wrote: Crazy Sparrow wrote: Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность. Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично. Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит. Ты пиздабольное чудовище. Убили у нас Ваку и 3 минуты мы варились в четвером и убили у вас двоих. |
Author: | Wap [ 20 Apr 2018, 02:15 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
Crazy Sparrow wrote: Wap wrote: Crazy Sparrow wrote: Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность. Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично. Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит. Давать паузы на то, чтобы относить лут, по-моему, незачем - пусть рискуют, или ослабляют команду (если уйдут относить лут 1-2 игрока), или понижают свои шансы на победу (если уйдут относить лут все). |
Author: | Crazy Sparrow [ 20 Apr 2018, 02:57 ] |
Post subject: | Re: UORPG.net Ultima Online PvP (The Vampire) 16.04.2018(вид |
Jaw wrote: Crazy Sparrow wrote: Wap wrote: Crazy Sparrow wrote: Не особо в равных, как оказалось туда можно заходить новому игроку после смерти согильда. В следующий раз учтем эту особенность. Есть задержка, по-моему, 3 минуты, дальше может зайти другой, чтобы было больше шансов отыграться.А почему не сделать чтобы после смерти всех врагов или смерти 1-2 и рекола остальных давалось бы 3-5 минут чтобы можно было сделать регрупп обоим командам и опять выйти в бой 5 на 5. Получается что если у одной из команд падает 1-2 игрока то шансов выжить у остальных не много и протянуть 3 минуты когда зайдут новые силы будет проблематично. Сделать поправку что если на арене не осталось живых врагов дается например 3 минуты полутить и скинуть лут после чего всплывает повторное окно при нажатии которого по новой начинается бой 5 на 5, в случае если вызов принят не был сторона победителей так же тупо отстоит 300 очков и выходит. Ты пиздабольное чудовище. Убили у нас Ваку и 3 минуты мы варились в четвером и убили у вас двоих. Ты в очередной раз доказал свою неадекватность и не способность вести диалог, я тебя поздравляю. П.С. Попей персенчику может поможет. |
Page 2 of 3 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |