Kaif wrote:
Лично я знаю как минимум 3-4 лидеров уже играющих на сервере, и достаточно давно.
Если б ты знал 3-4 лидеров, было бы минимум 3-4 пвп гильдии/стороны в войне. Лидер он же не в вакууме лидер. Что бы был лидер, нужна группа людей у которой всегда кто то играет роль лидера.
На УОРПГ никогда не решиться проблема двух толп. Неважно какие системы будут вводить. Все основные игроки друг друга знают, а новых игроков слишком мало что-бы появлялись новые коллективы которые будут давать отпор. В итоге все новенькие пытаются присоедениться к старым группам. Тут нужен капитальный и резкий подъем онлайна, минимум +50 игроков.
Даже когда старички от скуки пытаются разделиться и кто-то уходит в ренегаты, туда всегда уходит маленькая часть, которую в итоге толпой жмут и они забивают. Это вторая проблема шарда. ПвП механика не дает инструментов отбиваться от толпы "скиллом". Само ПвП тоже не меняется что-бы нужно было хоть сколько то адаптироваться. Например раньше, давно, когда ещё не было блессов, 2 мага в топ шмоте могли водить паровоз из 10 игроков и даже убивать кого-то, сейчас такое уже просто нереально. Те кто выходят в ПвП уже задрочились в этой механике, имеют все скрипты, автотаргеты всякие и блесснутый топ шмот. Теперь без этого люди в боевую проекцию практически не лезут, так как это необходимый минимум. Тоесть раньше мало того что людям нужно было адаптироваться к пвп системе, так ещё и была разница в шмоте, потому что не было блессов и только единицы одевались в топ шруды. Азарта было куда больше. Со стороны толпы - возможность снять шруду и мифрил, которых было чтук 5 на весь сервер, а с другой стороны азарт в том что ты варишься против толпы и способен её побеждать.
В итоге не к чему адаптироваться, все варианты ведения боя уже всем известны и разница в шмоте в бою мизерная. Застой по сути и в итоге имеется совершенно очевидный результат.