UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
Injection Fastloot by Roomer http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=28&t=14179 |
Page 1 of 2 |
Author: | Roomer [ 13 Jul 2016, 23:07 ] |
Post subject: | Injection Fastloot by Roomer |
Да простят меня те кто не успеет схватить свою 50-ую фантом или демоник палку Функция fastloot() - запускает лут если рядом найден труп, . Функция loot() - основная лутящая функция содержит список приоритетных для лута вещей (которые будут лутиться в первую очередь) Функция lootlag() - динамическая задержка, ожидаем пока в трупе появятся предметы Функция clearloot() - добавляет список вещей которые лутить не надо =) Функция skining() - режем и долучиваем тело Функция findcorps() - ищет трупы под ногами Если по простому, то для лута надо запустить фастлут, он ищет труп под ногами, если есть то сначала лутит приоритетные вещи, потом долучивает труп. Если есть сумка куда складывать лут то складывает в неё, если нет такой сумки то лутит в пак. Code: sub fastloot()
var corpse corpse = findcorps() if not corpse == 'null' then UO.addobject('corps', corpse) lootlag() loot() else uo.print('CORPS NOT FOUND!') uo.print('CORPS NOT FOUND!') uo.print('CORPS NOT FOUND!') uo.ignore('corps', 'off') end if uo.msg('.upd') end sub sub loot() var bag = '0x0E75' ; Тип сумки в которую складываем лут. var all = 1 ; Если 1 то лутит все, если 0 то лутит только приоритетные вещи. var clear = 1 ; Если 1 то игнорирует вещи из списка, если 0 то не игнорирует. if uo.findtype(bag,"-1","backpack") then uo.addobject('lootpack', 'finditem') else uo.addobject('lootpack', 'backpack') end if DIM Loot[10] # сколько вещей в списке var a # Указываем типы приоритетных для лута вещей. # Эти вещи будут лутиться в первую очередь. Loot[1]="0x1F08" ; Necklace Loot[2]="0x1088" ; Gold Necklace Loot[3]="0x1B76" ; Heater Shield Loot[4]="0x1B75" ; Kite Shield Loot[5]="0x1B76" ; Heater Shield Loot[6]="0x1BC3" ; Chaos Shield Loot[7]="0x1B7A" ; Shield of Energy Loot[8]="0x14EF" ; Recipe Loot[9]="0x13F9" ; Staff Loot[10]="0x0EED" ; Gold loot: for a=1 to 10 uo.findtype(Loot[a],"-1","corps") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("corps")<=2 then uo.moveitem("finditem", "-1", "lootpack") wait(1000) goto loot end if next if all == 1 then if clear == 1 then clearloot("corps") end if allloot: uo.findtype("-1","-1","corps") if uo.findCount() > 0 and Uo.GetDistance("corps")<=2 then uo.moveitem("finditem", "-1", "lootpack") wait(1000) goto allloot else if uo.findCount() == 0 then uo.print('Ignore Corps!') uo.ignore("corps", "on") end if end if skining() end sub sub lootlag() var timer timer = uo.timer() repeat uo.findtype("-1","-1","corps") wait(50) until uo.findcount() > 0 or timer + 3 <= uo.timer() end sub sub skining() UO.WaitTargetObject('corps') UO.UseType('0x0EC4') wait(500) allloot: uo.findtype("-1","-1","corps") if uo.findCount() > 0 and Uo.GetDistance("corps")<=2 then uo.moveitem("finditem", "-1", "lootpack") goto allloot wait(200) end if end sub sub clearloot(corpse) DIM Item[89] VAR i ################################################## # Тут указываем типы игнорируемых для лута вещей.# ################################################## Item[0] = "0x0E20" ; Bloody Bandage Item[1] = "0x14FB" ; Lockpicks Item[2] = "0x0F39" ; Shovel Item[3] = "0x0F36" ; Sheaf of hay Item[4] = "0x14F5" ; Spyglass Item[5] = "0x14F5" ; Sextant Item[6] = "0x0F86" ; MR Item[7] = "0x0F85" ; GS Item[8] = "0x0F7A" ; BP Item[9] = "0x0F84" ; GA Item[10] = "0x0F88" ; NS Item[11] = "0x0F8D" ; SS Item[12] = "0x0F8C" ; SA Item[13] = "0x0F7B" ; BM Item[14] = "0x1F65" ; Earthquake scroll Item[15] = "0x1F54" ; Summon Creature scroll Item[16] = "0x1F49" ; Greater Heal scroll Item[17] = "0x1F64" ; Polymorph scroll Item[18] = "0x1F31" ; Heal scroll Item[19] = "0x1F52" ; Paralyze scroll Item[20] = "0x1F2D" ; Reactive Armor scroll Item[21] = "0x1F4E" ; Dispel Field scroll Item[22] = "0x1F48" ; Fire Field scroll Item[23] = "0x1F50" ; Magic Reflection scroll Item[24] = "0x1F59" ; Mark scroll Item[25] = "0x1F69" ; Summon Deamon scroll Item[26] = "0x1F3C" ; Strength scroll Item[27] = "0x1F53" ; Poison Field scroll Item[28] = "0x1F2E" ; Clumsy scroll Item[29] = "0x1F4B" ; Mana Drain scroll Item[30] = "0x1F5D" ; Chain Lightning scroll Item[31] = "0x1F4C" ; Recall scroll Item[32] = "0x1F55" ; Dispel scroll Item[33] = "0x1F67" ; Resurrection scroll Item[34] = "0x1F5A" ; Mass Curse scroll Item[35] = "0x1F4D" ; Blade Spirits scroll Item[36] = "0x1F5F" ; Flame Strike scroll Item[37] = "0x1F42" ; Teleport scroll Item[38] = "0x1F4A" ; Lightning scroll Item[39] = "0x1F40" ; Poison scroll Item[40] = "0x1F61" ; Mana Vampire scroll Item[41] = "0x1F39" ; Magic Trap scroll Item[42] = "0x1F44" ; Wall of Stone scroll Item[43] = "0x1F33" ; Night Sight scroll Item[44] = "0x1F45" ; Arch Cure scroll Item[45] = "0x1F5B" ; Paralyze Field scroll Item[46] = "0x1F51" ; Mind Blast scroll Item[47] = "0x1F36" ; Cunning scroll Item[48] = "0x1F56" ; Energy Bolt scroll Item[49] = "0x1F34" ; Weaken scroll Item[50] = "0x1F35" ; Agility scroll Item[51] = "0x1F4F" ; Incognito scroll Item[52] = "0x1F30" ; Feeblemind scroll Item[53] = "0x1F3B" ; Protection scroll Item[54] = "0x1F38" ; Harm scroll Item[55] = "0x1F37" ; Cure scroll Item[56] = "0x1F47" ; Curse scroll Item[57] = "0x0E76" ; Bag Item[58] = "0x1F3E" ; Fireball scroll Item[59] = "0x1F44" ; Wall of Stone scroll Item[60] = "0x1F33" ; Night Sight scroll Item[61] = "0x1F45" ; Arch Cure scroll Item[62] = "0x1F5B" ; Paralyze Field scroll Item[63] = "0x1F51" ; Mind Blast scroll Item[64] = "0x1F36" ; Cunning scroll Item[65] = "0x1F56" ; Energy Bolt scroll Item[66] = "0x1F34" ; Weaken scroll Item[67] = "0x1F35" ; Agility scroll Item[68] = "0x1F4F" ; Incognito scroll Item[69] = "0x1F30" ; Feeblemind scroll Item[70] = "0x1F3B" ; Protection scroll Item[71] = "0x1F38" ; Harm scroll Item[72] = "0x1F37" ; Cure scroll Item[73] = "0x1F47" ; Curse scroll Item[74] = "0x1F3A" ; Magic Untrap scroll Item[75] = "0x1F41" ; Telekinesis scroll Item[76] = "0x1F5C" ; Reveal scroll Item[77] = "0x1F32" ; Magic Arrow scroll Item[78] = "0x1F6C" ; Summon Water Elemental scroll Item[79] = "0x1F63" ; Meteor Swarm scroll Item[80] = "0x1F43" ; Unlock scroll Item[81] = "0x1F3D" ; Bless scroll Item[82] = "0x1F60" ; Gate Travel scroll Item[83] = "0x1F62" ; Mass Dispel scroll Item[84] = "0x1F2F" ; Create Food scroll Item[85] = "0x1F57" ; Explosion scroll Item[86] = "0x1F58" ; Invisibility scroll Item[87] = "0x1F66" ; Energy Vortex scroll Item[88] = "0x1F3F" ; Magic Lock scroll Item[89] = "0x1F6B" ; Summon Fire Elemental scroll for i=0 to 89 ignoreitem: uo.findtype(Item[i],"-1",corpse) if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance(corpse)<=2 then uo.ignore("finditem") goto ignoreitem # wait(10) ; раскомментировать если крашит end if next end sub sub findcorps() DIM body[4] var a Uo.Set('finddistance','2') body[1] = '0x0ECA'; body[2] = '0x2006'; body[3] = '0x0E40'; Treasyre Chest Lvl 5 body[4] = '0x0E41'; Treasyre Chest Lvl 5 For a = 1 to 4 Uo.FindType(body[a],'-1','ground') If Uo.FindCount()>0 then uo.useobject('finditem') return Uo.GetSerial('finditem') endif next return 'null' end sub |
Author: | Luchasik [ 13 Jul 2016, 23:12 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Эххх Рома , Рома. Нет тебе прощения ) |
Author: | Roomer [ 13 Jul 2016, 23:14 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Luchasik wrote: Эххх Рома , Рома. Нет тебе прощения ) Пора начинать скриптить на стелс, люблю Python =) |
Author: | zeroeh [ 13 Jul 2016, 23:53 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
чем то зомби напоминает |
Author: | Murz [ 25 Jan 2017, 20:55 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Скажите этот скрипт работает ,только если поставить его на кнопку, или он автоматически сам лутает как только открывается труп? |
Author: | Lolikus [ 25 Jan 2017, 20:57 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Murz wrote: Скажите этот скрипт работает ,только если поставить его на кнопку, или он автоматически сам лутает как только открывается труп? На кнопку бинди fastloot |
Author: | Luchasik [ 25 Jan 2017, 20:57 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
На кнопку. |
Author: | Murz [ 28 Jan 2017, 19:29 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Пасиб, так и ставил |
Author: | Vikky [ 28 Jan 2017, 20:18 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
В ваш скрипт нужно добавить сундуки из Prist dungeon , у них тип другой. А так-же подправить трупы всяких Ghost'ов и тех прозрачных типов. Так-же включить переменную if, по поводу лута трупа если он не твой (лутать можно через какое-то время) ибо идёт флуд. А в целом скрипт можно использовать. |
Author: | дув [ 03 Apr 2017, 02:22 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Просвятите нюба,как етот макрос запускать с кнопки,что и где надо прописывать? |
Page 1 of 2 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |