UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Injection Fastloot by Roomer
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=28&t=14179
Page 2 of 2

Author:  nmy [ 03 Apr 2017, 08:31 ]
Post subject:  Re: Injection Fastloot by Roomer

uot tak uot

Image

Author:  дув [ 03 Apr 2017, 22:56 ]
Post subject:  Re: Injection Fastloot by Roomer

Uncnow comand:
exec_runonce#Lootall

Author:  Vikky [ 03 Apr 2017, 23:40 ]
Post subject:  Re: Injection Fastloot by Roomer

дув wrote:
Просвятите нюба,как етот макрос запускать с кнопки,что и где надо прописывать?


выбери кнопку, затем в командной строке напиши
Code:
exec fastloot

Сохранись, и пользуйся.

Author:  JohnyGOLD [ 23 May 2017, 11:46 ]
Post subject:  Re: Injection Fastloot by Roomer

Code:
sub fastloot()
   var corpse
   corpse = findcorps()
   if not corpse == 'null' then
      UO.addobject('corps', corpse)
      lootlag()
      loot()
   else
      uo.print('CORPS NOT FOUND!')
      uo.print('CORPS NOT FOUND!')
      uo.print('CORPS NOT FOUND!')
      uo.ignore('corps', 'off')
   end if
   uo.msg('.upd')
end sub

sub loot()
   var bag = '0x0E76' ; Тип сумки в которую складываем лут.
   var all = 1   ; Если 1 то лутит все, если 0 то лутит только приоритетные вещи.
   var clear = 1 ; Если 1 то игнорирует вещи из списка, если 0 то не игнорирует.
   if uo.findtype(bag,"-1","backpack") then
      uo.addobject('lootpack', 'finditem')
   else
      uo.addobject('lootpack', 'backpack')
   end if
   
   DIM Loot[10] # сколько вещей в списке
   var a
   
   # Указываем типы приоритетных для лута вещей.
   # Эти вещи будут лутиться в первую очередь.
   
   Loot[1]="0x1F08"  ; Necklace
   Loot[2]="0x1088"  ; Gold Necklace
   Loot[3]="0x1B76"  ; Heater Shield
   Loot[4]="0x1B75"  ; Kite Shield
   Loot[5]="0x1B76"  ; Heater Shield
   Loot[6]="0x1BC3"  ; Chaos Shield
   Loot[7]="0x1B7A"  ; Shield of Energy
   Loot[8]="0x14EF"  ; Recipe
   Loot[9]="0x13F9"  ; Staff
   Loot[10]="0x0EED"  ; Gold
   
   loot:
   for a=1 to 10
      uo.findtype(Loot[a],"-1","corps")
      if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("corps")<=2 then
         uo.moveitem("finditem", "-1", "lootpack")
         wait(400)
         goto loot
      end if
   next
   if all == 1 then
      if clear == 1 then
         clearloot("corps")
      end if
      allloot:
      uo.findtype("-1","-1","corps")
      if uo.findCount() > 0 and Uo.GetDistance("corps")<=2 then
         uo.moveitem("finditem", "-1", "lootpack")
         goto allloot
         wait(200)
      else if uo.findCount() == 0 then
         uo.print('Ignore Corps!')
         uo.ignore("corps", "on")
      end if
   end if
   skining()
end sub

sub lootlag()
   var timer
   timer = uo.timer()
   repeat
      uo.findtype("-1","-1","corps")
      wait(50)
   until uo.findcount() > 0 or timer + 3 <= uo.timer()
end sub

sub skining()
   UO.WaitTargetObject('corps')
   UO.UseType('0x0EC4')
   wait(500)
   allloot:
   uo.findtype("-1","-1","corps")
   if uo.findCount() > 0 and Uo.GetDistance("corps")<=2 then
      uo.moveitem("finditem", "-1", "lootpack")
      goto allloot
      wait(200)
   end if
end sub

sub clearloot(corpse)
   DIM Item[92]
   VAR i
   ##################################################
   # Тут указываем типы игнорируемых для лута вещей.#
   ##################################################
   Item[0] = "0x0E20" ; Bloody Bandage
   Item[1] = "0x14FB" ; Lockpicks
   Item[2] = "0x0F39" ; Shovel
   Item[3] = "0x0F36" ; Sheaf of hay
   Item[4] = "0x14F5" ; Spyglass
   Item[5] = "0x14F5" ; Sextant
   Item[6] = "0x0F86" ; MR
   Item[7] = "0x0F85" ; GS
   Item[8] = "0x0F7A" ; BP
   Item[9] = "0x0F84" ; GA
   Item[10] = "0x0F88" ; NS
   Item[11] = "0x0F8D" ; SS
   Item[12] = "0x0F8C" ; SA
   Item[13] = "0x0F7B" ; BM
   Item[14] = "0x1F65" ; Earthquake scroll
   Item[15] = "0x1F54" ; Summon Creature scroll
   Item[16] = "0x1F49" ; Greater Heal scroll
   Item[17] = "0x1F64" ; Polymorph scroll
   Item[18] = "0x1F31" ; Heal scroll
   Item[19] = "0x1F52" ; Paralyze scroll
   Item[20] = "0x1F2D" ; Reactive Armor scroll
   Item[21] = "0x1F4E" ; Dispel Field scroll
   Item[22] = "0x1F48" ; Fire Field scroll
   Item[23] = "0x1F50" ; Magic Reflection scroll
   Item[24] = "0x1F59" ; Mark scroll
   Item[25] = "0x1F69" ; Summon Deamon scroll
   Item[26] = "0x1F3C" ; Strength scroll
   Item[27] = "0x1F53" ; Poison Field scroll
   Item[28] = "0x1F2E" ; Clumsy scroll
   Item[29] = "0x1F4B" ; Mana Drain scroll
   Item[30] = "0x1F5D" ; Chain Lightning scroll
   Item[31] = "0x1F4C" ; Recall scroll
   Item[32] = "0x1F55" ; Dispel scroll
   Item[33] = "0x1F67" ; Resurrection scroll
   Item[34] = "0x1F5A" ; Mass Curse scroll
   Item[35] = "0x1F4D" ; Blade Spirits scroll
   Item[36] = "0x1F5F" ; Flame Strike scroll
   Item[37] = "0x1F42" ; Teleport scroll
   Item[38] = "0x1F4A" ; Lightning scroll
   Item[39] = "0x1F40" ; Poison scroll
   Item[40] = "0x1F61" ; Mana Vampire scroll
   Item[41] = "0x1F39" ; Magic Trap scroll
   Item[42] = "0x1F44" ; Wall of Stone scroll
   Item[43] = "0x1F33" ; Night Sight scroll
   Item[44] = "0x1F45" ; Arch Cure scroll
   Item[45] = "0x1F5B" ; Paralyze Field scroll
   Item[46] = "0x1F51" ; Mind Blast scroll
   Item[47] = "0x1F36" ; Cunning scroll
   Item[48] = "0x1F56" ; Energy Bolt scroll
   Item[49] = "0x1F34" ; Weaken scroll
   Item[50] = "0x1F35" ; Agility scroll
   Item[51] = "0x1F4F" ; Incognito scroll
   Item[52] = "0x1F30" ; Feeblemind scroll
   Item[53] = "0x1F3B" ; Protection scroll
   Item[54] = "0x1F38" ; Harm scroll
   Item[55] = "0x1F37" ; Cure scroll
   Item[56] = "0x1F47" ; Curse scroll
   Item[57] = "0x0E76" ; Bag
   Item[58] = "0x1F3E" ; Fireball scroll
   Item[59] = "0x1F44" ; Wall of Stone scroll
   Item[60] = "0x1F33" ; Night Sight scroll
   Item[61] = "0x1F45" ; Arch Cure scroll
   Item[62] = "0x1F5B" ; Paralyze Field scroll
   Item[63] = "0x1F51" ; Mind Blast scroll
   Item[64] = "0x1F36" ; Cunning scroll
   Item[65] = "0x1F56" ; Energy Bolt scroll
   Item[66] = "0x1F34" ; Weaken scroll
   Item[67] = "0x1F35" ; Agility scroll
   Item[68] = "0x1F4F" ; Incognito scroll
   Item[69] = "0x1F30" ; Feeblemind scroll
   Item[70] = "0x1F3B" ; Protection scroll
   Item[71] = "0x1F38" ; Harm scroll
   Item[72] = "0x1F37" ; Cure scroll
   Item[73] = "0x1F47" ; Curse scroll
   Item[74] = "0x1F3A" ; Magic Untrap scroll
   Item[75] = "0x1F41" ; Telekinesis scroll
   Item[76] = "0x1F5C" ; Reveal scroll
   Item[77] = "0x1F32" ; Magic Arrow scroll
   Item[78] = "0x1F6C" ; Summon Water Elemental scroll
   Item[79] = "0x1F63" ; Meteor Swarm scroll
   Item[80] = "0x1F43" ; Unlock scroll
   Item[81] = "0x1F3D" ; Bless scroll
   Item[82] = "0x1F60" ; Gate Travel scroll
   Item[83] = "0x1F62" ; Mass Dispel scroll
   Item[84] = "0x1F2F" ; Create Food scroll
   Item[85] = "0x1F57" ; Explosion scroll
   Item[86] = "0x1F58" ; Invisibility scroll
   Item[87] = "0x1F66" ; Energy Vortex scroll
   Item[88] = "0x1F3F" ; Magic Lock scroll
   Item[89] = "0x1F6B" ; Summon Fire Elemental scroll
   Item[90] = "0x1079" ; Orc hide
   Item[91] = "0x3190" ; Orc herb
   Item[92] = "0x0E76" ; bag
   for i=0 to 92
      ignoreitem:
      uo.findtype(Item[i],"-1",corpse)
      if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance(corpse)<=2 then
         uo.ignore("finditem")
         goto ignoreitem
         # wait(10) ; раскомментировать если крашит
      end if
   next
end sub

sub findcorps()
   DIM body[4]
   var a
   Uo.Set('finddistance','2')
   body[1] = '0x0ECA';
   body[2] = '0x2006';
   body[3] = '0x0E40'; Treasyre Chest Lvl 5
   body[4] = '0x0E41'; Treasyre Chest Lvl 5
   For a = 1 to 4
      Uo.FindType(body[a],'-1','ground')
      If Uo.FindCount()>0 then
         uo.useobject('finditem')
         return Uo.GetSerial('finditem')
      endif
   next
   return 'null'
end sub


По какой-то причине продолжает лутать мною добавленные 3 предмета в список игнора.В чем ошибка?

Author:  Vel [ 23 May 2017, 14:30 ]
Post subject:  Re: Injection Fastloot by Roomer

DIM Item[92] 93 postavj

Author:  Roomer [ 13 Jan 2018, 11:16 ]
Post subject:  Re: Injection Fastloot by Roomer

В первом посте немного изменил задержки, должен работать стабильнее.

Author:  Reptile [ 02 Feb 2018, 01:02 ]
Post subject:  Re: Injection Fastloot by Roomer

Кому как, а мне лично пишет что я не могу так быстро лутать

Author:  Roomer [ 14 Mar 2018, 07:37 ]
Post subject:  Re: Injection Fastloot by Roomer

Reptile wrote:
Кому как, а мне лично пишет что я не могу так быстро лутать


После перехода на уорпг2 большинство скриптов размещенных мною на этом форуме перестали работать.
На текущий момент у меня ни времени ни желания их переписывать, отлаживать, редактировать, проверять нету.

Лучше сразу перейди на орион, у него возможностей гораздо больше чем у инжи и он стабильнее.

Page 2 of 2 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/