UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
Injection Fastloot by Roomer http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=28&t=14179 |
Page 2 of 2 |
Author: | nmy [ 03 Apr 2017, 08:31 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
uot tak uot |
Author: | дув [ 03 Apr 2017, 22:56 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Uncnow comand: exec_runonce#Lootall |
Author: | Vikky [ 03 Apr 2017, 23:40 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
дув wrote: Просвятите нюба,как етот макрос запускать с кнопки,что и где надо прописывать? выбери кнопку, затем в командной строке напиши Code: exec fastloot Сохранись, и пользуйся. |
Author: | JohnyGOLD [ 23 May 2017, 11:46 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Code: sub fastloot() var corpse corpse = findcorps() if not corpse == 'null' then UO.addobject('corps', corpse) lootlag() loot() else uo.print('CORPS NOT FOUND!') uo.print('CORPS NOT FOUND!') uo.print('CORPS NOT FOUND!') uo.ignore('corps', 'off') end if uo.msg('.upd') end sub sub loot() var bag = '0x0E76' ; Тип сумки в которую складываем лут. var all = 1 ; Если 1 то лутит все, если 0 то лутит только приоритетные вещи. var clear = 1 ; Если 1 то игнорирует вещи из списка, если 0 то не игнорирует. if uo.findtype(bag,"-1","backpack") then uo.addobject('lootpack', 'finditem') else uo.addobject('lootpack', 'backpack') end if DIM Loot[10] # сколько вещей в списке var a # Указываем типы приоритетных для лута вещей. # Эти вещи будут лутиться в первую очередь. Loot[1]="0x1F08" ; Necklace Loot[2]="0x1088" ; Gold Necklace Loot[3]="0x1B76" ; Heater Shield Loot[4]="0x1B75" ; Kite Shield Loot[5]="0x1B76" ; Heater Shield Loot[6]="0x1BC3" ; Chaos Shield Loot[7]="0x1B7A" ; Shield of Energy Loot[8]="0x14EF" ; Recipe Loot[9]="0x13F9" ; Staff Loot[10]="0x0EED" ; Gold loot: for a=1 to 10 uo.findtype(Loot[a],"-1","corps") if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("corps")<=2 then uo.moveitem("finditem", "-1", "lootpack") wait(400) goto loot end if next if all == 1 then if clear == 1 then clearloot("corps") end if allloot: uo.findtype("-1","-1","corps") if uo.findCount() > 0 and Uo.GetDistance("corps")<=2 then uo.moveitem("finditem", "-1", "lootpack") goto allloot wait(200) else if uo.findCount() == 0 then uo.print('Ignore Corps!') uo.ignore("corps", "on") end if end if skining() end sub sub lootlag() var timer timer = uo.timer() repeat uo.findtype("-1","-1","corps") wait(50) until uo.findcount() > 0 or timer + 3 <= uo.timer() end sub sub skining() UO.WaitTargetObject('corps') UO.UseType('0x0EC4') wait(500) allloot: uo.findtype("-1","-1","corps") if uo.findCount() > 0 and Uo.GetDistance("corps")<=2 then uo.moveitem("finditem", "-1", "lootpack") goto allloot wait(200) end if end sub sub clearloot(corpse) DIM Item[92] VAR i ################################################## # Тут указываем типы игнорируемых для лута вещей.# ################################################## Item[0] = "0x0E20" ; Bloody Bandage Item[1] = "0x14FB" ; Lockpicks Item[2] = "0x0F39" ; Shovel Item[3] = "0x0F36" ; Sheaf of hay Item[4] = "0x14F5" ; Spyglass Item[5] = "0x14F5" ; Sextant Item[6] = "0x0F86" ; MR Item[7] = "0x0F85" ; GS Item[8] = "0x0F7A" ; BP Item[9] = "0x0F84" ; GA Item[10] = "0x0F88" ; NS Item[11] = "0x0F8D" ; SS Item[12] = "0x0F8C" ; SA Item[13] = "0x0F7B" ; BM Item[14] = "0x1F65" ; Earthquake scroll Item[15] = "0x1F54" ; Summon Creature scroll Item[16] = "0x1F49" ; Greater Heal scroll Item[17] = "0x1F64" ; Polymorph scroll Item[18] = "0x1F31" ; Heal scroll Item[19] = "0x1F52" ; Paralyze scroll Item[20] = "0x1F2D" ; Reactive Armor scroll Item[21] = "0x1F4E" ; Dispel Field scroll Item[22] = "0x1F48" ; Fire Field scroll Item[23] = "0x1F50" ; Magic Reflection scroll Item[24] = "0x1F59" ; Mark scroll Item[25] = "0x1F69" ; Summon Deamon scroll Item[26] = "0x1F3C" ; Strength scroll Item[27] = "0x1F53" ; Poison Field scroll Item[28] = "0x1F2E" ; Clumsy scroll Item[29] = "0x1F4B" ; Mana Drain scroll Item[30] = "0x1F5D" ; Chain Lightning scroll Item[31] = "0x1F4C" ; Recall scroll Item[32] = "0x1F55" ; Dispel scroll Item[33] = "0x1F67" ; Resurrection scroll Item[34] = "0x1F5A" ; Mass Curse scroll Item[35] = "0x1F4D" ; Blade Spirits scroll Item[36] = "0x1F5F" ; Flame Strike scroll Item[37] = "0x1F42" ; Teleport scroll Item[38] = "0x1F4A" ; Lightning scroll Item[39] = "0x1F40" ; Poison scroll Item[40] = "0x1F61" ; Mana Vampire scroll Item[41] = "0x1F39" ; Magic Trap scroll Item[42] = "0x1F44" ; Wall of Stone scroll Item[43] = "0x1F33" ; Night Sight scroll Item[44] = "0x1F45" ; Arch Cure scroll Item[45] = "0x1F5B" ; Paralyze Field scroll Item[46] = "0x1F51" ; Mind Blast scroll Item[47] = "0x1F36" ; Cunning scroll Item[48] = "0x1F56" ; Energy Bolt scroll Item[49] = "0x1F34" ; Weaken scroll Item[50] = "0x1F35" ; Agility scroll Item[51] = "0x1F4F" ; Incognito scroll Item[52] = "0x1F30" ; Feeblemind scroll Item[53] = "0x1F3B" ; Protection scroll Item[54] = "0x1F38" ; Harm scroll Item[55] = "0x1F37" ; Cure scroll Item[56] = "0x1F47" ; Curse scroll Item[57] = "0x0E76" ; Bag Item[58] = "0x1F3E" ; Fireball scroll Item[59] = "0x1F44" ; Wall of Stone scroll Item[60] = "0x1F33" ; Night Sight scroll Item[61] = "0x1F45" ; Arch Cure scroll Item[62] = "0x1F5B" ; Paralyze Field scroll Item[63] = "0x1F51" ; Mind Blast scroll Item[64] = "0x1F36" ; Cunning scroll Item[65] = "0x1F56" ; Energy Bolt scroll Item[66] = "0x1F34" ; Weaken scroll Item[67] = "0x1F35" ; Agility scroll Item[68] = "0x1F4F" ; Incognito scroll Item[69] = "0x1F30" ; Feeblemind scroll Item[70] = "0x1F3B" ; Protection scroll Item[71] = "0x1F38" ; Harm scroll Item[72] = "0x1F37" ; Cure scroll Item[73] = "0x1F47" ; Curse scroll Item[74] = "0x1F3A" ; Magic Untrap scroll Item[75] = "0x1F41" ; Telekinesis scroll Item[76] = "0x1F5C" ; Reveal scroll Item[77] = "0x1F32" ; Magic Arrow scroll Item[78] = "0x1F6C" ; Summon Water Elemental scroll Item[79] = "0x1F63" ; Meteor Swarm scroll Item[80] = "0x1F43" ; Unlock scroll Item[81] = "0x1F3D" ; Bless scroll Item[82] = "0x1F60" ; Gate Travel scroll Item[83] = "0x1F62" ; Mass Dispel scroll Item[84] = "0x1F2F" ; Create Food scroll Item[85] = "0x1F57" ; Explosion scroll Item[86] = "0x1F58" ; Invisibility scroll Item[87] = "0x1F66" ; Energy Vortex scroll Item[88] = "0x1F3F" ; Magic Lock scroll Item[89] = "0x1F6B" ; Summon Fire Elemental scroll Item[90] = "0x1079" ; Orc hide Item[91] = "0x3190" ; Orc herb Item[92] = "0x0E76" ; bag for i=0 to 92 ignoreitem: uo.findtype(Item[i],"-1",corpse) if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance(corpse)<=2 then uo.ignore("finditem") goto ignoreitem # wait(10) ; раскомментировать если крашит end if next end sub sub findcorps() DIM body[4] var a Uo.Set('finddistance','2') body[1] = '0x0ECA'; body[2] = '0x2006'; body[3] = '0x0E40'; Treasyre Chest Lvl 5 body[4] = '0x0E41'; Treasyre Chest Lvl 5 For a = 1 to 4 Uo.FindType(body[a],'-1','ground') If Uo.FindCount()>0 then uo.useobject('finditem') return Uo.GetSerial('finditem') endif next return 'null' end sub По какой-то причине продолжает лутать мною добавленные 3 предмета в список игнора.В чем ошибка? |
Author: | Vel [ 23 May 2017, 14:30 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
DIM Item[92] 93 postavj |
Author: | Roomer [ 13 Jan 2018, 11:16 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
В первом посте немного изменил задержки, должен работать стабильнее. |
Author: | Reptile [ 02 Feb 2018, 01:02 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Кому как, а мне лично пишет что я не могу так быстро лутать |
Author: | Roomer [ 14 Mar 2018, 07:37 ] |
Post subject: | Re: Injection Fastloot by Roomer |
Reptile wrote: Кому как, а мне лично пишет что я не могу так быстро лутать После перехода на уорпг2 большинство скриптов размещенных мною на этом форуме перестали работать. На текущий момент у меня ни времени ни желания их переписывать, отлаживать, редактировать, проверять нету. Лучше сразу перейди на орион, у него возможностей гораздо больше чем у инжи и он стабильнее. |
Page 2 of 2 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |