UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

OrionUO (v2.0.8) - Лаунчер + Mining скрипт
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=28&t=16263
Page 1 of 11

Author:  Slacker [ 22 May 2017, 05:34 ]
Post subject:  OrionUO (v2.0.8) - Лаунчер + Mining скрипт

ВНИМАНИЕ! ТЕМА УСТАРЕЛА. Orion следует устанавливать более новой версии по этой инструкции.

Мининг:

1. Скрипт mining.oajs нужно настроить прежде чем включать. Открыть скрипт можно простым блокнотом, либо через ассист Scripts - Open Editor. Всё описание находится внутри. Настроить очень легко. Скрипт заточен под шахту Минока. Если вы хотите переделать скрипт под другую шахту, нужно указать координаты X Y в var WayPoints = ; Для примера вот скрин, как выберались точки в шахте Минока - http://prntscr.com/fakplq
2. Скрипт 100% работает, как часы. Если у вас что-то не работает, значит вы его доконца не настроили. Либо не настроили правильно сам Орион.
3. Для того, чтобы нагрузка на компьютер была меньше во время копки пока свёрнуто окно UO - Гайд по функционалу внутри Ориона - 3 пункт.

П.С. Отдельный респект ребятам, кто убивал меня, пока я тестировал скрипт :ymapplause:

П.С.2 - Другой ресурс на скачивание (Google Drive)

2. Скачиваем Лаунчер - https://drive.google.com/open?id=0B6Nn6 ... UdOQUFjTlE , распаковываем куда угодно, в отдельной папке.

4. Скачиваем настроенные опции клиента отсюда - https://drive.google.com/open?id=0B6Nn6 ... 01ydVRuMHc ; кидаем их в папку UO.

5. Скачиваем настройки ассиста и скрипты на автолоад (В этом autoload скрипте, пофикшены проблемы с банками, автолутом с прошлого релиза)
и мининг отсюда - https://drive.google.com/open?id=0B6Nn6 ... nl3NVVwcHc ; кидаем в папку - OA, которая находится в папке UO.


%%-

Дискорд чат OrionUO - https://discordapp.com/invite/6KGk8Yk

Author:  iraklius [ 24 May 2017, 23:34 ]
Post subject:  Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт

sps za skript )))

Author:  Kaif [ 25 May 2017, 06:28 ]
Post subject:  Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт

Домой улетает только если в ручную переставляю действие в графе "Running actions". А если не отключить действие Mining когда чар улетает на базу что бы разгрузится, то после разгрузки клиент крашит. Видимо я где то не догнал.

Quote:
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////// -Mining for UORPG server (17.05.2017) by Hotride- ////////////////////
///////////////////////////// -Minimal OA version 2.0.7.0- ////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////// -Настройка скрипта- ///////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
//

Author:  Kaif [ 25 May 2017, 14:37 ]
Post subject:  Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт

Все работает четко. Только косяк с командой перевеса, забивает полностью пак, только потом летит домой... Что я не правильно сделал? :(

Author:  Slacker [ 25 May 2017, 15:04 ]
Post subject:  Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт

Так по идее и работает. Скидывает не нужную руду, когда пак с нужной рудой полон, летит домой и скидывает, потом обратно.

Author:  Kaif [ 25 May 2017, 15:51 ]
Post subject:  Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт

Slacker wrote:
Так по идее и работает. Скидывает не нужную руду, когда пак с нужной рудой полон, летит домой и скидывает, потом обратно.


Вот тут же вроде можно задать при каком весе он будет улетать домой что бы скинуть все, и по новой. Судя по описанию...
Quote:
//Максимальный вес, при котором выкидывать лишнее из пака (если есть что-то лишнее), если вес не изменился - лететь домой разгружаться
var MaxWeight = Player.MaxWeight() - 170;

Author:  Slacker [ 25 May 2017, 15:58 ]
Post subject:  Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт

А ты бы мог объяснить, зачем тебе нужно выставлять определённый вес? Просто у меня всегда улетал, как только писалось, что у меня перевес сейчас будет.

Author:  Slacker [ 25 May 2017, 16:14 ]
Post subject:  Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт

А ещё удали желательно скрипт который выложил на форуме тут, ато найдутся те кто не скачают полный из архива, а возьмут твой, где ты скрыл координаты свои я так понимаю.

Author:  Kaif [ 25 May 2017, 18:06 ]
Post subject:  Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт

Slacker wrote:
А ты бы мог объяснить, зачем тебе нужно выставлять определённый вес? Просто у меня всегда улетал, как только писалось, что у меня перевес сейчас будет.

капать, выгодней маленькими заходами. А то он так всю ночь прокапает, а под утро отдастся со всеми сладостями) Пусть лучше уж по немногу таскает домой, но стабильно) Я пока что выход из ситуации нашел, просто не выкидываю шлачный метал, но это варварский подход.

Author:  Darkness [ 26 May 2017, 10:58 ]
Post subject:  Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт

ТС, спасибо за софт и за скрипт :-bd
Кайф, в строке "var MaxWeight = Player.MaxWeight() - 170;" попробуй поставить 1000. Она работает как разница "макс вес минус указанное количество = вес рекола", тоесть если макс. вес персонажа 1700 (например) и параметр в строке стоит 1000, то твой персонаж будет реколяться домой при 700 единицах веса.

Page 1 of 11 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/