It is currently 29 Mar 2024, 08:10

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 
Author Message
PostPosted: 29 Nov 2017, 08:38 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 13 Dec 2016, 01:38
Posts: 159
Ребята помогите со скриптом!
Скопировал скрипт с этого же форума на мининг для инжекта,всё работало безупречно!
НО счас зашёл в шахту минока, Кирки меняет по тайлам ходит, Но не капает а пишет "Где вы хотите использовать кирку" меняет Кирку и потом пишет "Цель не досигаема или вы слишком далеко" Как это исправить?

Code:
sub Mining()
   start:
   gotoXY(2557,498)
   minround()
   gotoXY(2557,495)
   minround()
   gotoXY(2560,495)
   minround()   
   gotoXY(2560,492)
   minround()
   gotoXY(2563,492)
   minround()
   gotoXY(2566,489)
   minround()
   gotoXY(2563,489)
   minround()
   gotoXY(2560,489)
   minround()   
   gotoXY(2561,487)
   minround()
   gotoXY(2563,486)
   minround()
   gotoXY(2566,486)
   minround()   
   gotoXY(2569,486)
   minround()
   gotoXY(2569,488)
   minround()
   gotoXY(2572,486)
   minround()
   gotoXY(2572,483)
   minround()
   gotoXY(2575,480)
   minround()   
   gotoXY(2572,480)
   minround()
   gotoXY(2569,480)
   minround()
   gotoXY(2566,483)
   minround()   
   gotoXY(2563,483)
   minround()
   gotoXY(2563,480)
   minround()
   gotoXY(2566,480)
   minround()
   gotoXY(2563,477)
   minround()
   gotoXY(2566,477)
   minround()   
   gotoXY(2566,474)
   minround()
   gotoXY(2569,475)
   minround()
   gotoXY(2569,477)
   minround()   
   gotoXY(2572,477)
   minround()
   gotoXY(2575,477)
   minround()
   goto start:
endsub

Sub minround()
   VAR Kirka = '0x0E86'
   VAR MaxVes = 1000
   VAR Tiles
   VAR x, y, t, k, mX, mY, mZ
   VAR MaxTime = 100   
   VAR ms1 = "There is nothing"
   VAR ms2 = "You can't use"
   VAR ms3 = "You put "
   VAR ms4 = "You loosen some rocks"
   VAR ms5 = "location"
   VAR ms6 = "Try mining"
   VAR ms7 = "Öåëü ñëèøêîì äàëåêî"
   mX = UO.GetX('self')
   mY = UO.GetY('self')
   mZ = UO.GetZ('self')
   for y=-1 to 1
      for x=-1 to 1
         If UO.Weight > MaxVes Then
            Plavca()
            BS()
         Endif
         Tiles = F_HarvestTiles(mX+x, mY+y)
         k = 0
         repeat
            UO.DeleteJournal()
            t = UO.Timer()
            k = k + 1
            UO.WaitTargetTile(Tiles, mX+x, mY+y, mZ)
            UO.UseType( Kirka )
            repeat
               wait(300)
            until UO.InJournal(ms1) OR UO.InJournal(ms2) OR UO.InJournal(ms3) OR UO.InJournal(ms4) OR UO.InJournal(ms5) OR UO.InJournal(ms6) OR UO.InJournal(ms7) OR ((t + MaxTime) < UO.Timer()) or UO.Weight > MaxVes
         until ( NOT UO.InJournal(ms4) AND NOT UO.InJournal(ms3) OR (k > 10) ) or UO.Weight > MaxVes         
      next
   next
   Drop()  ; ôóíêöèÿ ñáðîñà ÷òîáû çàêîìåíòèðîâàòü ïîñòàâü ïåðåä íåé ;
endsub

Sub F_HarvestTiles(x,y)
   var i
   if UO.PrivateGetTile(x, y, -1, 1339, 1343) then
      for i=1339 to 1343
         if UO.PrivateGetTile(x, y, -1, i, i) then           
            return i
         end if
      next
   end if
   return 0
end sub

Sub Drop() ; ñîòðè íåíóæíîå...
   ;---------------------------------------------------------------------
   uo.findtype('0x19B9','0x0000','backpack')  ;ñáðîñ àéðîíà
   if uo.findcount() > 0 then
      UO.Drop('-1',1,1,0,'finditem')
      wait(300)
   endif
   ;----------------------------------------------------------------------- 
   
endsub

sub BS()
   uo.findtype('0x1BEF','0x0AB2','backpack')
   UO.WaitTargetType('0x1BEF')
   UO.UseType('0x13E3')
   wait(3000)
   While uo.count('0x1BEF') > 9
      UO.SendGumpSelect(508)
      wait(7000)
      PlavcaItem()
   wend 
endsub

Sub Plavca()
   gotoXY(2572,475)
   uo.findtype('0x19B9',-1,'backpack')
   while uo.count('0x19B9') > 0
      uo.usetype('0x19B9')
      wait(300)
   wend
endsub

sub PlavcaItem()
   uo.findtype('0x1413','0x0AB2','backpack')
   while uo.findcount() > 0
      UO.WaitTargetObject('finditem')
      UO.UseObject('0x40022AF8')
      wait(300)
      uo.findtype('0x1413','0x0AB2','backpack')
   wend
   
endsub

Sub gotoXY(x,y)
   var ld=0,ldc=0
   var dx,dy
   var mx,my
   var ox,oy,mk,k
   start:
   mx=UO.GetX()
   my=UO.GetY()
   dx=mx-x
   if dx<0 then
      dx=0-dx
   endif
   dy=my-y
   if dy<0 then
      dy=0-dy
   endif
   if dy>dx then
      dx=dy
   end if
   if dx<=0 then
      return
   end if
   if not ldc then
   end if
   if dx<3 then
      mk=70
   else
      mk=15
   end if
   
   ox=mx
   oy=my
   for k=1 to mk
      mx=UO.GetX()
      my=UO.GetY()
      if mx<>ox or my<>oy then
         goto sdidapl
      end if
      wait(10)
   next
   sdidapl:
   
   mx=UO.GetX()
   my=UO.GetY()
   dx=mx-x
   if dx<0 then
      dx=0-dx
   endif
   dy=my-y
   if dy<0 then
      dy=0-dy
   endif
   if dy>dx then
      dx=dy
   end if
   
   if dx<=0 then
      return
   end if
   if ld==dx then
      ldc=ldc+1
      if ldc>100 then
         uo.print("Can not reach location!")
         return
      end if
   else
      ld=dx
   end if
   
   if mx==x then
      if my==y then
         return
      endif
      if my>y then 
         UO.Press(33)
         goto start
      endif 
      UO.Press(35)
      goto start
   end if
   if mx<x then
      if my>y then
         UO.Press(39)
         goto start
      endif
      if my==y then
         UO.Press(34)
         goto start
      endif
      UO.Press(40)
      goto start
   end if
   if my<y then
      UO.Press(37)
      goto start
   endif
   if my==y then
      UO.Press(36)
      goto start
   endif
   UO.Press(38)
   goto start
end sub


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Nov 2017, 12:10 
Offline
Игрок

Joined: 06 Jan 2017, 16:39
Posts: 127
Code:
var pickaxe
sub main()
   while 1
      WalkN(2562,471,'')
      mining()
      WalkN(2559,471,'')
      mining()
      WalkN(2558,468,'')
      mining()
      WalkN(2561,466,'')
      mining()
      WalkN(2564,464,'')
      mining()
      WalkN(2567,461,'')
      mining()
      WalkN(2568,458,'')
      mining()
      WalkN(2568,455,'')
      mining()
      WalkN(2569,452,'')
      mining()
      WalkN(2571,449,'')
      mining()
      WalkN(2573,447,'')
      mining()
      WalkN(2574,444,'')
      mining()
      WalkN(2577,446,'')
      mining()
      WalkN(2580,448,'')
      mining()
      WalkN(2584,448,'')
      mining()
      WalkN(2585,452,'')
      mining()
      WalkN(2581,454,'')
      mining()
      WalkN(2579,453,'')
      mining()
      WalkN(2576,452,'')
      mining()
      WalkN(2573,452,'')
      mining()
      WalkN(2571,455,'')
      mining()
      WalkN(2571,458,'')
      mining()
      WalkN(2570,461,'')
      mining()
      WalkN(2569,464,'')
      mining()
      WalkN(2566,466,'')
      mining()
      WalkN(2563,468,'')
      mining()
   wend
endsub
sub hiding()
   if uo.warmode() <> 0 then
      uo.warmode(0)
   endif
   uo.useskill('Hiding')
endsub
sub test()
   uo.msg("WalkN("+str(UO.GetX('self'))+","+str(UO.GetY('self'))+",'')")
   uo.msg("mining()")
endsub
sub mining()
   var mx, my, mz, i, j, f, rad=2
   mx = UO.GetX('self')
   my = UO.GetY('self')
   mz = UO.GetZ('self')
   for i = mx-rad to mx+rad
      for j = my-rad to my+rad
         repeat
            if uo.injournal('You loosen some rocks but fail') then
               wait(10000)
            endif
            if uo.dead() then
               uo.exec('terminate all')
            endif
            UO.Print('Mining in: '+str(mx-i)+' '+str(my-j))
            DigAhole(i,j,mz)
         until not uo.injournal('You loosen some rocks but fail')
      next
   next
   Drop()
endsub
Sub Drop()
   uo.findtype('0x19B9','0x0000','backpack')#iron
   if uo.findcount() > 0 then
      UO.Drop('-1',1,1,0,'finditem')
      wait(300)
   endif
   uo.findtype('0x19B9','0x0AB2','backpack')#copper
   if uo.findcount() > 0 then
      UO.Drop('-1',1,1,0,'finditem')
      wait(300)
   endif
   uo.findtype('0x19B9','0x0488','backpack')#bronze
   if uo.findcount() > 0 then
      UO.Drop('-1',1,1,0,'finditem')
   endif
endsub
sub DigAhole(i,j,mz)
   var f, tile=uo.hex2int(UO.PrivateGetTile(i, j, -1, 1339, 1363))
   if tile <= 0 then
      return
   endif
   pickaxe=uo.getserial(uo.objatlayer("Rhand"))
   for f=0 to 10
      checklag()
      uo.waittargettile(tile,i,j,mz)
      if uo.objatlayer("Rhand") then
         uo.useobject(pickaxe)
      else
         uo.usetype('0x0E86')
         wait(1000)
         pickaxe=uo.getserial(uo.objatlayer("Rhand"))
      endif   
      if waitforore() == 1 then
         return
      endif
   next
endsub
sub waitforore()
   var n
   for n=0 to 50
      if uo.injournal("no ore here|location|far away|in rock|You have been revealed|There is nothing|You can't reach|You put the Iron|You put the Copper|You put the Bronze|Try mining elsewhere") then
         return 1
      endif
      if uo.injournal('but fail|You put') then
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('cliloc# 0xFEA1B') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## ???????
   VAR LastTimer
   LastTimer=UO.Timer()
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   uo.say('')
   While Exit<>1
     
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()         
         If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            wait(1000)
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            return
         Endif
      Endif   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif       
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif     
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ;zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub

_________________
Scripts writer Yoko Injection


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Nov 2017, 13:45 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 13 Dec 2016, 01:38
Posts: 159
nmy wrote:
Code:
var pickaxe
sub main()
   while 1
      WalkN(2562,471,'')
      mining()
      WalkN(2559,471,'')
      mining()
      WalkN(2558,468,'')
      mining()
      WalkN(2561,466,'')
      mining()
      WalkN(2564,464,'')
      mining()
      WalkN(2567,461,'')
      mining()
      WalkN(2568,458,'')
      mining()
      WalkN(2568,455,'')
      mining()
      WalkN(2569,452,'')
      mining()
      WalkN(2571,449,'')
      mining()
      WalkN(2573,447,'')
      mining()
      WalkN(2574,444,'')
      mining()
      WalkN(2577,446,'')
      mining()
      WalkN(2580,448,'')
      mining()
      WalkN(2584,448,'')
      mining()
      WalkN(2585,452,'')
      mining()
      WalkN(2581,454,'')
      mining()
      WalkN(2579,453,'')
      mining()
      WalkN(2576,452,'')
      mining()
      WalkN(2573,452,'')
      mining()
      WalkN(2571,455,'')
      mining()
      WalkN(2571,458,'')
      mining()
      WalkN(2570,461,'')
      mining()
      WalkN(2569,464,'')
      mining()
      WalkN(2566,466,'')
      mining()
      WalkN(2563,468,'')
      mining()
   wend
endsub
sub hiding()
   if uo.warmode() <> 0 then
      uo.warmode(0)
   endif
   uo.useskill('Hiding')
endsub
sub test()
   uo.msg("WalkN("+str(UO.GetX('self'))+","+str(UO.GetY('self'))+",'')")
   uo.msg("mining()")
endsub
sub mining()
   var mx, my, mz, i, j, f, rad=2
   mx = UO.GetX('self')
   my = UO.GetY('self')
   mz = UO.GetZ('self')
   for i = mx-rad to mx+rad
      for j = my-rad to my+rad
         repeat
            if uo.injournal('You loosen some rocks but fail') then
               wait(10000)
            endif
            if uo.dead() then
               uo.exec('terminate all')
            endif
            UO.Print('Mining in: '+str(mx-i)+' '+str(my-j))
            DigAhole(i,j,mz)
         until not uo.injournal('You loosen some rocks but fail')
      next
   next
   Drop()
endsub
Sub Drop()
   uo.findtype('0x19B9','0x0000','backpack')#iron
   if uo.findcount() > 0 then
      UO.Drop('-1',1,1,0,'finditem')
      wait(300)
   endif
   uo.findtype('0x19B9','0x0AB2','backpack')#copper
   if uo.findcount() > 0 then
      UO.Drop('-1',1,1,0,'finditem')
      wait(300)
   endif
   uo.findtype('0x19B9','0x0488','backpack')#bronze
   if uo.findcount() > 0 then
      UO.Drop('-1',1,1,0,'finditem')
   endif
endsub
sub DigAhole(i,j,mz)
   var f, tile=uo.hex2int(UO.PrivateGetTile(i, j, -1, 1339, 1363))
   if tile <= 0 then
      return
   endif
   pickaxe=uo.getserial(uo.objatlayer("Rhand"))
   for f=0 to 10
      checklag()
      uo.waittargettile(tile,i,j,mz)
      if uo.objatlayer("Rhand") then
         uo.useobject(pickaxe)
      else
         uo.usetype('0x0E86')
         wait(1000)
         pickaxe=uo.getserial(uo.objatlayer("Rhand"))
      endif   
      if waitforore() == 1 then
         return
      endif
   next
endsub
sub waitforore()
   var n
   for n=0 to 50
      if uo.injournal("no ore here|location|far away|in rock|You have been revealed|There is nothing|You can't reach|You put the Iron|You put the Copper|You put the Bronze|Try mining elsewhere") then
         return 1
      endif
      if uo.injournal('but fail|You put') then
         return
      endif
      wait(500)
   next
endsub
sub checklag()
   repeat
      UO.DeleteJournal()
      UO.Click('backpack')
   until backpack()==1
endsub
sub backpack()
   var n
   for n=0 to 200
      if uo.injournal('cliloc# 0xFEA1B') then
         return 1
      endif
      wait(200)
   next
endsub
sub WalkN(x,y,Target) ########################################## ???????
   VAR LastTimer
   LastTimer=UO.Timer()
   VAR i
   VAR dir,ldir,rdir,key,olddir
   VAR dx,dy,Exit=0
   VAR CacheLimit=9,CacheIndex="Text"
   DIM CacheX[10], CacheY[10]
   
   CacheX[0]="Test"
   uo.say('')
   While Exit<>1
     
      If Target<>"" Then
         dx=UO.GetX(Target)-UO.GetX()
         dy=UO.GetY(Target)-UO.GetY()         
         If UO.GetDistance(Target)<2 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            wait(1000)
            return
         Endif
      Else
         dx=x-UO.GetX()
         dy=y-UO.GetY()
         If dx==0 AND dy==0 OR LastTimer+100<UO.Timer() Then
            return
         Endif
      Endif   
      If dx<>0 AND dy<>0 Then
         If dx>0 AND dy>0 Then ; GoSE
            dir=3
            ldir=2
            rdir=4
            key=40 ; DownArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=0
                  rdir=1
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=5
                  rdir=6
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx>0 AND dy<0 Then ; GoNE
            dir=1
            ldir=0
            rdir=2
            key=39 ; RightArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=6
                  rdir=7
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy>0 Then ; GoSW
            dir=5
            ldir=4
            rdir=6
            key=37 ; LeftArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==6 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
         If dx<0 AND dy<0 Then ; GoWN
            dir=7
            ldir=6
            rdir=0
            key=38 ; UpArrow
            olddir=UO.GetDir()
            If StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx<>0 AND dy==0 Then
         If dx>0 Then ; GoE
            dir=2
            key=34 ; PgDown
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=3
                  rdir=4
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=0
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif       
         If dx<0 Then ; GoW
            dir=6
            key=36 ; Home key
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==0 Then ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=0
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=4
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
      If dx==0 AND dy<>0 Then
         If dy>0 Then ; GoS
            dir=4
            key=35 ; End
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoSE
                  dir=3
                  ldir=2
                  rdir=3
                  key=40 ; DownArrow
                  While UO.GetDir()<>3
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoSW
                  dir=5
                  ldir=6
                  rdir=5
                  key=37 ; LeftArrow
                  While UO.GetDir()<>5
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif     
         If dy<0 Then ;GoN
            dir=0
            key=33 ; PgUp
            olddir=UO.GetDir()
            If StepEdit(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,key) Then
               If olddir==2 Then ; GoNE
                  dir=1
                  ldir=1
                  rdir=2
                  key=39 ; RightArrow
                  While UO.GetDir()<>1
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Else ; GoWN
                  dir=7
                  ldir=7
                  rdir=6
                  key=38 ; UpArrow
                  While UO.GetDir()<>7
                     StepArrow(UO.GetX(),UO.GetY(),dir,ldir,rdir,key)
                  Wend
               Endif
            Endif
         Endif
      Endif
   Wend
end sub
sub StepEdit(x,y,dir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   UO.Press(key)
   wait(walkwait)
   If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
      CheckLag()
      If x==UO.GetX() AND y==UO.GetY() Then
         ;zatik
         ErrLevel=1
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub
sub StepArrow(x,y,dir,ldir,rdir,key)
   VAR walkwait=300
   VAR ErrLevel=0
   If UO.GetDir()<>dir Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()<>dir AND UO.GetDir()<>ldir AND UO.GetDir()<>rdir Then
         CheckLag()
      Endif
   Endif
   If UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
      UO.Press(key)
      wait(walkwait)
      If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
         CheckLag()
         If UO.GetDir()==dir AND UO.GetX()==x AND UO.GetY()==y Then
            ;zatik         
            ErrLevel=1
         Endif
      Endif
   Endif
   Return ErrLevel
end sub




Спасибо! Но даже с этим скриптом он просто ходит по тайлам но не капает ( Может в инжекте проблема? Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Nov 2017, 16:54 
Offline
Игрок

Joined: 06 Jan 2017, 16:39
Posts: 127
у меня язык в игре - English

_________________
Scripts writer Yoko Injection


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Nov 2017, 23:09 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 21 Mar 2017, 03:06
Posts: 333
Location: Київ
Этот скрипт я тебе кидал. Это по тому- что до тебя выкопали все. Вот сейчас проверил и копает нормально. Могу кинуть еще раз.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 29 Nov 2017, 23:14 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 21 Mar 2017, 03:06
Posts: 333
Location: Київ
Janukovich wrote:
Этот скрипт я тебе кидал. Это по тому- что до тебя выкопали все. Вот сейчас проверил и копает нормально. Могу кинуть еще раз.

Так все понял - тут Косяк вот со временем увидел =) Минок меняли и координаты могут отличаться. С ними пошамань сам - заодно научишься =)
Помочь не смогу, я не балбес, а просто лентяй в этом деле ;)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 30 Nov 2017, 08:35 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 13 Dec 2016, 01:38
Posts: 159
Ян со скриптом разобрался, теперь проблема в другом я не могу с минока улететь!!! Жму на шар не открывает окно,открываю рунабук (звук есть открытия но не открыввается) Нажимаю HELP что бы улететь через " I AM STUCK" и всё ровно БОРОДА! переустановил уже сначала клиент не помогло потом переустановил ИНЖЕКТ и так же само не помогло!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Dec 2017, 12:02 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 06 Nov 2017, 23:24
Posts: 11
WeeDy wrote:
Ян со скриптом разобрался, теперь проблема в другом я не могу с минока улететь!!! Жму на шар не открывает окно,открываю рунабук (звук есть открытия но не открыввается) Нажимаю HELP что бы улететь через " I AM STUCK" и всё ровно БОРОДА! переустановил уже сначала клиент не помогло потом переустановил ИНЖЕКТ и так же само не помогло!


посмотри в настойках инжи "основные" не стоит ли у тебя галочка на "блок гампов", если стоит то убери
просто у меня такая же была проблема


Top
 Profile  
 
PostPosted: 01 Dec 2017, 13:12 
Offline
Игрок

Joined: 06 Jan 2017, 16:39
Posts: 127
или зайти в My documents и удалить "EA Games"

_________________
Scripts writer Yoko Injection


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 9 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 92 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group