UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Lumberjacking - Orion
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=28&t=17394
Page 1 of 2

Author:  Swanky [ 03 Dec 2017, 12:33 ]
Post subject:  Lumberjacking - Orion

function CutTreeByWorldLoc()
{
Orion.ClearJournal();
var treeWorldLocation = FindTreesInSurrArea();
for(i=0;i<treeWorldLocation.length;i++){
Orion.WalkTo(treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1],0);
Orion.Wait(1000);
Orion.UseObject('0x405C797D');
Orion.WaitTargetTile('tree',treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1],0);
Orion.Wait(7000);
if(Orion.InJournal('into your pack|but fail to', 'sys|my') != null){
LumberAgain(treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1]);
}

if(Player.Weight() >= Player.MaxWeight()-60) break;
}
}

function FindTreesInSurrArea()
{
var maxSearchDistance=30;
var treeWorldLocations=createArr(200,200);
var trueWorldLocCounter=0;

for(i=(Player.X()-maxSearchDistance);i<(Player.X()+maxSearchDistance+1);i++){
for(j=(Player.Y()-maxSearchDistance);j<(Player.Y()+maxSearchDistance+0);j++){
//Orion.Print("Searching X= " + i + "and Y= " + j + " location");
if(Orion.ValidateTargetTile('tree', i, j)){
Orion.Print("Found a tree, location is saved as " + (trueWorldLocCounter+1));
treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][0]=i;
treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][1]=j;
trueWorldLocCounter++;
}
}
}
treeWorldLocations.length=trueWorldLocCounter;
return treeWorldLocations;
}

function createArr(x, y) {
var arr = new Array(x);

for (var i = 0; i < x; i++) {
arr[i] = new Array(y);
}

return arr;
}

function LumberAgain(x,y)
{
var text = 'in your pack|but fail to|not enough wood|That is too far away|no line of sight|place any wood into';
while (!Player.Dead()){
Orion.UseObject('0x405C797D');
Orion.WaitTargetTile('tree',x,y,0);
var msg = Orion.WaitJournal(text, Orion.Now(), Orion.Now() + 5000, 'sys|my');
if(msg !=null) break;
Orion.Wait(100);
}
Orion.ClearJournal();
}


Вот простой скрипт, буду рад если кто-то усовершенствует! ;)

Author:  zak [ 14 Dec 2017, 16:56 ]
Post subject:  Re: Lumberjacking - Orion

Сюда бы дописать что б относил к банку/дому и складывал логи, было б вообще супер. )

Author:  cheesecake [ 14 Dec 2017, 20:03 ]
Post subject:  Re: Lumberjacking - Orion

в code теги вставляйте код что б не было дурацких X( смайликов посреди кода.

Author:  Swanky [ 14 Dec 2017, 23:24 ]
Post subject:  Re: Lumberjacking - Orion

@-) :-B :-o

Author:  Нектоо [ 22 Sep 2018, 22:18 ]
Post subject:  Re: Lumberjacking - Orion

Спасибо, работает.
Одно но, нужно поменять ID топора (_info) на свой, в двух местах.

Author:  BigTrouble [ 19 Jan 2019, 12:02 ]
Post subject:  Re: Lumberjacking - Orion

Спасибо. Полет нормальный.

Author:  Positive [ 16 Aug 2019, 11:25 ]
Post subject:  Re: Lumberjacking - Orion

Немного коряво задержка между повторными рубками реализована: если не может рубить дерево стоит и ждёт эту задержку прежде, чем идти к другому дереву; или в момент рубки дерева пытается рубить, пока ещё прошлая попытка не закончилась (это связано с тем, что каждый раз тратится рандомное время на рубку). Умеющие люди под себя исправят. А так отличный скрипт, спасибо! :)

Author:  black.cat [ 28 Aug 2019, 12:18 ]
Post subject:  [удалено автором]

[удалено автором]

Author:  Positive [ 28 Aug 2019, 12:21 ]
Post subject:  Re: Lumberjacking - Orion

black.cat wrote:
Странно, почему то не вырубает дерево, а после одной рубки переходит к следующему дереву.
p.s.: Swanky оформи скрипт
Code:
[code] ... тут скрипт ... [/code]

Там что-то с командами было. Могу скинуть подправленный скрипт

Author:  Yasper Mac Glot [ 09 Apr 2020, 22:09 ]
Post subject:  Re: Lumberjacking - Orion

Positive wrote:
black.cat wrote:
Странно, почему то не вырубает дерево, а после одной рубки переходит к следующему дереву.
p.s.: Swanky оформи скрипт
Code:
[code] ... тут скрипт ... [/code]

Там что-то с командами было. Могу скинуть подправленный скрипт

Можешь скинуть рабочий скрипт?

Page 1 of 2 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/