UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
Lumberjacking - Orion http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=28&t=17394 |
Page 1 of 2 |
Author: | Swanky [ 03 Dec 2017, 12:33 ] |
Post subject: | Lumberjacking - Orion |
function CutTreeByWorldLoc() { Orion.ClearJournal(); var treeWorldLocation = FindTreesInSurrArea(); for(i=0;i<treeWorldLocation.length;i++){ Orion.WalkTo(treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1],0); Orion.Wait(1000); Orion.UseObject('0x405C797D'); Orion.WaitTargetTile('tree',treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1],0); Orion.Wait(7000); if(Orion.InJournal('into your pack|but fail to', 'sys|my') != null){ LumberAgain(treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1]); } if(Player.Weight() >= Player.MaxWeight()-60) break; } } function FindTreesInSurrArea() { var maxSearchDistance=30; var treeWorldLocations=createArr(200,200); var trueWorldLocCounter=0; for(i=(Player.)-maxSearchDistance);i<(Player.)+maxSearchDistance+1);i++){ for(j=(Player.Y()-maxSearchDistance);j<(Player.Y()+maxSearchDistance+0);j++){ //Orion.Print("Searching X= " + i + "and Y= " + j + " location"); if(Orion.ValidateTargetTile('tree', i, j)){ Orion.Print("Found a tree, location is saved as " + (trueWorldLocCounter+1)); treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][0]=i; treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][1]=j; trueWorldLocCounter++; } } } treeWorldLocations.length=trueWorldLocCounter; return treeWorldLocations; } function createArr(x, y) { var arr = new Array(x); for (var i = 0; i < x; i++) { arr[i] = new Array(y); } return arr; } function LumberAgain(x,y) { var text = 'in your pack|but fail to|not enough wood|That is too far away|no line of sight|place any wood into'; while (!Player.Dead()){ Orion.UseObject('0x405C797D'); Orion.WaitTargetTile('tree',x,y,0); var msg = Orion.WaitJournal(text, Orion.Now(), Orion.Now() + 5000, 'sys|my'); if(msg !=null) break; Orion.Wait(100); } Orion.ClearJournal(); } Вот простой скрипт, буду рад если кто-то усовершенствует! |
Author: | zak [ 14 Dec 2017, 16:56 ] |
Post subject: | Re: Lumberjacking - Orion |
Сюда бы дописать что б относил к банку/дому и складывал логи, было б вообще супер. ) |
Author: | cheesecake [ 14 Dec 2017, 20:03 ] |
Post subject: | Re: Lumberjacking - Orion |
в code теги вставляйте код что б не было дурацких смайликов посреди кода. |
Author: | Swanky [ 14 Dec 2017, 23:24 ] |
Post subject: | Re: Lumberjacking - Orion |
Author: | Нектоо [ 22 Sep 2018, 22:18 ] |
Post subject: | Re: Lumberjacking - Orion |
Спасибо, работает. Одно но, нужно поменять ID топора (_info) на свой, в двух местах. |
Author: | BigTrouble [ 19 Jan 2019, 12:02 ] |
Post subject: | Re: Lumberjacking - Orion |
Спасибо. Полет нормальный. |
Author: | Positive [ 16 Aug 2019, 11:25 ] |
Post subject: | Re: Lumberjacking - Orion |
Немного коряво задержка между повторными рубками реализована: если не может рубить дерево стоит и ждёт эту задержку прежде, чем идти к другому дереву; или в момент рубки дерева пытается рубить, пока ещё прошлая попытка не закончилась (это связано с тем, что каждый раз тратится рандомное время на рубку). Умеющие люди под себя исправят. А так отличный скрипт, спасибо! |
Author: | black.cat [ 28 Aug 2019, 12:18 ] |
Post subject: | [удалено автором] |
[удалено автором] |
Author: | Positive [ 28 Aug 2019, 12:21 ] |
Post subject: | Re: Lumberjacking - Orion |
black.cat wrote: Странно, почему то не вырубает дерево, а после одной рубки переходит к следующему дереву. p.s.: Swanky оформи скрипт Code: [code] ... тут скрипт ... [/code] Там что-то с командами было. Могу скинуть подправленный скрипт |
Author: | Yasper Mac Glot [ 09 Apr 2020, 22:09 ] |
Post subject: | Re: Lumberjacking - Orion |
Positive wrote: black.cat wrote: Странно, почему то не вырубает дерево, а после одной рубки переходит к следующему дереву. p.s.: Swanky оформи скрипт Code: [code] ... тут скрипт ... [/code] Там что-то с командами было. Могу скинуть подправленный скрипт Можешь скинуть рабочий скрипт? |
Page 1 of 2 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |