Текущее время: 21 янв 2018, 16:51

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Lumberjacking - Orion
СообщениеДобавлено: 03 дек 2017, 12:33 
Не в сети
Начинающий игрок

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:23
Сообщения: 17
function CutTreeByWorldLoc()
{
Orion.ClearJournal();
var treeWorldLocation = FindTreesInSurrArea();
for(i=0;i<treeWorldLocation.length;i++){
Orion.WalkTo(treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1],0);
Orion.Wait(1000);
Orion.UseObject('0x405C797D');
Orion.WaitTargetTile('tree',treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1],0);
Orion.Wait(7000);
if(Orion.InJournal('into your pack|but fail to', 'sys|my') != null){
LumberAgain(treeWorldLocation[i][0],treeWorldLocation[i][1]);
}

if(Player.Weight() >= Player.MaxWeight()-60) break;
}
}

function FindTreesInSurrArea()
{
var maxSearchDistance=30;
var treeWorldLocations=createArr(200,200);
var trueWorldLocCounter=0;

for(i=(Player.X()-maxSearchDistance);i<(Player.X()+maxSearchDistance+1);i++){
for(j=(Player.Y()-maxSearchDistance);j<(Player.Y()+maxSearchDistance+0);j++){
//Orion.Print("Searching X= " + i + "and Y= " + j + " location");
if(Orion.ValidateTargetTile('tree', i, j)){
Orion.Print("Found a tree, location is saved as " + (trueWorldLocCounter+1));
treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][0]=i;
treeWorldLocations[trueWorldLocCounter][1]=j;
trueWorldLocCounter++;
}
}
}
treeWorldLocations.length=trueWorldLocCounter;
return treeWorldLocations;
}

function createArr(x, y) {
var arr = new Array(x);

for (var i = 0; i < x; i++) {
arr[i] = new Array(y);
}

return arr;
}

function LumberAgain(x,y)
{
var text = 'in your pack|but fail to|not enough wood|That is too far away|no line of sight|place any wood into';
while (!Player.Dead()){
Orion.UseObject('0x405C797D');
Orion.WaitTargetTile('tree',x,y,0);
var msg = Orion.WaitJournal(text, Orion.Now(), Orion.Now() + 5000, 'sys|my');
if(msg !=null) break;
Orion.Wait(100);
}
Orion.ClearJournal();
}


Вот простой скрипт, буду рад если кто-то усовершенствует! ;)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lumberjacking - Orion
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 16:56 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: 24 ноя 2017, 19:52
Сообщения: 5
Сюда бы дописать что б относил к банку/дому и складывал логи, было б вообще супер. )


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lumberjacking - Orion
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 20:03 
Не в сети
Игрок

Зарегистрирован: 20 дек 2016, 20:00
Сообщения: 102
в code теги вставляйте код что б не было дурацких X( смайликов посреди кода.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: Lumberjacking - Orion
СообщениеДобавлено: 14 дек 2017, 23:24 
Не в сети
Начинающий игрок

Зарегистрирован: 18 ноя 2017, 12:23
Сообщения: 17
@-) :-B :-o


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: evil sage, Lego, Owned Inside и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB