Текущее время: 12 дек 2017, 17:21

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: OrionUO (v2.0.8) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 22 май 2017, 05:34 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:47
Сообщения: 657
Для тех у кого OrionUO уже был установлен (у вас старая версия 2.0.6), нужно обязательно скачать Лаунчер и обновить версию Ориона - последняя версия 2.0.7

Установка:

1. Скачиваем стандартный клиент с сайта, распаковываем. (Желательно, чтобы УО была новая, без каких-либо изменений)
2. Скачиваем Лаунчер - Ссылка, распаковываем куда угодно, в отдельной папке.
3. Открываем OrionLauncher.exe; Указываем путь к ранее установленной папке УО; Прожимаем "Apply Updates". После установки, переходим в Server закладку, нажимаем Configure client version, в графе Client Version ставим: 7.0.23.1 и жмём Create config.
4. Скачиваем настроенные опции клиента отсюда - Ссылка ; кидаем их в папку UO.
5. Скачиваем настройки ассиста и скрипты на автолоад (В этом autoload скрипте, пофикшены проблемы с банками, автолутом с прошлого релиза)
и мининг отсюда - Ссылка ; кидаем в папку - OA, которая находится в папке UO.
6. Далее заходим в игру через Лаунчер, либо в папке UO находим файл OrionUO.exe и заходим в игру через него.

- Быстрый видео гайд - Ссылка на Youtube ; Гайд по всему остальному: Гайд по Лаунчеру ; Гайд по функционалу внутри Ориона

- Как настраивать быстро макрос под пвп/пвм, автолут, фастрекол и т.д - Описание с прошлого релиза

Мининг:

1. Скрипт mining.oajs нужно настроить прежде чем включать. Открыть скрипт можно простым блокнотом, либо через ассист Scripts - Open Editor. Всё описание находится внутри. Настроить очень легко. Скрипт заточен под шахту Минока. Если вы хотите переделать скрипт под другую шахту, нужно указать координаты X Y в var WayPoints = ; Для примера вот скрин, как выберались точки в шахте Минока - http://prntscr.com/fakplq
2. Скрипт 100% работает, как часы. Если у вас что-то не работает, значит вы его доконца не настроили. Либо не настроили правильно сам Орион.
3. Для того, чтобы нагрузка на компьютер была меньше во время копки пока свёрнуто окно UO - Гайд по функционалу внутри Ориона - 3 пункт.

П.С. Отдельный респект ребятам, кто убивал меня, пока я тестировал скрипт :ymapplause:

П.С.2 - Другой ресурс на скачивание (Google Drive)

2. Скачиваем Лаунчер - https://drive.google.com/open?id=0B6Nn6 ... UdOQUFjTlE , распаковываем куда угодно, в отдельной папке.

4. Скачиваем настроенные опции клиента отсюда - https://drive.google.com/open?id=0B6Nn6 ... 01ydVRuMHc ; кидаем их в папку UO.

5. Скачиваем настройки ассиста и скрипты на автолоад (В этом autoload скрипте, пофикшены проблемы с банками, автолутом с прошлого релиза)
и мининг отсюда - https://drive.google.com/open?id=0B6Nn6 ... nl3NVVwcHc ; кидаем в папку - OA, которая находится в папке UO.


%%-

Дискорд чат OrionUO - https://discordapp.com/invite/6KGk8Yk

_________________
English Discord Chat || Русский Дискорд чат

Уо без понтов - безпонтовое уо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 24 май 2017, 23:34 
Не в сети
Начинающий игрок

Зарегистрирован: 20 май 2017, 15:18
Сообщения: 17
sps za skript )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 06:28 
В сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 04:44
Сообщения: 723
Домой улетает только если в ручную переставляю действие в графе "Running actions". А если не отключить действие Mining когда чар улетает на базу что бы разгрузится, то после разгрузки клиент крашит. Видимо я где то не догнал.

Цитата:
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//////////////////// -Mining for UORPG server (17.05.2017) by Hotride- ////////////////////
///////////////////////////// -Minimal OA version 2.0.7.0- ////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
/////////////////////////////////// -Настройка скрипта- ///////////////////////////////////
///////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//
//


Последний раз редактировалось Kaif 25 май 2017, 17:59, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 14:37 
В сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 04:44
Сообщения: 723
Все работает четко. Только косяк с командой перевеса, забивает полностью пак, только потом летит домой... Что я не правильно сделал? :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 15:04 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:47
Сообщения: 657
Так по идее и работает. Скидывает не нужную руду, когда пак с нужной рудой полон, летит домой и скидывает, потом обратно.

_________________
English Discord Chat || Русский Дискорд чат

Уо без понтов - безпонтовое уо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 15:51 
В сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 04:44
Сообщения: 723
Slacker писал(а):
Так по идее и работает. Скидывает не нужную руду, когда пак с нужной рудой полон, летит домой и скидывает, потом обратно.


Вот тут же вроде можно задать при каком весе он будет улетать домой что бы скинуть все, и по новой. Судя по описанию...
Цитата:
//Максимальный вес, при котором выкидывать лишнее из пака (если есть что-то лишнее), если вес не изменился - лететь домой разгружаться
var MaxWeight = Player.MaxWeight() - 170;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 15:58 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:47
Сообщения: 657
А ты бы мог объяснить, зачем тебе нужно выставлять определённый вес? Просто у меня всегда улетал, как только писалось, что у меня перевес сейчас будет.

_________________
English Discord Chat || Русский Дискорд чат

Уо без понтов - безпонтовое уо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 16:14 
Не в сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 04 мар 2015, 16:47
Сообщения: 657
А ещё удали желательно скрипт который выложил на форуме тут, ато найдутся те кто не скачают полный из архива, а возьмут твой, где ты скрыл координаты свои я так понимаю.

_________________
English Discord Chat || Русский Дискорд чат

Уо без понтов - безпонтовое уо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 25 май 2017, 18:06 
В сети
Ветеран
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 13 янв 2015, 04:44
Сообщения: 723
Slacker писал(а):
А ты бы мог объяснить, зачем тебе нужно выставлять определённый вес? Просто у меня всегда улетал, как только писалось, что у меня перевес сейчас будет.

капать, выгодней маленькими заходами. А то он так всю ночь прокапает, а под утро отдастся со всеми сладостями) Пусть лучше уж по немногу таскает домой, но стабильно) Я пока что выход из ситуации нашел, просто не выкидываю шлачный метал, но это варварский подход.


Последний раз редактировалось Kaif 26 май 2017, 16:41, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: OrionUO (v2.0.7) - Лаунчер + Mining скрипт
СообщениеДобавлено: 26 май 2017, 10:58 
Не в сети
Служба поддержки проекта
Аватара пользователя

Зарегистрирован: 20 мар 2012, 10:57
Сообщения: 1883
ТС, спасибо за софт и за скрипт :-bd
Кайф, в строке "var MaxWeight = Player.MaxWeight() - 170;" попробуй поставить 1000. Она работает как разница "макс вес минус указанное количество = вес рекола", тоесть если макс. вес персонажа 1700 (например) и параметр в строке стоит 1000, то твой персонаж будет реколяться домой при 700 единицах веса.

_________________
Официальный гарант UORPG.net
Обращайтесь в ЛС


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 93 ]  На страницу 1, 2, 3, 4, 5 ... 10  След.

Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB