It is currently 29 Mar 2024, 01:09

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 
Author Message
PostPosted: 14 Feb 2018, 02:39 
Offline
Игрок

Joined: 21 Nov 2017, 23:33
Posts: 86
Location: Одесса
Скиньте пожалуйста скрипт на лут для фарма .Буду вам очень благодарен !


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Feb 2018, 03:20 
Offline
Начинающий игрок
User avatar

Joined: 11 Jan 2012, 01:32
Posts: 34
расстояние до трупа - изменить выделеное число в самом скрипте
//Поиск трупа на земле по usedistance
var corpses = Orion.FindType('0x2006', '-1', ground, '', '1');

Code:
function AutoLootIgnore()
{
//Объект LootBag должен быть в списке объектов (закладка Lists/Objects)
//Тип knife должен быть в списке типов (закладка Lists/Types)
//Поисковый список Loot долен быть в списке поиска (закладка Lists/Find)
//Список игнора IgnoreLoot долен быть в списке игнора (закладка Lists/Ignore)


//Сканируем только если живы
while (true)
{
//Сканируем только если живы
if (Player.Dead())
{
Orion.Wait(500);
continue;
}

//Поиск трупа на земле по usedistance
var corpses = Orion.FindType('0x2006', '-1', ground, '', '1');

//Проход по всем найденным трупам
for (var c = 0; c < corpses.length; c++)
{
var serial = corpses[c]

//Тыкаем таргетом от ножа на ласткорпс (режем)
Orion.WaitTargetObject(serial);
Orion.UseType('knife');
Orion.Wait(100);

//Открываем труп
Orion.UseObject(serial);
Orion.Wait(100);

Orion.UseIgnoreList('IgnoreLoot');
var list = Orion.FindList('Loot', lastcontainer);
Orion.ResetIgnoreList();

for (var i = 0; i < list.length; i++)
{
Orion.MoveItem(list[i], 0, 'LootBag');
Orion.Wait('moveitemdelay');
}

//Добавляем труп в игнор и ждем 500 мс
Orion.Ignore(serial);
Orion.Wait(100);
}

Orion.Wait(100);
}
}


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Feb 2018, 18:48 
Offline
Игрок

Joined: 21 Nov 2017, 23:33
Posts: 86
Location: Одесса
AutoLootIgnore
Вот этим запускать скрипт?
Забиндил на кнопку и он только порезал труп и всё и начал переклацивать итемы с трупа )) но он их не скидывает в бек пак мне ! Помоги разобраться или я что-то не так понял !
//Поиск трупа на земле по usedistance
var corpses = Orion.FindType('0x2006', '-1', ground, '', '3'); <<< Тут поставил 3 тайла от трупа!


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Feb 2018, 20:16 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 31 Dec 2017, 16:26
Posts: 14
nado ukazat backpack ID ili ID sumki kuda on budet vse soberat!


Attachments:
bagg.png
bagg.png [ 29.36 KiB | Viewed 3506 times ]
Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jan 2021, 13:25 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 12 Feb 2020, 21:10
Posts: 45
Есть 2 вопроса.
Можно ли как то настроить, что б по умолчанию лутал все, не используя фаинд лист, кроме игнор листа, а то замучаюсь заполнять лутлист
первый кое-как решился
И второе. Можно ли, что б открытые сундуки тоже этим скриптом лутал?
и еще он тупит, как-будто маленькая задержка выставлена, то не режет, то не все лутает.. второй раз мимо пробежишь - он долутает
не игнорит уже полутанные.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 5 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 156 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group