sub rez()
UO.UseType('0x0EC4')
UO.WaitTargetObject('lastcorpse')
wait(500)
loot()
end sub
sub loot()
DIM R[16]
var a
R[1] = '0x0EED'; Gold coints
R[2] = '0x14EF'; Enchant
R[3] = '0x14ED'; Treasure Map
R[4] = '0x0FBD'; About Book
R[5] = '0x175D'; Cloth
R[6] = '0x14EB'; Open Treasure Map
R[7] = '0x11F4'; Furs
R[8] = '0x0F78'; Batwings
R[9] = '0x0F8E'; Nox Crystal
R[10] = '0x1078'; Standart Hide
R[11] = '0x0F7E'; Bones
R[12] = '0x11F6'; Furs2
R[13] = '0x1010'; Keys
R[14] = '0x0F87'; Eyes Of Newt
R[15] = '0x0F3F'; Arrows
R[16] = '0x1BFB'; Crossbow bolt
UO.UseObject('lastcorpse')
wait(500)
for a=1 to 16
uo.findtype(R[a],"-1","lastcorpse")
if UO.FindCount()>0 and Uo.GetDistance("lastcorpse")<=2 then
UO.Grab("0","finditem")
wait(1500)
end if
wait(10)
next
wait(300)
end sub
для нормальной работы необходимо прописать в инжекте в хоткеях
exec __runonce#rez и назначаем кнопку
примерно как на скрине
Attachment:
инжект.png [ 32.46 KiB | Viewed 1230 times ]
тоесть для нормальной работы
1 прописываем в хоткеях команду exec __runonce#rez назначаем кнопку
2 запускаем скрипт (если через файлы инжект не видит...выбираем все файлы там видно все)
3 убили моба нажали кнопочку весь лут за некоторым исключением собрался в бетпак (что не собралось то ручками)
4 наслаждаемся игрой