UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одном!
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=28&t=301
Page 1 of 16

Author:  Gign [ 08 Jun 2010, 23:44 ]
Post subject:  Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одном!

Скрипт настроен на копку в пещере Минока. Чтобы он начал работать, надо просто запустить этот скрипт в EasyUO и больше ничего не требуется!!! Его очень легко перенастроить на любую другую пещеру с наковальней и плавилкой. Надо просто сменить координаты точек (в move x y 0) по которым должен ходить и капать чар.

Скрипт обкапывает всю пещеру минока. Когда чар выкопал много айрона, он идёт к плавилке с наковальней, плавит всю руду в слитки. Потом он из всего ирона куёт и переплавляет викинг мечи пока весь ирон не закончится. После этого чар идёт опять копать руду в пещере и так по кругу. Желательно перед запуском скрипта положить в сумку чара побольше кирок и молотов. Если у чара кончились все кирки или молоты, то скрипт останавливается и пишет чего у чара не хватает.


Соединил скрипт с тинкером и блексмитом в один.
Если в сумке у чара есть tinker tools и hammer или ничего из этого нету, то скрипт предлагает выбрать какой инструмент использовать для крафта - надо два раза кликнуть на нужный инструмент. Если в сумке только один из этих инструментов, то ничего не надо выбирать, чар будет использовать то, что есть.

Code:
Enable Event Sysmessage
set #sysmsgcol 1359
event SysMessage ###Script Crafted by Gign###
gosub start

move 2556 498 0
gosub wait
move 2559 498 0
gosub wait
move 2559 495 0
gosub wait
move 2559 492 0
gosub wait
move 2559 489 0
gosub wait
move 2562 485 0
gosub wait
move 2562 488 0
gosub wait
move 2562 491 0
gosub wait
move 2562 494 0
gosub wait
move 2565 490 0
gosub wait
move 2565 487 0
gosub wait
move 2565 484 0
gosub wait
move 2565 481 0
gosub wait
move 2567 485 0
gosub wait
move 2567 488 0
gosub wait
move 2570 488 0
gosub wait
move 2570 485 0
gosub wait
move 2573 485 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt
gosub gobronze
gosub smelt
gosub gocooper
gosub smelt
move 2568 476 0
gosub wait
move 2570 477 0
gosub wait
move 2576 477 0
gosub wait
move 2579 480 0
gosub wait
move 2576 480 0
gosub wait
move 2573 480 0
gosub wait
move 2570 480 0
gosub wait
move 2567 480 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt
gosub gobronze
gosub smelt
gosub gocooper
gosub smelt

move 2564 484 0


sub smelt
{
wait 1s
set %mytimer #SCNT
while %mytimer > #SCNT - 10
{
finditem %smeltitemtype C
while #FINDCNT > 0
{
  finditem JBG
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem %smeltitemtype C
  set #LTARGETID #FINDID
  event macro 22
  wait 2s
  finditem %smeltitemtype C
  set %mytimer #SCNT
}
wait 2s
}
return
}

sub smeltall
{
wait 1s
finditem DWJ C
wait 1s
while #FINDCNT > 0
{
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem DWJ C
  wait 1s
}
return
}


sub wait
{
set #LTargetKind 2
for %x -1 1
{
if #MAXWEIGHT < #WEIGHT + 101
{
return
}
for %y -1 1
  {
   repeat
   {
    set #lTargetX #CHARPOSX + %x
    set #lTargetY #CHARPOSY + %y
    set #lTargetZ #CHARPOSZ
    gosub usepick
    target
    event Macro 22 0
    set %weigh #WEIGHT
    set %timer2 #SCNT
    repeat
    {
     wait 1
    }
    until %weigh < #WEIGHT || nothing in #sysMsg || Try in #sysMsg || put in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || destroyed in #sysMsg || line in #sysMsg || loosen in #sysMsg || %timer2 < #SCNT - 12
   }
   until nothing in #sysMsg || line in #sysMsg || decide in #sysMsg || Try in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || line in #sysMsg
  }
}
return
}


sub usepick
{
finditem NPF C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No Pickaxes
  wait 2s
  finditem NPF C
}
set #lObjectID #FINDID
event macro 17
return
}


sub goiron
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 0 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %hyix %hyiy f
wait 1s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}



sub gobronze
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 1160 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %hyix %hyiy f
wait 1s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}


sub gocooper
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 2738 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %hyix %hyiy f
wait 1s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}


sub start
{
if %setup <> 1
{
set #LOBJECTID #BACKPACKID
event macro 17
finditem TLH C
set %hammercount #FINDCNT
finditem GTL C
set %tinkercount #FINDCNT
if %hammercount > 0 && %tinkercount < 1
{
  finditem TLH C
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
}
  if %hammercount < 1 && %tinkercount > 0
{
  finditem GTL C
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
}
while #LOBJECTTYPE <> TLH && #LOBJECTTYPE <> GTL
{
  event SysMessage DoubleClick On Hammer For Blacksmiting or DoubleClick On Tinker Tools for Tinkering!
  event SysMessage ========================================
  wait 2s
}
if #LOBJECTTYPE = TLH
{
  set %tooltype TLH
  set %hyix 70
  set %hyiy 210
  set %countx 190
  set %county 438
  set %itemx 275
  set %itemy 149
  set %smeltitemtype BPH
  set %toolname Hammer
}
else
{
  set %tooltype GTL
  set %countx 190
  set %county 438
  set %itemx 270
  set %itemy 210
  set %smeltitemtype PBG
  set %toolname TinkerTools
}
set %setup 1
}
return
}

Author:  Phantom [ 10 Jun 2010, 19:03 ]
Post subject:  Re: Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одн

Спасибо, хороший скрипт.
Еще в него можно добавить, что если есть тинкер тулс и нет молотков, чар сам будет их крафтить. А если есть дерево, то и кирки.

Author:  Phantom [ 11 Jun 2010, 21:35 ]
Post subject:  Re: Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одн

Если кому нужно - замена БСа на тинкеринг:
Code:
Enable Event Sysmessage
set #sysmsgcol 1359
event SysMessage ###Script Crafted by Gign###
move 2556 498 0
gosub wait
move 2559 498 0
gosub wait
move 2559 495 0
gosub wait
move 2559 492 0
gosub wait
move 2559 489 0
gosub wait
move 2562 485 0
gosub wait
move 2562 488 0
gosub wait
move 2562 491 0
gosub wait
move 2562 494 0
gosub wait
move 2565 490 0
gosub wait
move 2565 487 0
gosub wait
move 2565 484 0
gosub wait
move 2565 481 0
gosub wait
move 2567 485 0
gosub wait
move 2567 488 0
gosub wait
move 2570 488 0
gosub wait
move 2570 485 0
gosub wait
move 2573 485 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt

move 2568 476 0
gosub wait
move 2570 477 0
gosub wait
move 2576 477 0
gosub wait
move 2579 480 0
gosub wait
move 2576 480 0
gosub wait
move 2573 480 0
gosub wait
move 2570 480 0
gosub wait
move 2567 480 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt

move 2564 484 0


sub smelt
{
wait 1s
set %mytimer #SCNT
while %mytimer > #SCNT - 10
{
finditem PBG C
while #FINDCNT > 0
{
  finditem JBG
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem PBG C
  set #LTARGETID #FINDID
  event macro 22
  wait 2s
  finditem PBG C
  set %mytimer #SCNT
}
wait 2s
}
return
}

sub smeltall
{
wait 1s
finditem DWJ C
wait 1s
while #FINDCNT > 0
{
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem DWJ C
  wait 1s
}
return
}


sub wait
{
set #LTargetKind 2
for %x -1 1
{
if #MAXWEIGHT < #WEIGHT + 101
{
return
}
for %y -1 1
  {
   repeat
   {
    set #lTargetX #CHARPOSX + %x
    set #lTargetY #CHARPOSY + %y
    set #lTargetZ #CHARPOSZ
    gosub usepick
    target
    event Macro 22 0
    set %weigh #WEIGHT
    set %timer2 #SCNT
    repeat
    {
     wait 1
    }
    until %weigh < #WEIGHT || nothing in #sysMsg || Try in #sysMsg || put in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || destroyed in #sysMsg || line in #sysMsg || loosen in #sysMsg || %timer2 < #SCNT - 12
   }
   until nothing in #sysMsg || line in #sysMsg || decide in #sysMsg || Try in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || line in #sysMsg
  }
}
return
}


sub usepick
{
finditem NPF C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No Pickaxes
  wait 2s
  finditem NPF C
}
set #lObjectID #FINDID
event macro 17
return
}


sub goiron
{
set #LTargetKind 1
finditem GTL C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No tinker tools
  wait 2s
  finditem GTL C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK
while #FINDCOL <> 0 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click 210 436 f
msg 555$
click 535 300 f
return
}

Author:  Gign [ 12 Jun 2010, 22:22 ]
Post subject:  Re: Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одн

Соединил скрипт с тинкером и блексмитом в один.
Если в сумке у чара есть tinker tools и hammer или ничего из этого нету, то скрипт предлагает выбрать какой инструмент использовать для крафта - надо два раза кликнуть на нужный инструмент. Если только один из этих инструментов, то ничего не надо выбирать, чар будет использовать то, что есть.

Author:  Spirt [ 31 Oct 2010, 00:47 ]
Post subject:  Re: Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одн

Gign Спасиба большое (=

Author:  Kumakun [ 02 Nov 2010, 19:45 ]
Post subject:  Re: Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одн

все бы хорошо но когда он плавит айрон он падает и он его не видет :( надо его самому поднимать ? или это на айрон не расчитано ? :)

ой я все понял, простите за тупой комент :D

Author:  RedeeM [ 21 Jan 2011, 20:47 ]
Post subject:  Re: Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одн

Было бы отлично если бы он ковал вообще из всех металлов, которые накопал.

Author:  Pu6a4ok [ 25 Jan 2011, 13:29 ]
Post subject:  Re: Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одн

Ging пожалусто переделай чутку скрипт чтоб он крафтил еще с бронзы и купера)

Author:  Gign [ 13 Feb 2011, 18:09 ]
Post subject:  Re: Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одн

Pu6a4ok wrote:
Ging пожалусто переделай чутку скрипт чтоб он крафтил еще с бронзы и купера)

Code:
Enable Event Sysmessage
set #sysmsgcol 1359
event SysMessage ###Script Crafted by Gign###
gosub start

move 2556 498 0
gosub wait
move 2559 498 0
gosub wait
move 2559 495 0
gosub wait
move 2559 492 0
gosub wait
move 2559 489 0
gosub wait
move 2562 485 0
gosub wait
move 2562 488 0
gosub wait
move 2562 491 0
gosub wait
move 2562 494 0
gosub wait
move 2565 490 0
gosub wait
move 2565 487 0
gosub wait
move 2565 484 0
gosub wait
move 2565 481 0
gosub wait
move 2567 485 0
gosub wait
move 2567 488 0
gosub wait
move 2570 488 0
gosub wait
move 2570 485 0
gosub wait
move 2573 485 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt
gosub gobronze
gosub smelt
gosub gocooper
gosub smelt
move 2568 476 0
gosub wait
move 2570 477 0
gosub wait
move 2576 477 0
gosub wait
move 2579 480 0
gosub wait
move 2576 480 0
gosub wait
move 2573 480 0
gosub wait
move 2570 480 0
gosub wait
move 2567 480 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt
gosub gobronze
gosub smelt
gosub gocooper
gosub smelt

move 2564 484 0


sub smelt
{
wait 1s
set %mytimer #SCNT
while %mytimer > #SCNT - 10
{
finditem %smeltitemtype C
while #FINDCNT > 0
{
  finditem JBG
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem %smeltitemtype C
  set #LTARGETID #FINDID
  event macro 22
  wait 2s
  finditem %smeltitemtype C
  set %mytimer #SCNT
}
wait 2s
}
return
}

sub smeltall
{
wait 1s
finditem DWJ C
wait 1s
while #FINDCNT > 0
{
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem DWJ C
  wait 1s
}
return
}


sub wait
{
set #LTargetKind 2
for %x -1 1
{
if #MAXWEIGHT < #WEIGHT + 101
{
return
}
for %y -1 1
  {
   repeat
   {
    set #lTargetX #CHARPOSX + %x
    set #lTargetY #CHARPOSY + %y
    set #lTargetZ #CHARPOSZ
    gosub usepick
    target
    event Macro 22 0
    set %weigh #WEIGHT
    set %timer2 #SCNT
    repeat
    {
     wait 1
    }
    until %weigh < #WEIGHT || nothing in #sysMsg || Try in #sysMsg || put in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || destroyed in #sysMsg || line in #sysMsg || loosen in #sysMsg || %timer2 < #SCNT - 12
   }
   until nothing in #sysMsg || line in #sysMsg || decide in #sysMsg || Try in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || line in #sysMsg
  }
}
return
}


sub usepick
{
finditem NPF C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No Pickaxes
  wait 2s
  finditem NPF C
}
set #lObjectID #FINDID
event macro 17
return
}


sub goiron
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 0 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}



sub gobronze
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 1160 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}


sub gocooper
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 2738 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}


sub start
{
if %setup <> 1
{
set #LOBJECTID #BACKPACKID
event macro 17
finditem TLH C
set %hammercount #FINDCNT
finditem GTL C
set %tinkercount #FINDCNT
if %hammercount > 0 && %tinkercount < 1
{
  finditem TLH C
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
}
  if %hammercount < 1 && %tinkercount > 0
{
  finditem GTL C
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
}
while #LOBJECTTYPE <> TLH && #LOBJECTTYPE <> GTL
{
  event SysMessage DoubleClick On Hammer For Blacksmiting or DoubleClick On Tinker Tools for Tinkering!
  event SysMessage ========================================
  wait 2s
}
if #LOBJECTTYPE = TLH
{
  set %tooltype TLH
  set %countx 249
  set %county 454
  set %itemx 458
  set %itemy 253
  set %smeltitemtype BPH
  set %toolname Hammer
}
else
{
  set %tooltype GTL
  set %countx 210
  set %county 436
  set %itemx 535
  set %itemy 300
  set %smeltitemtype PBG
  set %toolname TinkerTools
}
set %setup 1
}
return
}


На деле я его не проверял, сам смотри правильно он работает или нет.

Author:  Pu6a4ok [ 13 Feb 2011, 19:12 ]
Post subject:  Re: Скрипт на прокачку мининга, блексмита и опыта! Всё в одн

Спасиб))
работает)

Page 1 of 16 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/