Запускаем функцию Start
Появляется прицел, указываем контейнер откуда скидывать
Появляется второй прицел, указываем контейнер куда скидывать
Ждем ...
Code:
sub Start()
var DropBag=1 # 1 - пустой контейнер выкидывать, 2 - оставить
uo.Print('Откуда?')
uo.Exec('addobject otkuda')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.Print('Куда?')
uo.Exec('addobject kuda')
while uo.Targeting()
wait(100)
wend
uo.SetReceivingContainer('otkuda')
var i
DIM MoveRegi[9]
MoveRegi[0]=0x0F7A # Black Pearls
MoveRegi[1]=0x0F85 # Ginseng
MoveRegi[2]=0x0F88 # Nightshade
MoveRegi[3]=0x0F8C # Sulfurous Ash
MoveRegi[4]=0x0F8D # Spider's Silk
MoveRegi[5]=0x0F86 # Mandrake Roots
MoveRegi[6]=0x0F84 # Garlic
MoveRegi[7]=0x0F7B # Blood Moss
for i=0 to 8
uo.UseObject('otkuda')
CheckLag()
UO.FindType(MoveRegi[i], '-1','otkuda')
while UO.GetQuantity('finditem')>=1
UO.MoveItem('finditem','-1','kuda')
Wait(150)
UO.FindType(MoveRegi[i],'-1','otkuda')
wend
next
uo.print('Переброс Регов Закончен!')
if DropBag==1 then
wait(100)
CheckLag()
uo.drophere('otkuda')
end if
uo.UnSetReceivingContainer('otkuda')
end sub
sub CheckLag()
if uo.Waiting()>0 then
uo.Exec('canceltarget')
end if
uo.DeleteJournal()
uo.Click('backpack')
repeat
wait(50)
until uo.InJournal('backpack')
end sub