UORPG.net Free UO Shard http://forum.uorpg.net/ |
|
Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyUO) http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=28&t=6989 |
Page 1 of 28 |
Author: | Aimed [ 12 Dec 2013, 09:32 ] |
Post subject: | Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyUO) |
НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ С ВОПРОСАМИ ОБ ЭТОМ СКРИПТЕ. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!! Скрипт копает руду в самом оптимальном режиме. Быстрее и больше цвет. металла, вы больше никак не выкопаете(будучи в афк режиме, по правилам сервера ). Копает все тайлы по 1 разу, если попадается руда выше стали, - тайл выкапывается в 0( обычно он и так с 1 копка в 0 выкапывается, если металл выше стали). Этот скрипт в прошлом году выкладывал igaza. Я его оптимизировал. За 24 часа, скрипт в среднем выкапывает: 100 элема , 125 лавы, 210 блек стила, 140 дарк кристалла, метеора гдето 170-200. Айрон выбрасывает, всё остальное ложит в сундук. Скрипт можно настроить что-бы бегать пешком от дома в шахту, или летать от дома в шахту по реколлу. Нужно изменить всего 3 переменных. И так, сначало нам нужно отметить 200 тайлов и записать их координаты, что-бы их потом обкапывать. 200 тайлов этот скрипт обкапывает примерно за 18-19 минут и руда как раз упевает отреспится на первом тайле и так далее. Вот скрипт для разметки тайлов. Этот скрипт записывает координаты в файл mineroute.txt(он сам его создаёт в папке где находится EasyUO). Для разметки тайлов, зайдите в шахту и возьмите в руки топорик для рубки деревьев. Запускайте скрипт и тыкайпе в пол, вам нужно 200 тайлов. Чем меньше преград и поворотов в шахте - тем лучше. Tiler.txt Code: initevents set %Tile 0 start: finditem FSF ; берём в руки топорик hatchet set #lobjectid #findid event macro 17 0 targloop: if #targcurs = 1 goto targloop set #lobjectid #ltargetid if %ltargetx = #ltargetx && %ltargety = #ltargety { event sysmessage error. try again goto start } execute cmd.exe /c echo >>mineroute.txt GOSUB LJING #ltargetx #ltargety #ltargettile set %ltargetx #ltargetx set %ltargety #ltargety set %tile %tile + 1 event sysmessage Done with Tile Nr. %tile wait 10 goto start Теперь берём эти координаты, открываем скрипт который внизу и вставляем их туда где написано РУССКИМ языком( 30 строка сверху-вниз) . После этого настраиваем переменные сверху. Так-же, в игре пишем .runebook_add и указываем на нашу рунбуку с рунами. Нужно сделать бинд, поставить на F1 useskill Meditation в клиенте. Code: ; Скрипт написан InFlame, настроен под шард igaza, оптимизирован Aimed. Версия 2.0 set %maxWeight 650 ; максимальный вес set %box UDQBLMD ; ID ящика где будет хранится руда и рекол скроллы set %xCoord 1942 ; X координата возле ящика set %yCoord 324 ; Y координата возле ящика set %dropMarganece #true ; #true - сбрасывает айрон , #false - нет set %recall #true ; #true - летает с рунбуки, #false - бегает пешком от дома в шахту ; Не трогайте эти настройки, если %recall #false set %runebookID SHTKLMD ; ID рунбука set %runeNumberToHome 1 ; номер руны к дому в рунбуке set %runeNumberToCave 2 ; номер руны в пещеру в рунбуке set %amountRecalls 2 set %dropDelay 45 set %lootDelay 45 set %dropDelay 45 ; End Of Set Up Part set %item OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DWJ_TVj_GWJ_EWJ_ZLK_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_UJG_DCI_FWL_NZH set %loot OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DCI_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_NZH_UJG_FWL gosub gettingStarted gosub initevents set %k 0 set %lastK 0 start: GOSUB LJING X ; ЗДЕСЬ ВСТАВЛЯЕМ КООРДИНАТЫ ИЗ СКРИПТА Tiler, идём в шахту и запускаем скрипт! goto start sub ljing set %k %k + 1 gosub ghost gosub checkWeight gosub kopka sub kopka move %1 %2 1 finditem NPF_QPF C if #findcnt = 0 { display ok Pickaxe wasn't found! pause } set #lobjectid #findid event macro 17 0 target 30s set #ltargetx %1 set #ltargety %2 set #ltargetkind 3 set #ltargettile %3 event macro 22 0 wait 10 set %overtime #scnt + 25 gosub scan return sub checkWeight if #weight > %maxWeight { if ! %dropMarganece { if %recall gosub port if ! %recall gosub moveItems } if %dropMarganece { gosub dropMarganece return } } if %afk <> true || %else <> IJG gosub ghost 1 return sub scan scan: scanjournal if ( ( put_the_pieces in #sysMsg ) || ( put_the_Elemental in #sysMsg ) || ( put_the_Lava in #sysMsg ) || ( You_loosen in #sysMsg ) || ( put_the_Dark_Crystal in #sysMsg ) || ( put_the_Meteor in #sysMsg ) || ( put_the_Black_Steel in #sysMsg ) || ( put_the_Gold in #sysMsg ) || ( put_the_Silver in #sysMsg ) || ( put_the_Platinum in #sysMsg ) ) gosub kopka %get fixed if ( ( You_put_the_Steel_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Copper_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Bronze_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Iron_ore in #sysMsg ) || ( nothing in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) || ( decide in #sysMsg ) || ( Try in #sysMsg ) || ( close in #sysMsg ) || ( see in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) ) return if #scnt >= %overtime return goto scan return return sub port set %oldPosX #charposx set %oldPosY #charposy repeat if #mana < #int { gosub Meditate } msg .recall %runeNumberToHome $ wait 150 until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY gosub moveItems gosub back return sub Meditate repeat key F1 ; нужно поставить медитацию в клиенте на F1 wait 50 until #mana = #int return sub moveItems ignoreitem reset 1 gosub runToBox finditem %box G_3 wait 10 if #findcnt = 0 { event Sysmessage Box Not Found! halt } repeat { finditem %item c_ , #backpackid if #findcnt >= 1 { if world_save_has_been in #sysmsg wait 15s exevent Drag #Findid #findstack exevent Dropc %box wait %dropDelay } } until #findcnt = 0 ignoreitem reset 1 if %recall gosub recalls return sub recalls finditem WTL C_ , #backpackid if #findstack <= 2 || #findcnt = 0 { set #lobjectid %box event macro 17 0 while #contid <> %box wait 1 wait 10 finditem WTL C_ , %box exevent drag #findid %amountRecalls exevent dropc #backpackid wait 30 } return sub runToBox repeat { move %xCoord %yCoord 0 3s wait 10 } until #charposx = %xCoord && #charposy = %yCoord return sub back set %oldPosX #charposx set %oldPosY #charposy { finditem WTL C_ , #backpackid exevent drag #findid 2 exevent dropc %runebookID } repeat if #mana < #int { gosub Meditate } msg .recall %runeNumberToCave $ wait 150 until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY return sub ghost if #charghost = YES || %0 = 1 { terminate uo halt } return sub fixed set %k %k + 1 %to %bca %be # . %all { repeat { set %up # . %cares %done %start , _ , %else %end , _ , %up %lastdo %race # . %Wsave %lastdo %eaea # . %alpha # . %beta # . %gamma %upgrade 25 %done %start , _ , %else %end , _ , %up } until # . %gems = 0 } return sub initevents set %rescourse finding str left %rescourse 4 set %save #strres set %done %save , item set %iii kill str left string 1 set %asd #strres , %iii set %start % . %asd str left CADY 1 set %end #strres str left character 4 set %who #strres set %cares %who , id str left %do 4 set %lastdo ex , #strres , t set %race dragrace str left %race 4 set %race #strres set %Wsave %save , id str right skopg 3 set %jasl #strres str left drive 2 set %eaea #strres , %jasl str left post 3 set %number %who , #strres set %alpha %number , x set %beta %number , y set %gamma %number , z set %repsawn waitrespawn str left %repsawn 4 set %upgrade #strres str left tilbery 3 set %almost #strres str left unuquady 2 set %past #strres , %almost set %gems %save , cnt set %else IJG return sub dropMarganece dropLoop: finditem DWJ C_ , #backpackid if #findcnt = 0 { wait 20 if #weight >= %maxweight { if %recall gosub port if ! %recall gosub moveItems return } if #weight < %maxweight return } if #findcol = 0 { exevent drag #findid #findstack exevent dropg #charposx #charposy #charposz wait %dropDelay } ignoreitem #findid 1 goto dropLoop return sub gettingStarted set %afk true set %ell qaerty str left %ell 1 set %abc #strres , #strres , #strres set %a1 #strres str left %ell 2 str right #strres 1 set %cba %abc , #strres , %a1 set %bca %cba , #strres str right %afk 1 set %bca %bca , #strres set %bra %bca , b set %n1 nlogif str right %n1 2 set %to #strres str left %n1 1 set %be #strres str right %n1 2 str left #strres 1 set %be #strres , %be set %tour jour set %navigate nalliwate str left %navigate 3 set %all %tour , #strres set %navigate gost str left %navigate 3 set %ac #strres str right pub 2 set %get %ac , #strres set %do events str right linit 4 set %toGo #strres , %do return Если возникнут проблемы, - НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛС, я не буду отвечать. Удачи. Скрипт оптимизирован, версия 2.0 |
Author: | Aimed [ 12 Dec 2013, 09:47 ] |
Post subject: | Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU |
В будущем возможны модификации: 1)Трекинг и инвиз+рекол при детекте других игроков по журналу/трекингу. 2)Рекол без тыканья по координатам экрана, а вместо этого юзанье серверного макроса .recall X - сделано. |
Author: | Three [ 12 Dec 2013, 10:39 ] |
Post subject: | Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU |
Это конечно круто, но у кого хватит терпения 200 раз тыкать? Проще скачать готовый без заморочек. Я вот для себя поменял координаты и так же выкапываю все тайлы вокруг. Причем, достаточно только 25, они успевают респится. Хотя, каждому своё... |
Author: | marakoris [ 12 Dec 2013, 10:43 ] |
Post subject: | Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU |
Как я понимаю, тут фишка в том, что скрипт будет копать только выкапываемые тайлы. А если маркать координаты и копать по кругу, то иногда будут попадаться кусочек скалы или еще что-то. И скрипт потратить 1 десятую секунды а то и меньше что бы ее пропустить. Каждому свое. Я лично копаю в 3х шахтах, меняю их время от времени как начинают прилипать нахлебники за кирками. И маркать в каждой пещере 200 тайлов. Даже не знаю. Каждому свое. |
Author: | Aimed [ 12 Dec 2013, 10:46 ] |
Post subject: | Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU |
Three wrote: Это конечно круто, но у кого хватит терпения 200 раз тыкать? Проще скачать готовый без заморочек. Я вот для себя поменял координаты и так же выкапываю все тайлы вокруг. Причем, достаточно только 25, они успевают респится. Хотя, каждому своё... Это занимает 7 минут ( Лично у меня), не знаю с какой скоростью ты тыкаешь... И что значит готовый? Готовый который вокруг себя копает? Там не будет хватать тайлов для круговорота по респу. Кто-то из вас на своём скрипте выкапывает 100 элема в сутки? Если нет, то валите отсюда. Не засоряйте тему marakoris wrote: Как я понимаю, тут фишка в том, что скрипт будет копать только выкапываемые тайлы. А если маркать координаты и копать по кругу, то иногда будут попадаться кусочек скалы или еще что-то. И скрипт потратить 1 десятую секунды а то и меньше что бы ее пропустить. Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать. |
Author: | Three [ 12 Dec 2013, 10:53 ] |
Post subject: | Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU |
Aimed Так, не буянь. )) Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю. Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. ))) |
Author: | Aimed [ 12 Dec 2013, 10:55 ] |
Post subject: | Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU |
Three wrote: Aimed Так, не буянь. )) Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю. Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. ))) Так бери... вот лежит-же. Или ты под предлогом, что-бы я тебе разметил тайлы, ещё может айдишники прописал и дал, а ты только кнопочку пуск нажмешь и всё полетело?)))) Давай я тебе может сразу руду давать буду? Тут весь всё ппц как просто. Я всё расписал от А до Я, по-русски. |
Author: | Three [ 12 Dec 2013, 11:03 ] |
Post subject: | Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU |
Aimed wrote: Three wrote: Aimed Так, не буянь. )) Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю. Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. ))) Так бери... вот лежит-же. Или ты под предлогом, что-бы я тебе разметил тайлы, ещё может айдишники прописал и дал, а ты только кнопочку пуск нажмешь и всё полетело?)))) Давай я тебе может сразу руду давать буду? Тут весь всё ппц как просто. Я всё расписал от А до Я, по-русски. Я именно и надеялся, что ты за меня все нажмешь. ) Ладно, проверю. Если про сотню не гонишь, я тебе памятник поставлю. ) |
Author: | Aimed [ 12 Dec 2013, 11:48 ] |
Post subject: | Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU |
Three wrote: Aimed wrote: Three wrote: Aimed Так, не буянь. )) Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю. Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. ))) Так бери... вот лежит-же. Или ты под предлогом, что-бы я тебе разметил тайлы, ещё может айдишники прописал и дал, а ты только кнопочку пуск нажмешь и всё полетело?)))) Давай я тебе может сразу руду давать буду? Тут весь всё ппц как просто. Я всё расписал от А до Я, по-русски. Я именно и надеялся, что ты за меня все нажмешь. ) Ладно, проверю. Если про сотню не гонишь, я тебе памятник поставлю. ) Нах мне гнать? Я тут время тратил, редактировал всё(3 раза вон) расписал от А до Я, а ты такую наглость проявляешь. Первые 2 постера тупо пытались *поднасрать* Выложил что-бы больше копали, больше могли носить и чаще в ПвП выходили! |
Author: | marakoris [ 12 Dec 2013, 11:51 ] |
Post subject: | Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU |
Первые два постера это ты и ты? |
Page 1 of 28 | All times are UTC + 2 hours [ DST ] |
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group http://www.phpbb.com/ |