Intario wrote:
Спасибо, скрипт работает, но появилась другая проблема. Когда достигается макс. вес и чар начинает бежать к дому, то он застревает в каком нибудь кармане в пещере и не удается выйти до дома (он пытается бежать кратчайшим путем до сундука, обычно влево вниз, но вначале что бы выйти с кармана в пещере ему нужно пробежать ННое растояние наверх), вопрос- есть ли возможность добавить пару контрольных координат (как с коорд. тайлов для копки) по которым он пойдет до сундука при достижении макс веса?
Да можно, найди вот этот код:
Code:
sub runToBox
repeat
{
move %xCoord %yCoord 0 3s
wait 10
}
until #charposx = %xCoord && #charposy = %yCoord
return
И поменяй его вот так:
Code:
sub runToBox
move x y ; контрольная точка 1
move x y ; контрольная точка 2 ... и так далее
repeat
{
move %xCoord %yCoord 0 3s
wait 10
}
until #charposx = %xCoord && #charposy = %yCoord
return