It is currently 20 Apr 2024, 04:10

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  Next
Author Message
PostPosted: 13 Dec 2013, 04:03 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 12 Nov 2013, 07:23
Posts: 33
Аймед,подскажи,я просто еще скрипт не пробовал настроить,а рекол по регам или рекол скроллам?если по рекол скролам то куда их ложить?и забрасывает ли он в рунбуку скроллы?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Dec 2013, 04:11 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Namco wrote:
Аймед,подскажи,я просто еще скрипт не пробовал настроить,а рекол по регам или рекол скроллам?если по рекол скролам то куда их ложить?и забрасывает ли он в рунбуку скроллы?


Рекол по скроллам. Скроллы ложишь в сундук с рудой. По каждому прилету он берет 2 скролла из сундука и кидает их в рунбуку.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Dec 2013, 05:04 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Оптимизировал скрипт ещё раз. Убрал все ненужные методы, такие как: убийство элемов, проверка хп, тыканье по координатам на экране для рекола в рунбуке, проверка и поедания еды, переменная ящика для еды.

Скрипт теперь:
1) реколится по команде .recall X
Для правильной работы, нужно прописать .runebook_add в игре и указать таргетом на вашу рунбуку.
2)Медитирует перед реколом, если не было фулл маны. Нужно сделать бинд, поставить на F1 useskill Meditation в клиенте. Так-же если у вас нехватает магии и реколл сфиззлился, чар снова отмедетирует фулл ману и заного начнёт реколится, пока реколл не прокатит. :)

Всем советую обновить скрипт, по-скольку я убрал кучу ненужного хлама, он должен стать ещё более стабильным.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Dec 2013, 11:06 
Offline
Игрок

Joined: 04 Dec 2013, 06:50
Posts: 81
Спасибо пролема с реколом решилась))
Хотел заново перемарчить тайлы- не выходит выдает : Done with Tile Nr.1


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Dec 2013, 12:19 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
yp9i wrote:
Спасибо пролема с реколом решилась))
Хотел заново перемарчить тайлы- не выходит выдает : Done with Tile Nr.1


Попробуй удалить Mineroute.txt и заного запустить скрипт


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2013, 07:16 
Offline
Игрок

Joined: 04 Dec 2013, 06:50
Posts: 81
Заработало когда включил скрипт начал бегать по пещере.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2013, 13:03 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 16 Nov 2013, 12:16
Posts: 22
Еще вопрос- в новой версии скрипта где наступает тот момент когда скинув руду, чар бежит дальше копать? А то мне нужно опять контрольные координаты одни впихнуть, а куда я так и не понял. ( В старой версии помогла разобраться еда, а тут не знаю :) )


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2013, 16:00 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 25 Nov 2013, 22:58
Posts: 259
Location: Россия,Самара
Большое спасибо за скрипт.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2013, 16:06 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Intario wrote:
Еще вопрос- в новой версии скрипта где наступает тот момент когда скинув руду, чар бежит дальше копать? А то мне нужно опять контрольные координаты одни впихнуть, а куда я так и не понял. ( В старой версии помогла разобраться еда, а тут не знаю :) )


Найди вот этот код:
Code:
sub moveItems
ignoreitem reset 1
gosub runToBox
finditem %box G_3
wait 10
if #findcnt = 0
 {
  event Sysmessage Box Not Found!
  halt
 }
repeat
{
finditem %item c_ , #backpackid
if #findcnt >= 1
{
if world_save_has_been in #sysmsg
wait 15s
exevent Drag #Findid #findstack
exevent Dropc %box
wait %dropDelay
}
}
until #findcnt = 0
ignoreitem reset 1
if %recall
gosub recalls
return


И поправь вот так:
Code:
sub moveItems
ignoreitem reset 1
gosub runToBox
finditem %box G_3
wait 10
if #findcnt = 0
 {
  event Sysmessage Box Not Found!
  halt
 }
repeat
{
finditem %item c_ , #backpackid
if #findcnt >= 1
{
if world_save_has_been in #sysmsg
wait 15s
exevent Drag #Findid #findstack
exevent Dropc %box
wait %dropDelay
}
}
until #findcnt = 0
ignoreitem reset 1
if %recall
gosub recalls
else
move x y ; КОНТРОЛЬНАЯ ТОЧКА В ШАХТУ 1.... и так далее
return


А вообще, что б таких проблем небыло. Копай лучше с реколом)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 14 Dec 2013, 16:09 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 16 Nov 2013, 12:16
Posts: 22
Спасибо :) Да надеюсь больше таких проблем не будет)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 279 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 28  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 291 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group