It is currently 28 Mar 2024, 23:48

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ]  Go to page 1, 2  Next

По обсуждаемому вопросу
Poll ended at 17 Feb 2013, 23:35
Рандома в PvP не хватает, нужно сделать больше. 50%  50%  [ 8 ]
Количество рандома в PvP - в самый раз. 6%  6%  [ 1 ]
Рандома в PvP слишком много, нужно уменьшить. 19%  19%  [ 3 ]
Все равно. 25%  25%  [ 4 ]
Total votes : 16
Author Message
PostPosted: 10 Feb 2013, 23:35 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
И еще одно ориентировочное голосование.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Feb 2013, 23:40 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Jun 2012, 08:13
Posts: 3113
Хотябы примеры рандома напиши.
Скидывание с лошади по 2 раза подряд.
Промахи по 2-3 раза подряд( особенно кнайтом с 1.8-1.9 скоростю в плейте, по арчеру в притык)( зато щит одеть можно, это для скротума)
Паррирование щитом по 2 раза подряд.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Feb 2013, 23:47 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Aimed wrote:
Хотябы примеры рандома напиши.
Скидывание с лошади по 2 раза подряд.
Промахи по 2-3 раза подряд( особенно кнайтом с 1.8-1.9 скоростю в плейте, по арчеру в притык)( зато щит одеть можно, это для скротума)
Паррирование щитом по 2 раза подряд.
Я бы сказал, шансы скидывания, парирования, уворотов, критов и.т.д. сами по себе. Шанс на успех 2 раза подряд - это уже нюанс, если его убрать, рандом все равно никуда не исчезнет.

Сейчас формулы делаются таким образом, что шанс на "2 раза подряд" есть, но он низкий. Так везде, кроме скидывания, уворотов и Paralyze Poison, которые я просто не успел переписать.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2013, 00:10 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Jun 2012, 08:13
Posts: 3113
Уже двое проголосовали за(несчитая моего тролля).

Будет большинство за, вернёшь двойные криты?))))))))))))))

Как ты будешь добавлять рандома, а то им нехватает.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2013, 00:48 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 14 Apr 2012, 22:06
Posts: 1369
Я за возвращение двойных критов! :) Без них вообще помирать скучно. А раньше аймед как даст-даст бердой по башке и все... А теперь бегаешь - бегаешь и даже помереть не можешь :( Или в хардкор моде хоть двойные криты сделай чтоб были, авось будет с кем приколоться...

_________________
Друг познается в BD.
Xerath, Prada, Adidas, Nitrocephal, Overpower, Slayer, Fiesta, Siberia, Icebaby, Invulnerable, Dark


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2013, 00:50 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Jun 2012, 08:13
Posts: 3113
HeadShot wrote:
Я за возвращение двойных критов! :) Без них вообще помирать скучно. А раньше аймед как даст-даст бердой по башке и все... А теперь бегаешь - бегаешь и даже помереть не можешь :(


Если вдвоём одного бьёте, то да. Это Вапа мутки.
А 1 на 1 и так овер сильный дамаг, тебе с демоник хевика +10 ещё не стреляли просто. :))

Я надеюсь что будет побольше голосов за рандом, интересно что у Вапа на уме.

П.С. я всегда с элем алебардами бегал, так что я тебе по башке двойным критом никак не мог дать.
Это Ард любитель рулетки был и зачастую везло ему в ненужные моменты на двойные криты с Blade of Lightning.
Кстати, куда он пропал?


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2013, 00:51 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 27 Aug 2010, 17:43
Posts: 868
Проголосовал за увелечиние рандома.
Увеличить рандом стоит в этой вещи:

сейчас парировать/уворачиваться можно от ударов с шансом, который зависит от тактики и парринга.

маги лупять со 100% вероятностью(не порядок). Предлогаю увеличить рендом в том, что есть шанс абсорбировать урон от заклинание. Шанс зависит от величины magery resistance скилла.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2013, 00:53 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Jun 2012, 08:13
Posts: 3113
Scrotum wrote:
Проголосовал за увелечиние рандома.
Увеличить рандом стоит в этой вещи:

сейчас парировать/уворачиваться можно от ударов с шансом, который зависит от тактики и парринга.

маги лупять со 100% вероятностью(не порядок). Предлогаю увеличить рендом в том, что есть шанс абсорбировать урон от заклинание. Шанс зависит от величины magery resistance скилла.


Да+1, ещё нужно арчерам дать скидывание с лошадей.
Потому что воины скидывают и бьют на бегу, маги кастуют на бегу, а арчеры должны стоять.
И реактив надо сделать 3.2 (с) Мурашка.

П.С.
Мы про рандом анти-парализа забыли, тоже та ещё тема.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2013, 02:07 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 14 Apr 2012, 22:06
Posts: 1369
Арчеру скидывание 5% с хевика было б неплохо... А в ПвМ больше уворота от быстрых мобов. В Ред дрейков или Драгонов стрелять не предостовляется возможности, только если багом бить их возле входа в дестард, ну нафиг эт надо. А так они сбивают каждый выстрел даже при 690 дексы... Про резист поддерживаю... Вап и еще рулетку на альтаире поставь пожалуйста)))))))))))))))))

_________________
Друг познается в BD.
Xerath, Prada, Adidas, Nitrocephal, Overpower, Slayer, Fiesta, Siberia, Icebaby, Invulnerable, Dark


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Feb 2013, 02:53 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Jun 2012, 08:13
Posts: 3113
Ппц ты толстолобый, тебе уже сказали как драконов и дрейков убивать.
Давай ещё кнопку .kill арчерам дадим, я смотрю ты за арчера стал играть, поможем нюбам.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 13 posts ]  Go to page 1, 2  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 8 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group