It is currently 28 Mar 2024, 17:59

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
PostPosted: 02 Dec 2012, 17:17 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Dec 2011, 11:38
Posts: 1138
Согласен, просто офигительное предложение, добавим 1 тупую никчемную абилку-ваншот, вот это класс, вот это игра, вот это интерес!
Господи....


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Dec 2012, 17:42 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Jun 2012, 08:13
Posts: 3113
Бесполезный раздел, ещё и с такими-то идеями...

Первая абилка, если и будет то через лет 5.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Dec 2012, 20:46 
Offline
Ветеран

Joined: 14 Jan 2012, 21:19
Posts: 640
Location: Санкт-Петербург
По моим планам через 7.5 лет.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Apr 2013, 15:07 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 19 Dec 2011, 11:14
Posts: 1557
Елементарно:

У асасина обязательно должны быть:
1. Яды.
2. Удар с тени. (Тот же Бекстаб)
3. Возможно быстрые удары на 3-7 сек.
4. Збивание таргета.


1 абилка (пасивная): Независимо протравлено оружее или нет, асасин имеет 10% шанса при ударе отравить противника - обычным ядом. Стоит 10 АП.

(Можно также зделать активную абилку (отравить ядом) - яд снимает по 10-15 ХП/сек. Яд нельзя снять 3-5 сек. Отнимает 25 АП.

2. Прикольная абилка я считаю (активная) (используется только в режиме стелс). При нажатии на абилку отнимается сразу же 50 АП.
Абилка дает возможность быть абсолютно незамеченым в течении 12-18 сек (невозможно продетектить).
Если асасин подойтет и успеет нанести урон сразу в спину (или неожиданный урар) = урон*2,5 раза мощьнее обычного.

3. Уйти в тень (активная абилка) при нажатии отнимает 30 АП. Дает 80% шанс уйти в тень, стать мгновенно невидимым. (можно продетектить).

4. Ошеломить (активная абилка) отнимает 25 АП. Скидует таргет врага, противнику приходится заново таргетить асасина.


Все Абилки довольно мощьные поетому много отнимают АП.

_________________
Add. Ard. Armanny


Top
 Profile  
 
PostPosted: 03 Apr 2013, 09:29 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 19 Dec 2011, 11:14
Posts: 1557
Также было бы неплохо асасину/кнайту дать:

Абилку в плане (подрезать сухожилья) (активная) - при нанесении урона переключает врага с бега в режим ходьбы на 2-4 сек. Но тут уже нужен (как кулдовн, так и затраты по АП) что бы защитится от толпы.
Абилка я считаю мега крутая мега динамичная, предаст много разнообразия в тактическом плане серверу, если канешно есть такая возможность заскриптовать такую абилку.

_________________
Add. Ard. Armanny


Top
 Profile  
 
PostPosted: 18 Jul 2015, 18:27 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 16 Jun 2015, 15:09
Posts: 203
Ard wrote:
Елементарно:

У асасина обязательно должны быть:
1. Яды.
2. Удар с тени. (Тот же Бекстаб)
3. Возможно быстрые удары на 3-7 сек.
4. Збивание таргета.


1 абилка (пасивная): Независимо протравлено оружее или нет, асасин имеет 10% шанса при ударе отравить противника - обычным ядом. Стоит 10 АП.

(Можно также зделать активную абилку (отравить ядом) - яд снимает по 10-15 ХП/сек. Яд нельзя снять 3-5 сек. Отнимает 25 АП.

2. Прикольная абилка я считаю (активная) (используется только в режиме стелс). При нажатии на абилку отнимается сразу же 50 АП.
Абилка дает возможность быть абсолютно незамеченым в течении 12-18 сек (невозможно продетектить).
Если асасин подойтет и успеет нанести урон сразу в спину (или неожиданный урар) = урон*2,5 раза мощьнее обычного.

3. Уйти в тень (активная абилка) при нажатии отнимает 30 АП. Дает 80% шанс уйти в тень, стать мгновенно невидимым. (можно продетектить).

4. Ошеломить (активная абилка) отнимает 25 АП. Скидует таргет врага, противнику приходится заново таргетить асасина.


Все Абилки довольно мощьные поетому много отнимают АП.

Вопрос к администрации.Планируется ли реализация этих абилок в будущем?))))

_________________
Дурака не надо валять,дурака надо валить,потом свалить все на дурака и свалить.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Sep 2015, 01:45 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 16 Jun 2015, 15:09
Posts: 203
up

_________________
Дурака не надо валять,дурака надо валить,потом свалить все на дурака и свалить.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Sep 2015, 02:08 
Offline
Бывший член администрации проекта
User avatar

Joined: 01 Apr 2013, 19:31
Posts: 17557
Да, планируется. Не в таком виде, но систему абилок я хочу сделать. Как ни крути, но именно с этой целью и я начал учиться кодингу в первую очередь...


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Sep 2015, 02:27 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 16 Jun 2015, 15:09
Posts: 203
Aimed wrote:
Да, планируется. Не в таком виде, но систему абилок я хочу сделать. Как ни крути, но именно с этой целью и я начал учиться кодингу в первую очередь...

++++++++++
1)Бэкстап полюбому должен быть у сина как ни крути,темболее сам знаешь как тяжело ударить противника из хайда на дуэли.
Темболее если одевать ассасина на хайд,дамаг получается вообще не о чем.Поэтому я одеваю всегда на статы,чтоб хоть как то вывозить,но про хайд можно практически забыть,так как нужную бижу очень трудно найти чтоб и статы давала нужные и скиллы,приходится выбирать дамаг или хайд.

З.Ы:Должен быть смысл одеваться в хайд,если лицом к лицу не получается вывозить то из хайда можно зделать чтоб ассасин при ударе-выстреле наносил 100% крит предусмотренный оружием которое используется.Например лава(?) оружие если из хайда бьешь наносит 130% урона с шансом 100%.Айс(?) кросбов если из хайда стреляешь так же.

2)Виру яд зделать чтоб невозможно было вылечится 3-5сек(?),тогда его редкость будет оправдана.ТОповый яд должен быть топовым а не фуфлом.Собрать за раз в двух данжах можно 9 кристаллов,это гдето минут 15,потом ждать респа.Ну если целый день именно этим замаричиваться на вечер себе насобираешь 90 штук,из которых 20-30 сфизлит при крафте.А алхимия улетает очень быстро...)Т.к если пушки не травить,то ассасин вообще не вывозит по всем параметрам.

З.Ы:Чтоб полноценно 1 вечер поиграть с ядами нужно целый день потратить на сбор ресов.

_________________
Дурака не надо валять,дурака надо валить,потом свалить все на дурака и свалить.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 07 Sep 2015, 06:02 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37343
Aimed wrote:
Да, планируется. Не в таком виде, но систему абилок я хочу сделать. Как ни крути, но именно с этой целью и я начал учиться кодингу в первую очередь...
Я начинал с целью сделать развитую квесто-сюжетную систему. Но приоритеты - это такая штука... :)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 27 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 31 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group