M@X wrote:
А по мне, наоборот.
К тому же если делать, то лучше сейчас.
+1.
Когда еще, если несейчас. Возможно через пару лет вообще уже неприйдется ничего делать
Кто топик полностью нечитал - Я за то что бы делать Абилки в первую очередь также
Wap wrote:
1) Сделать, чтобы криты и магические эффекты оружия не применялись к активным и пассивным абилкам(включая критические удары).
Вап, тут мне кажется дело твое, главное что бы ты учитывал их (эти криты).
Если будут складыватся ситуации в бою с 0,5%-1% вероятности сносить с абилки 50%-60% ХП (когда с под абилки срабатует крит). Я непротив как по мне прикольно даже.
(я бы зделал так например оставил 1% шанс на крит с под абилок). Так как я люблю остренькую динамику игры.
Если такого небудет, или шанс будет слишком большой например 5-10% естественно это ерунда, получится
Так что тут Хозяин Барин.
Куда и как абилки подгонять под уже готовую рпг
Или просто уменьшить всем шанс на крит и эффекты оружия под 3% и спокойно неутруждаясь лишним матиматическим баластом считать абилки