Robin Good wrote:
Хочу поинтересоваться про логику *2 заказов, для чего она введена? Старый добрый закон ММОРПГ гласит, что пряник должен быть близок, а его получение не растянуто и пошагово. Но ждать через заказ по суткам как-то не очень нормально и совсем не объяснимо.
Это как слэер руны, когда у самых стойких терпение закончилось на пятой ветке, десятую вряд ли кто-то вообще будет делать.
Это еще и при том, что реальный вещей у того же арчера под лоу руны (которые не сильно жалко) в топ прикид - всего 4. Тапки (и то если не блесс с Ксеркса), нарукавники, штаны, перчи. У того же арчера щита нет, вставлять в веп за 100кк руну -накладно, в азога сувать - тоже, их нет на рынке.
Интересна именно логика такого введения. Тот же квест на блэксмтинг (который с айс коре) понятен, логичен и быстр (и даже окупаем с точки зрения вложений). Всё остальное - дичь какая-то.
Добывать можно любой ресурс, а если хочешь крафтить то делай квест. Если считаешь что нет смысла его делать или просто нет желания значит не особо он тебе нужен.