It is currently 29 Mar 2024, 02:20

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6
Author Message
PostPosted: 05 May 2017, 04:35 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
bahamush wrote:
Сдавал только что задание Lava katana И было в паке 3 катаны 2 +0 одна+15 без имени крафта и забрало 1 +0 и +15 ет как ?

Чар Who
bahamush wrote:
Благодарю!
Баг в коде также исправлен.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 May 2017, 16:05 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 18 Jul 2015, 22:53
Posts: 186
Location: не от мира сего
Как научиться добывать новую древесину курсед? в теме новости не написано про это.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 May 2017, 16:11 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Compozit wrote:
Как научиться добывать новую древесину курсед? в теме новости не написано про это.
Пока эта ветка не сделана, и Cursed древесину может добывать кто угодно. Нужно только 190.0 Lumbejacking.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 04 Jul 2019, 09:42 
Offline
Игрок

Joined: 26 Jun 2019, 18:48
Posts: 57
Хочу поинтересоваться про логику *2 заказов, для чего она введена? Старый добрый закон ММОРПГ гласит, что пряник должен быть близок, а его получение не растянуто и пошагово. Но ждать через заказ по суткам как-то не очень нормально и совсем не объяснимо.

Это как слэер руны, когда у самых стойких терпение закончилось на пятой ветке, десятую вряд ли кто-то вообще будет делать.

Это еще и при том, что реальный вещей у того же арчера под лоу руны (которые не сильно жалко) в топ прикид - всего 4. Тапки (и то если не блесс с Ксеркса), нарукавники, штаны, перчи. У того же арчера щита нет, вставлять в веп за 100кк руну -накладно, в азога сувать - тоже, их нет на рынке.

Интересна именно логика такого введения. Тот же квест на блэксмтинг (который с айс коре) понятен, логичен и быстр (и даже окупаем с точки зрения вложений). Всё остальное - дичь какая-то.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 05 Jul 2019, 19:07 
Offline
Игрок

Joined: 26 Feb 2019, 13:51
Posts: 73
Location: Midas-Одесса
было бы забавно, геймплей для арчеров по таймингу, чтоб можно было драконов таймить, ну или что в этом роде)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Jul 2019, 18:12 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 14 Sep 2017, 09:27
Posts: 358
Robin Good wrote:
Хочу поинтересоваться про логику *2 заказов, для чего она введена? Старый добрый закон ММОРПГ гласит, что пряник должен быть близок, а его получение не растянуто и пошагово. Но ждать через заказ по суткам как-то не очень нормально и совсем не объяснимо.

Это как слэер руны, когда у самых стойких терпение закончилось на пятой ветке, десятую вряд ли кто-то вообще будет делать.

Это еще и при том, что реальный вещей у того же арчера под лоу руны (которые не сильно жалко) в топ прикид - всего 4. Тапки (и то если не блесс с Ксеркса), нарукавники, штаны, перчи. У того же арчера щита нет, вставлять в веп за 100кк руну -накладно, в азога сувать - тоже, их нет на рынке.

Интересна именно логика такого введения. Тот же квест на блэксмтинг (который с айс коре) понятен, логичен и быстр (и даже окупаем с точки зрения вложений). Всё остальное - дичь какая-то.


Добывать можно любой ресурс, а если хочешь крафтить то делай квест. Если считаешь что нет смысла его делать или просто нет желания значит не особо он тебе нужен.

_________________
https://www.youtube.com/channel/UCETBe9j78dTLEiLI36tjFkA


Top
 Profile  
 
PostPosted: 06 Aug 2019, 17:56 
Offline
Игрок

Joined: 26 Jun 2019, 18:48
Posts: 57
Он экономически не нужен. Задания пряники закрываются при, условно, *5 выполнений. Получается любой квест из тебя высасывает 100+ кк (а многие и просто изгоняют из игры на неопределенное время, типа как убей 10 000 джинов и получи гейт). Ну а в конце линейке крафта еще и надо принести ресов на 150кк -) Всё бы ничего, на самом деле. Если бы этот десерт фармили и продавали депы. Их не продают, а падают они +/- раз в 2 часа с учетом того, что ты их фармить почти что в максимальном топе (реальные убийства можно ну процентов на 5 повысить).

А итоговые вещи уже стоят по цене тех самых ресов (легендари спиру +10 продают по цене переплавки). И это если не говорить о том, что есть квесты пустышки (типа БСа, которые дают обрабатывать холи -))) которое и без него обрабатывается). Или вон, принести холи оре (а у меня инги!).

Т.е. по умолчанию крафтер загоняется фармить (ибо в продаже нет почти ничего), что бы сдать квест на фарм... Ну так себе логика с квестами, так себе. Как вызов - ок. Но он нелогичен вообще ни в каком плане. Добавьте супер трудный крафтевый квест на добычу выхи + что-то связанное с депозитами. Тогда в этом будет логика.


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 57 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4, 5, 6

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 249 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group