Wap wrote:
1) Реформа брони против монстров, значения брони, большие, чем 200, хуже, чем раньше защищают против монстров.
Конкретные данные:
- При 200 и меньше брони у игрока ничего не изменилось.
- При 300 брони у игрока урон монстров должен вырасти на 12.4%, при 500 брони - на 38%.
Мера вынужденная, так как с ростом благосостояния игроков за последние годы персонажи ближнего боя стали откровенным оверпавером в PvM.
2) Новая заставы - добавлена система для выбора точки входа. Теперь, при заходе на заставу у вас появляется гамп, где можно выбрать, в какую часть заставы телепортироваться, доступные варианты зависят от стороны(защита, нападение) и того, начался ли бой.
3) Обновлен принцип появления сундука с наградой.
4) При снятии защиты региона заставы, игроков не будет выкидывать в Альтаир.
5) За уничтожения кристалла дают 4000 пунктов команды Снегурочки вместо 5000.
6) Урон лучников по мобам увеличен на 10%.
Пофармил я новый остров, милишником и присел от удивления. Кнайт, с 521 армора выхватывает по 80-100 от циклопов и големов, от остальных по 40-60, но шустро бьют. И теперь следующий вопрос, вы когда вводили 1ый пункт, а потом читали комменты по типу: "Введите просто мобов сильнее" и надумали 2 в одном? Прежде чем сделать предложение, будет ниже, я нашел чендж лог, и вроде бы ничего, эти 38%, но когда я перечитал их все, то увидел 6ой пункт, потом вспомнил о 0.5 интоксации, потом еще раз залез в вики и нашел, что даемоник стрелковые +20% урона по мобам, а посохи и драгон пушки +10%(возможно опечатка, но она тоже сыграла свою роль). Вот не знал проблем при фарме вампом, но вот кнайтом сейчас сижу в печали, син и пал думаю так же(хотя ими никто не фармит и качаются как магами или лучником). Вампир имеет рейдж, лучник имеет овер прирост урона от стр и арчери(насколько я помню, больше чем кнайты\вампы от силы и сворды, но это не точно), некры и маги могут парики водить, а кнайты по бубну получать, со своими 2% от плиты.
Немного теста
Тестил на Knight of Death
332 армора - 41 43 47 47 45 уроны
410 армора - 39 43 44 40 46 уроны
521 армора - 37 39 40 43 41 уроны
Не довелось мне пофармить вамиром на острове, всего 1 раз был и то в данж бежал, по этому сравнить не могу, но помню что тоже выхватывал не плохо, но и убивал их достаточно быстро. Кнайтом же выхватываю больно и ковыряю долго, кроме Desert Warrior'ов и Granite Golem - эти ребята быстро сыпятся.
Так вот, всё нытье сводится к этим предложениям:
1) Добавьте пассивный бонус класса в виде 2% от каждой части плиты, что кнайт нанесет критический удар(с любого вида оружия) в размере 200%, только в фарме.
2) Чтобы любые криты, которые наносит кнайт, были на 30% больше. Например с драгон свордой имел крит от сворды 180% и от металла 180%.
3) Абилка "Снятие доспеха" - на 7 секунд увеличивает шанс крита на 50%, но теряет 50% армора. Перезарядка 15 секунд.
4) Абилка "Костолом" - Наносит удар равный количеству стр\армора. Перезарядка 15 секунд. Как с пвп быть не знаю.
5) Те же 10-15% урона по мобам, которые имеются у лучников
Это необязательно читать:
Я наверное перефармил за вампира, но им хорошо фармилось. Лучник тоже хорошо фармит, с суммоном разумеется и некоторые "важные" мобы, в виде драконов и демонов имеют слабость против стрел. Кастерами мне не понравилось фармить, хотя некоторые считают, что ими лучше всего фармить, мол собрал пару париков и нафармил дофига опыта и лута за короткое время. Про сина и пала особо нечего сказать, т.к. сина я качал в то время, когда лучников еще не апали и качал его с луком, а паладином примерно как и кнайтом, но некоторые им фармят как магом и вроде им норм.