It is currently 28 Mar 2024, 22:54

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 
Author Message
PostPosted: 10 Nov 2017, 08:04 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Исправлен, связанный со строительством новых домов баг с сохранением мира. Баг значительно повышал нагрузку на отдельные части системы. Вероятно, он и был причиной подлагов после сохранений мира в PvP последний месяц.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2017, 14:17 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 16 Oct 2012, 22:06
Posts: 191
Location: Aalborg, Denmark
А новые дома уже доступны? Чтот я пропустил...
И подлагивало у всех после сейва, вчера вообще люто было


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2017, 16:07 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Zefir wrote:
А новые дома уже доступны? Чтот я пропустил...
Администрация тестила, этого хватило, чтобы баг проявился.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2017, 18:31 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 31 Mar 2010, 16:29
Posts: 2118
Location: Грузия
ВАП у тебя перебор аккаунтов на сервере после сеива идет пересмотрт всех баз что и занимает время я думаю чтота рано или поздно придется тебе придумать

_________________
Великий колдун

https://www.youtube.com/watch?v=P1iKcPQGs1c


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2017, 19:19 
Offline
Администрация проекта
User avatar

Joined: 22 Jan 2012, 21:15
Posts: 9719
Location: Екатеринбург
Fess wrote:
ВАП у тебя перебор аккаунтов на сервере после сеива идет пересмотрт всех баз что и занимает время я думаю чтота рано или поздно придется тебе придумать

:D

_________________
GM Tirion


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2017, 19:23 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
Fess wrote:
ВАП у тебя перебор аккаунтов на сервере после сеива идет пересмотрт всех баз что и занимает время я думаю чтота рано или поздно придется тебе придумать
Я в курсе. Тут ты прав, там действительно можно ускорить все раза в 3-4. Но это работа, и сопряжено с затратами времени и рисками, особенно, если по максимуму делать.

А тут я конкретный баг исправил, который неоправданно перегружал отдельные части системы сохранения. В коде сервера предпосылки для этого бага появились 20 сентября. Так как до этого около года никаких жалоб не было, а тут неожиданно появились весьма ощутимые жалобы, думаю, что основная проблема была в нем.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2017, 20:03 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 31 Mar 2010, 16:29
Posts: 2118
Location: Грузия
Wap wrote:
Fess wrote:
ВАП у тебя перебор аккаунтов на сервере после сеива идет пересмотрт всех баз что и занимает время я думаю чтота рано или поздно придется тебе придумать
Я в курсе. Тут ты прав, там действительно можно ускорить все раза в 3-4. Но это работа, и сопряжено с затратами времени и рисками, особенно, если по максимуму делать.

А тут я конкретный баг исправил, который неоправданно перегружал отдельные части системы сохранения. В коде сервера предпосылки для этого бага появились 20 сентября. Так как до этого около года никаких жалоб не было, а тут неожиданно появились весьма ощутимые жалобы, думаю, что основная проблема была в нем.


сокрашение времени сеива:
Я пробывал на 55 и 56 удалив сеивы с шарда точнее оделно скопировал освободил место и время сеива сократилось тоже.

_________________
Великий колдун

https://www.youtube.com/watch?v=P1iKcPQGs1c


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2017, 20:04 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 31 Mar 2010, 16:29
Posts: 2118
Location: Грузия
В плане да очень сложно так просто удалить акки там их очен много но рано или поздно придется я думаю просто написать скрипт по таимеру с последнего входа чтобы сами все удалились ото тебе в ручную не сделать это

_________________
Великий колдун

https://www.youtube.com/watch?v=P1iKcPQGs1c


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2017, 20:09 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37344
У нас не Сфера, а свой эмулятор на C#, созданный на основе RunUO. Система сохранений написана мной с нуля. Так что разберемся. :)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Nov 2017, 20:40 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 31 Mar 2010, 16:29
Posts: 2118
Location: Грузия
Wap wrote:
У нас не Сфера, а свой эмулятор на C#, созданный на основе RunUO. Система сохранений написана мной с нуля. Так что разберемся. :)


Очень хорошо :-bd

_________________
Великий колдун

https://www.youtube.com/watch?v=P1iKcPQGs1c


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 10 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Yandex [Bot] and 253 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group