nlink wrote:
Raven wrote:
Крафт - на то он и крафт, чтобы основной, игровой чар ни в чём не нуждался... А тут всё делается так, что проще нафармить гп и купить, чем скрафтить. Из этого у меня выплывает вопрос : " зачем нужен крафт как класс тут, если всё можно то, что крафтом нужно рожать - можно купить?"
Эт да, я ток недавно начал снова играть. Закинул гс., купил миф инструменты, блесснул их, купил према, купил кучу арморов, сделал +15 месу, накинул на нее прочку, чтоб кое как фармить, а по факту остался у разбитого корыта. За эти деньги щас мог обмазаться точными пушками на нормального персонажа и бегать фармить ковыряя в носу и смотря попутно фильм. А не дрыгаться пол часа в лодке, чтоб если повезет, срубить один лог демоника.
Новая концепция добычи предполагает уклон на месторождения (депозиты). Если их выпадает недостаточно, мы можем подумать над тем, чтобы поднять шансы.
Просто с этим нужно действовать осторожно, поднять добычу всегда легко, урезать - сложно (будет очень много негатива и станет неинтересно играть, добывать сложно то, что ранее было легко - неинтересно). Я думаю это будет справедливо по отношению к крафтами
С другой стороны, жаловались, что у нас, мол, вещи мало ценятся на сервере. Так что не знаю.
В будущем сделаем статистику, сколько ресурсов добывается, какой процент добывается у Рейнара, и там будем решать...
Так вещи еще меньше будут ценится, у рейнара будет добыватся 99 процентов. В связи с такими изменениями хотелось бы узнать, можно ли получить разблесс предметов, свиток на 100 прочности, и перенос према. Ибо смысла играть и фармить крафтом тупо нет, а выбивать депозиты лучше нормальным персонажем.