расстояние до трупа - изменить выделеное число в самом скрипте
//Поиск трупа на земле по usedistance
var corpses = Orion.FindType('0x2006', '-1', ground, '', '
1');
Code:
function AutoLootIgnore()
{
//Объект LootBag должен быть в списке объектов (закладка Lists/Objects)
//Тип knife должен быть в списке типов (закладка Lists/Types)
//Поисковый список Loot долен быть в списке поиска (закладка Lists/Find)
//Список игнора IgnoreLoot долен быть в списке игнора (закладка Lists/Ignore)
//Сканируем только если живы
while (true)
{
//Сканируем только если живы
if (Player.Dead())
{
Orion.Wait(500);
continue;
}
//Поиск трупа на земле по usedistance
var corpses = Orion.FindType('0x2006', '-1', ground, '', '1');
//Проход по всем найденным трупам
for (var c = 0; c < corpses.length; c++)
{
var serial = corpses[c]
//Тыкаем таргетом от ножа на ласткорпс (режем)
Orion.WaitTargetObject(serial);
Orion.UseType('knife');
Orion.Wait(100);
//Открываем труп
Orion.UseObject(serial);
Orion.Wait(100);
Orion.UseIgnoreList('IgnoreLoot');
var list = Orion.FindList('Loot', lastcontainer);
Orion.ResetIgnoreList();
for (var i = 0; i < list.length; i++)
{
Orion.MoveItem(list[i], 0, 'LootBag');
Orion.Wait('moveitemdelay');
}
//Добавляем труп в игнор и ждем 500 мс
Orion.Ignore(serial);
Orion.Wait(100);
}
Orion.Wait(100);
}
}