It is currently 28 Mar 2024, 22:31

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 157 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Next
Author Message
PostPosted: 08 Jun 2010, 23:44 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 17 Mar 2010, 20:28
Posts: 416
Скрипт настроен на копку в пещере Минока. Чтобы он начал работать, надо просто запустить этот скрипт в EasyUO и больше ничего не требуется!!! Его очень легко перенастроить на любую другую пещеру с наковальней и плавилкой. Надо просто сменить координаты точек (в move x y 0) по которым должен ходить и капать чар.

Скрипт обкапывает всю пещеру минока. Когда чар выкопал много айрона, он идёт к плавилке с наковальней, плавит всю руду в слитки. Потом он из всего ирона куёт и переплавляет викинг мечи пока весь ирон не закончится. После этого чар идёт опять копать руду в пещере и так по кругу. Желательно перед запуском скрипта положить в сумку чара побольше кирок и молотов. Если у чара кончились все кирки или молоты, то скрипт останавливается и пишет чего у чара не хватает.


Соединил скрипт с тинкером и блексмитом в один.
Если в сумке у чара есть tinker tools и hammer или ничего из этого нету, то скрипт предлагает выбрать какой инструмент использовать для крафта - надо два раза кликнуть на нужный инструмент. Если в сумке только один из этих инструментов, то ничего не надо выбирать, чар будет использовать то, что есть.

Code:
Enable Event Sysmessage
set #sysmsgcol 1359
event SysMessage ###Script Crafted by Gign###
gosub start

move 2556 498 0
gosub wait
move 2559 498 0
gosub wait
move 2559 495 0
gosub wait
move 2559 492 0
gosub wait
move 2559 489 0
gosub wait
move 2562 485 0
gosub wait
move 2562 488 0
gosub wait
move 2562 491 0
gosub wait
move 2562 494 0
gosub wait
move 2565 490 0
gosub wait
move 2565 487 0
gosub wait
move 2565 484 0
gosub wait
move 2565 481 0
gosub wait
move 2567 485 0
gosub wait
move 2567 488 0
gosub wait
move 2570 488 0
gosub wait
move 2570 485 0
gosub wait
move 2573 485 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt
gosub gobronze
gosub smelt
gosub gocooper
gosub smelt
move 2568 476 0
gosub wait
move 2570 477 0
gosub wait
move 2576 477 0
gosub wait
move 2579 480 0
gosub wait
move 2576 480 0
gosub wait
move 2573 480 0
gosub wait
move 2570 480 0
gosub wait
move 2567 480 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt
gosub gobronze
gosub smelt
gosub gocooper
gosub smelt

move 2564 484 0


sub smelt
{
wait 1s
set %mytimer #SCNT
while %mytimer > #SCNT - 10
{
finditem %smeltitemtype C
while #FINDCNT > 0
{
  finditem JBG
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem %smeltitemtype C
  set #LTARGETID #FINDID
  event macro 22
  wait 2s
  finditem %smeltitemtype C
  set %mytimer #SCNT
}
wait 2s
}
return
}

sub smeltall
{
wait 1s
finditem DWJ C
wait 1s
while #FINDCNT > 0
{
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem DWJ C
  wait 1s
}
return
}


sub wait
{
set #LTargetKind 2
for %x -1 1
{
if #MAXWEIGHT < #WEIGHT + 101
{
return
}
for %y -1 1
  {
   repeat
   {
    set #lTargetX #CHARPOSX + %x
    set #lTargetY #CHARPOSY + %y
    set #lTargetZ #CHARPOSZ
    gosub usepick
    target
    event Macro 22 0
    set %weigh #WEIGHT
    set %timer2 #SCNT
    repeat
    {
     wait 1
    }
    until %weigh < #WEIGHT || nothing in #sysMsg || Try in #sysMsg || put in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || destroyed in #sysMsg || line in #sysMsg || loosen in #sysMsg || %timer2 < #SCNT - 12
   }
   until nothing in #sysMsg || line in #sysMsg || decide in #sysMsg || Try in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || line in #sysMsg
  }
}
return
}


sub usepick
{
finditem NPF C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No Pickaxes
  wait 2s
  finditem NPF C
}
set #lObjectID #FINDID
event macro 17
return
}


sub goiron
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 0 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %hyix %hyiy f
wait 1s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}



sub gobronze
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 1160 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %hyix %hyiy f
wait 1s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}


sub gocooper
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 2738 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %hyix %hyiy f
wait 1s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}


sub start
{
if %setup <> 1
{
set #LOBJECTID #BACKPACKID
event macro 17
finditem TLH C
set %hammercount #FINDCNT
finditem GTL C
set %tinkercount #FINDCNT
if %hammercount > 0 && %tinkercount < 1
{
  finditem TLH C
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
}
  if %hammercount < 1 && %tinkercount > 0
{
  finditem GTL C
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
}
while #LOBJECTTYPE <> TLH && #LOBJECTTYPE <> GTL
{
  event SysMessage DoubleClick On Hammer For Blacksmiting or DoubleClick On Tinker Tools for Tinkering!
  event SysMessage ========================================
  wait 2s
}
if #LOBJECTTYPE = TLH
{
  set %tooltype TLH
  set %hyix 70
  set %hyiy 210
  set %countx 190
  set %county 438
  set %itemx 275
  set %itemy 149
  set %smeltitemtype BPH
  set %toolname Hammer
}
else
{
  set %tooltype GTL
  set %countx 190
  set %county 438
  set %itemx 270
  set %itemy 210
  set %smeltitemtype PBG
  set %toolname TinkerTools
}
set %setup 1
}
return
}


Last edited by Exodus on 20 Dec 2011, 12:30, edited 6 times in total.
Update макроса на первую


Top
 Profile  
 
PostPosted: 10 Jun 2010, 19:03 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 13 Mar 2010, 15:18
Posts: 255
Спасибо, хороший скрипт.
Еще в него можно добавить, что если есть тинкер тулс и нет молотков, чар сам будет их крафтить. А если есть дерево, то и кирки.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jun 2010, 21:35 
Offline
Бывалый игрок

Joined: 13 Mar 2010, 15:18
Posts: 255
Если кому нужно - замена БСа на тинкеринг:
Code:
Enable Event Sysmessage
set #sysmsgcol 1359
event SysMessage ###Script Crafted by Gign###
move 2556 498 0
gosub wait
move 2559 498 0
gosub wait
move 2559 495 0
gosub wait
move 2559 492 0
gosub wait
move 2559 489 0
gosub wait
move 2562 485 0
gosub wait
move 2562 488 0
gosub wait
move 2562 491 0
gosub wait
move 2562 494 0
gosub wait
move 2565 490 0
gosub wait
move 2565 487 0
gosub wait
move 2565 484 0
gosub wait
move 2565 481 0
gosub wait
move 2567 485 0
gosub wait
move 2567 488 0
gosub wait
move 2570 488 0
gosub wait
move 2570 485 0
gosub wait
move 2573 485 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt

move 2568 476 0
gosub wait
move 2570 477 0
gosub wait
move 2576 477 0
gosub wait
move 2579 480 0
gosub wait
move 2576 480 0
gosub wait
move 2573 480 0
gosub wait
move 2570 480 0
gosub wait
move 2567 480 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt

move 2564 484 0


sub smelt
{
wait 1s
set %mytimer #SCNT
while %mytimer > #SCNT - 10
{
finditem PBG C
while #FINDCNT > 0
{
  finditem JBG
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem PBG C
  set #LTARGETID #FINDID
  event macro 22
  wait 2s
  finditem PBG C
  set %mytimer #SCNT
}
wait 2s
}
return
}

sub smeltall
{
wait 1s
finditem DWJ C
wait 1s
while #FINDCNT > 0
{
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem DWJ C
  wait 1s
}
return
}


sub wait
{
set #LTargetKind 2
for %x -1 1
{
if #MAXWEIGHT < #WEIGHT + 101
{
return
}
for %y -1 1
  {
   repeat
   {
    set #lTargetX #CHARPOSX + %x
    set #lTargetY #CHARPOSY + %y
    set #lTargetZ #CHARPOSZ
    gosub usepick
    target
    event Macro 22 0
    set %weigh #WEIGHT
    set %timer2 #SCNT
    repeat
    {
     wait 1
    }
    until %weigh < #WEIGHT || nothing in #sysMsg || Try in #sysMsg || put in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || destroyed in #sysMsg || line in #sysMsg || loosen in #sysMsg || %timer2 < #SCNT - 12
   }
   until nothing in #sysMsg || line in #sysMsg || decide in #sysMsg || Try in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || line in #sysMsg
  }
}
return
}


sub usepick
{
finditem NPF C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No Pickaxes
  wait 2s
  finditem NPF C
}
set #lObjectID #FINDID
event macro 17
return
}


sub goiron
{
set #LTargetKind 1
finditem GTL C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No tinker tools
  wait 2s
  finditem GTL C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK
while #FINDCOL <> 0 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click 210 436 f
msg 555$
click 535 300 f
return
}


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jun 2010, 22:22 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 17 Mar 2010, 20:28
Posts: 416
Соединил скрипт с тинкером и блексмитом в один.
Если в сумке у чара есть tinker tools и hammer или ничего из этого нету, то скрипт предлагает выбрать какой инструмент использовать для крафта - надо два раза кликнуть на нужный инструмент. Если только один из этих инструментов, то ничего не надо выбирать, чар будет использовать то, что есть.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 31 Oct 2010, 00:47 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 30 Oct 2010, 23:04
Posts: 55
Gign Спасиба большое (=

_________________
Тень *Radimir *Che
флудокрафтер


Top
 Profile  
 
PostPosted: 02 Nov 2010, 19:45 
Offline
Новичок
User avatar

Joined: 02 Nov 2010, 18:52
Posts: 1
Location: Латвия. Рига
все бы хорошо но когда он плавит айрон он падает и он его не видет :( надо его самому поднимать ? или это на айрон не расчитано ? :)

ой я все понял, простите за тупой комент :D


Top
 Profile  
 
PostPosted: 21 Jan 2011, 20:47 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 15 Mar 2010, 03:12
Posts: 40
Было бы отлично если бы он ковал вообще из всех металлов, которые накопал.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 25 Jan 2011, 13:29 
Offline
Ветеран

Joined: 07 May 2010, 14:28
Posts: 530
Ging пожалусто переделай чутку скрипт чтоб он крафтил еще с бронзы и купера)


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2011, 18:09 
Offline
Бывалый игрок
User avatar

Joined: 17 Mar 2010, 20:28
Posts: 416
Pu6a4ok wrote:
Ging пожалусто переделай чутку скрипт чтоб он крафтил еще с бронзы и купера)

Code:
Enable Event Sysmessage
set #sysmsgcol 1359
event SysMessage ###Script Crafted by Gign###
gosub start

move 2556 498 0
gosub wait
move 2559 498 0
gosub wait
move 2559 495 0
gosub wait
move 2559 492 0
gosub wait
move 2559 489 0
gosub wait
move 2562 485 0
gosub wait
move 2562 488 0
gosub wait
move 2562 491 0
gosub wait
move 2562 494 0
gosub wait
move 2565 490 0
gosub wait
move 2565 487 0
gosub wait
move 2565 484 0
gosub wait
move 2565 481 0
gosub wait
move 2567 485 0
gosub wait
move 2567 488 0
gosub wait
move 2570 488 0
gosub wait
move 2570 485 0
gosub wait
move 2573 485 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt
gosub gobronze
gosub smelt
gosub gocooper
gosub smelt
move 2568 476 0
gosub wait
move 2570 477 0
gosub wait
move 2576 477 0
gosub wait
move 2579 480 0
gosub wait
move 2576 480 0
gosub wait
move 2573 480 0
gosub wait
move 2570 480 0
gosub wait
move 2567 480 0
gosub wait
move 2573 475 0

gosub smeltall
gosub goiron
gosub smelt
gosub gobronze
gosub smelt
gosub gocooper
gosub smelt

move 2564 484 0


sub smelt
{
wait 1s
set %mytimer #SCNT
while %mytimer > #SCNT - 10
{
finditem %smeltitemtype C
while #FINDCNT > 0
{
  finditem JBG
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem %smeltitemtype C
  set #LTARGETID #FINDID
  event macro 22
  wait 2s
  finditem %smeltitemtype C
  set %mytimer #SCNT
}
wait 2s
}
return
}

sub smeltall
{
wait 1s
finditem DWJ C
wait 1s
while #FINDCNT > 0
{
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
  finditem DWJ C
  wait 1s
}
return
}


sub wait
{
set #LTargetKind 2
for %x -1 1
{
if #MAXWEIGHT < #WEIGHT + 101
{
return
}
for %y -1 1
  {
   repeat
   {
    set #lTargetX #CHARPOSX + %x
    set #lTargetY #CHARPOSY + %y
    set #lTargetZ #CHARPOSZ
    gosub usepick
    target
    event Macro 22 0
    set %weigh #WEIGHT
    set %timer2 #SCNT
    repeat
    {
     wait 1
    }
    until %weigh < #WEIGHT || nothing in #sysMsg || Try in #sysMsg || put in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || destroyed in #sysMsg || line in #sysMsg || loosen in #sysMsg || %timer2 < #SCNT - 12
   }
   until nothing in #sysMsg || line in #sysMsg || decide in #sysMsg || Try in #sysMsg || close in #sysMsg || see in #sysMsg || line in #sysMsg
  }
}
return
}


sub usepick
{
finditem NPF C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No Pickaxes
  wait 2s
  finditem NPF C
}
set #lObjectID #FINDID
event macro 17
return
}


sub goiron
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 0 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}



sub gobronze
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 1160 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}


sub gocooper
{
set #LTargetKind 1
finditem %tooltype C
while #FINDCNT < 1
{
  event SysMessage No %toolname
  wait 2s
  finditem %tooltype C
}
set #LOBJECTID #FINDID
event macro 17
ignoreitem reset 1
finditem RMK C
while #FINDCOL <> 2738 && #FINDCNT > 0
{
  ignoreitem #FINDID 1
  finditem RMK C
}
ignoreitem reset 1
target
set #LTARGETID #FINDID
event Macro 22 0
wait 2s
click %countx %county f
msg 555$
click %itemx %itemy f
return
}


sub start
{
if %setup <> 1
{
set #LOBJECTID #BACKPACKID
event macro 17
finditem TLH C
set %hammercount #FINDCNT
finditem GTL C
set %tinkercount #FINDCNT
if %hammercount > 0 && %tinkercount < 1
{
  finditem TLH C
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
}
  if %hammercount < 1 && %tinkercount > 0
{
  finditem GTL C
  set #LOBJECTID #FINDID
  event macro 17
}
while #LOBJECTTYPE <> TLH && #LOBJECTTYPE <> GTL
{
  event SysMessage DoubleClick On Hammer For Blacksmiting or DoubleClick On Tinker Tools for Tinkering!
  event SysMessage ========================================
  wait 2s
}
if #LOBJECTTYPE = TLH
{
  set %tooltype TLH
  set %countx 249
  set %county 454
  set %itemx 458
  set %itemy 253
  set %smeltitemtype BPH
  set %toolname Hammer
}
else
{
  set %tooltype GTL
  set %countx 210
  set %county 436
  set %itemx 535
  set %itemy 300
  set %smeltitemtype PBG
  set %toolname TinkerTools
}
set %setup 1
}
return
}


На деле я его не проверял, сам смотри правильно он работает или нет.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 13 Feb 2011, 19:12 
Offline
Ветеран

Joined: 07 May 2010, 14:28
Posts: 530
Спасиб))
работает)


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 157 posts ]  Go to page 1, 2, 3, 4, 5 ... 16  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 153 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group