Wap wrote:
Чтобы свести финал турнира к 2х2, количество участников должно быть степенью числа 2, т.е. 4, 8, 16, 32, 64... Если количество участников в первом раунде не является степенью числа 2, на раунд возлагается задача по достижению этого результата. Берется самое близкое нужное число, берутся победители, берется непарный игрок, который ждал в первом раунде(если такой есть), и берется необходимое количество проигравших. Счастливчики выбираются случайным образом.
Насчет непарного игрока, если алгоритм написали по аналогии с UORPG I, а это вроде бы так, то это один из игроков, у которого нет пары в своем классе. Собственно, если у нас 3 некра и всех других классов - четное число участников, непарным будет некр.
Против того, чтобы давать приоритет именно новичкам. Это довольно спорно. Новички вообще могут испортить финал, если за счет удачи попадают в него. В то же время часто сильный игрок в первом раунде проигрывает, потому что игроков много и один человек мало решает. Если ты играл хорошо, это может быть довольно обидно.
некров и магов совместить, так же как и вампов и кнайтов. тогда будет уже легче рандомить. если 5 кастеров есть, то не известно кому повезет некру или магу. тот же прикол и с милишниками.