1 - масс парал, паралит всех игроков на карте на 5 секунд и никто не может двигаться, сбить или выйти из него, пока не пройдет 5 секунд. Только тот кто поднял, передвигается спокойно. 2 - "Инкогнито" - красит цвет доспехов в противоположный и ник персонажа, но он остается за ту же сторону. Длительность 3 минуты или пока не убьют. 3 - Руна возвращения шаров. Человек подобравший руну, как бы прописывает команду .kill, на тех кто несет шар в данный момент, ему не зачисляется убийство. Убивает как своего, так и чужого. (Ее можно было бы в самом центре на реке разместить, респаун 5 минут). 4 - Руна телепортации, моментально телепортирует человека, к тому, кто несет шар чужой\свой (это уже как сами решите), дабы помочь донести или отнять. 5 - Руна опустошения, все игроки на карте теряют 30% маны\хп\стамы, кроме поднявшего. 6 - Из раздела "невозможного". Руна масс эффекта\сплеш атаки - человек поднявший приобритает свойство масс атаки, любой удар нанесеный кому-либо, будет так же получен противниками, которые видны на экране. 7 - Руна бурста - длительность 3-5 минут, их три вида: а) Маг\Некр - уменьшает дексу до минимума(но чтобы нельзя было остановить из-за нехватки стамы), а инту увеличивает на то количество, которое отнято из дексы. б) Лучник\Син - уменьшает инту до минимума(но чтобы можно было кастовать любые заклинания и был реген бешенный), а дексу\стр увеличивает на то количество, которое отнято из инты. в) Кнайт\Вамп - уменьшает инту до минимума(но чтобы можно было кастовать любые заклинания и был реген бешенный), а дексу\стр увеличивает на то количество, которое отнято из инты. г) Паладины - а хз 8 - Масс хил, моментально лечит всех союзников на карте, на 200 хп. 9 - Руна преграды - противники находящиеся на территории вашего шара, буду терять по 20 хп каждые 2 секунды, длительность 5 минут. 10 - Руна плохой погоды - рандомно наделяет одну из сторон плохой погодой, где любые игроки будут терять по 5 стамины и маны, каждые 3 секунды. Длительность 5 минут.
|