It is currently 16 Apr 2024, 07:33

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: ИИ мобов
PostPosted: 01 Mar 2017, 13:58 
Offline
Ветеран

Joined: 31 Jan 2014, 14:34
Posts: 903
Повысили ИИ мобов и что теперь арчеру как фармить опять идти в таракан данж? только фарм наладился что за бред !!
СДелайте чем дальше стреляеш тем меньше он переагриваеться !!!


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 01 Mar 2017, 16:34 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
кастерам тоже стало печально :(

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 01 Mar 2017, 17:28 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 14 May 2015, 00:38
Posts: 3205
Пожалуйста опишите полностью игровые ситуаций в которых стало крайне неудобно играть. Данный фикс ИИ в первую очередь был направлен против абуза хила с дальнего расстояния. И для того чтоб сделать более универсальное и удовлетворяющее всех решение было бы неплохо знать все игровые ситуации которые это изменение зацепило.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 01 Mar 2017, 19:05 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 24 Dec 2015, 20:03
Posts: 606
Арчером, невозможно убивать драконов.......... босса без косы убить можно только с плюшками, на айсе...... виверну не тестил, но полагаю что вообще нереально убить.....

они аргрятся постоянно на арчера, а не суммона....


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 01 Mar 2017, 19:17 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 15 May 2016, 16:28
Posts: 95
AlterKyrie wrote:
Пожалуйста опишите полностью игровые ситуаций в которых стало крайне неудобно играть. Данный фикс ИИ в первую очередь был направлен против абуза хила с дальнего расстояния. И для того чтоб сделать более универсальное и удовлетворяющее всех решение было бы неплохо знать все игровые ситуации которые это изменение зацепило.


Кири с монстарами всё в порядке... боссы на изи убиваются вдвоём, можно ещё даже усложнить. :ymapplause:


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 01 Mar 2017, 20:19 
Offline
Ветеран

Joined: 31 Jan 2014, 14:34
Posts: 903
AlterKyrie wrote:
Пожалуйста опишите полностью игровые ситуаций в которых стало крайне неудобно играть. Данный фикс ИИ в первую очередь был направлен против абуза хила с дальнего расстояния. И для того чтоб сделать более универсальное и удовлетворяющее всех решение было бы неплохо знать все игровые ситуации которые это изменение зацепило.

Проблема в том что именно арчером невозможно больше пвмить с лука потамучто почти каждый выстрел переагривает с сумона )
мобов для пвм арчеров очень мало все скоросные мобы без сумона фармить некак (ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИК ЭТО ФАРМИТЬ ТАРАКАН КИП ) А ОН УЖЕ РЕАЛЬНО ДАСТАЛ


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 01 Mar 2017, 22:29 
Offline
English Support
User avatar

Joined: 21 Nov 2010, 18:42
Posts: 1460
Location: Deutschland
Waka wrote:
AlterKyrie wrote:
Пожалуйста опишите полностью игровые ситуаций в которых стало крайне неудобно играть. Данный фикс ИИ в первую очередь был направлен против абуза хила с дальнего расстояния. И для того чтоб сделать более универсальное и удовлетворяющее всех решение было бы неплохо знать все игровые ситуации которые это изменение зацепило.

Проблема в том что именно арчером невозможно больше пвмить с лука потамучто почти каждый выстрел переагривает с сумона )
мобов для пвм арчеров очень мало все скоросные мобы без сумона фармить некак (ЕДИНСТВЕННЫЙ ВАРИК ЭТО ФАРМИТЬ ТАРАКАН КИП ) А ОН УЖЕ РЕАЛЬНО ДАСТАЛ


Эльфы по идее лучшие охотники (пвмеры) - ну по крайней мере в моём представлении. Но тут войны решают везде , и в пвп и в пвм. - так уж сложилось )


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 02:05 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 26 Nov 2014, 17:59
Posts: 831
на данный момент два класса на фарм, ето вампир, и кнайт....
остальные стали опять безпонтовые.... луком теперь можно тока таракашек убивать)), Сумонами фармить стало сложно (
Босса например с лука даже не постреляешь спину... ) успел взять 20ку... )
Вот думаю вампира создать чтоли ) пофармить....

_________________
видео 2015 - 2017.
PvP ролики смотрим тут.
https://www.youtube.com/user/MsH1tman/v ... &flow=grid[url][/url]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 02:15 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 24 Dec 2015, 20:03
Posts: 606
получается боссов убивает, только тот, кто взял плюшки налегке........ а остальные потеют..... а арчеры ? маги? ассасины? почему их ущемили.......... в чем была проблема, Я не понимаю..... то что я их убивал на легке в варке чаром одетым 60-70кк ? с риском потерять всё это...... а НАПРИМЕР ПОМИДОРЧЕК, переточенный в мирке на легке и сейчас убивает..... не опасаясь за свой шмот......

следует вопрос где логика ? пока не будет пересмотрен вопрос с миркой, онлайн будет умирать.......

НУ НЕ ДОЛЖНЫ В ЭТОЙ ИГРЕ БЕЗ ВСЯКОГО РИСКА ВЫБИВАТЬ ТОП ВЕЩИ........ не должны......


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 11:23 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
mamfis wrote:
получается боссов убивает, только тот, кто взял плюшки налегке........ а остальные потеют..... а арчеры ? маги? ассасины? почему их ущемили.......... в чем была проблема, Я не понимаю..... то что я их убивал на легке в варке чаром одетым 60-70кк ? с риском потерять всё это...... а НАПРИМЕР ПОМИДОРЧЕК, переточенный в мирке на легке и сейчас убивает..... не опасаясь за свой шмот......

следует вопрос где логика ? пока не будет пересмотрен вопрос с миркой, онлайн будет умирать.......

НУ НЕ ДОЛЖНЫ В ЭТОЙ ИГРЕ БЕЗ ВСЯКОГО РИСКА ВЫБИВАТЬ ТОП ВЕЩИ........ не должны......

Да пофиг на эту мирку, админы мутят всякую чушь с заставами, сумонами и т.д. Онлайн умирает только из-за этого... У нас примерно человека 3-4 не ходит в пвп только из-за новой системы застав)) Новая система застав хороша только тогда, когда две гильдии активны в пвп, а если их будет больше? То одна будет обламывать другую и в итоге умрёт пвп.

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page 1, 2, 3  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Qasder and 13 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group