It is currently 17 Apr 2024, 01:29

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next
Author Message
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 11:25 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
Pomidorchik wrote:
AlterKyrie wrote:
Пожалуйста опишите полностью игровые ситуаций в которых стало крайне неудобно играть. Данный фикс ИИ в первую очередь был направлен против абуза хила с дальнего расстояния. И для того чтоб сделать более универсальное и удовлетворяющее всех решение было бы неплохо знать все игровые ситуации которые это изменение зацепило.


Кири с монстарами всё в порядке... боссы на изи убиваются вдвоём, можно ещё даже усложнить. :ymapplause:

Речь идёт не про монстров, а про суммонов.

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 11:45 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 15 May 2016, 16:28
Posts: 95
И ничего страшного... отбежал... хайд... инвиз... или идите скелетов, зомби бейте там и без сумманов справитесь.... :D А то агрятся мобы, подумать только проблема.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 12:01 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 24 Dec 2015, 20:03
Posts: 606
Omega wrote:
mamfis wrote:
получается боссов убивает, только тот, кто взял плюшки налегке........ а остальные потеют..... а арчеры ? маги? ассасины? почему их ущемили.......... в чем была проблема, Я не понимаю..... то что я их убивал на легке в варке чаром одетым 60-70кк ? с риском потерять всё это...... а НАПРИМЕР ПОМИДОРЧЕК, переточенный в мирке на легке и сейчас убивает..... не опасаясь за свой шмот......

следует вопрос где логика ? пока не будет пересмотрен вопрос с миркой, онлайн будет умирать.......

НУ НЕ ДОЛЖНЫ В ЭТОЙ ИГРЕ БЕЗ ВСЯКОГО РИСКА ВЫБИВАТЬ ТОП ВЕЩИ........ не должны......

Да пофиг на эту мирку, админы мутят всякую чушь с заставами, сумонами и т.д. Онлайн умирает только из-за этого... У нас примерно человека 3-4 не ходит в пвп только из-за новой системы застав)) Новая система застав хороша только тогда, когда две гильдии активны в пвп, а если их будет больше? То одна будет обламывать другую и в итоге умрёт пвп.


Какие 4 человека? почему я их не вижу на обычных заставах ?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 12:06 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 24 Dec 2015, 20:03
Posts: 606
Pomidorchik wrote:
И ничего страшного... отбежал... хайд... инвиз... или идите скелетов, зомби бейте там и без сумманов справитесь.... :D А то агрятся мобы, подумать только проблема.



ЕЩЕ раз объясняю....... если Ты фармил в варке, в своём топе, у тебя бы очко сжималось, до неприличных размеров... но ты бы одел вещи проще...... и я бы посмотрел как ты хайдился, хилился и как бы ты заговорил, после 3 падений в фарм шмоте...........

ЕЩЕ ХОЧУ ДОБАВИТЬ, КАКОГО ХРЕНА за сумонов с таракана, дают опыт?


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 13:10 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
mamfis wrote:
Omega wrote:
mamfis wrote:
получается боссов убивает, только тот, кто взял плюшки налегке........ а остальные потеют..... а арчеры ? маги? ассасины? почему их ущемили.......... в чем была проблема, Я не понимаю..... то что я их убивал на легке в варке чаром одетым 60-70кк ? с риском потерять всё это...... а НАПРИМЕР ПОМИДОРЧЕК, переточенный в мирке на легке и сейчас убивает..... не опасаясь за свой шмот......

следует вопрос где логика ? пока не будет пересмотрен вопрос с миркой, онлайн будет умирать.......

НУ НЕ ДОЛЖНЫ В ЭТОЙ ИГРЕ БЕЗ ВСЯКОГО РИСКА ВЫБИВАТЬ ТОП ВЕЩИ........ не должны......

Да пофиг на эту мирку, админы мутят всякую чушь с заставами, сумонами и т.д. Онлайн умирает только из-за этого... У нас примерно человека 3-4 не ходит в пвп только из-за новой системы застав)) Новая система застав хороша только тогда, когда две гильдии активны в пвп, а если их будет больше? То одна будет обламывать другую и в итоге умрёт пвп.


Какие 4 человека? почему я их не вижу на обычных заставах ?

Потому что играют редко)) Могу даже перечислить тех людей: Втулка, Дестроер, крикс(бывает ходит на новые), Shadow.

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 13:10 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 25 Apr 2016, 19:38
Posts: 1480
Location: Россия
mamfis wrote:
Pomidorchik wrote:
И ничего страшного... отбежал... хайд... инвиз... или идите скелетов, зомби бейте там и без сумманов справитесь.... :D А то агрятся мобы, подумать только проблема.



ЕЩЕ раз объясняю....... если Ты фармил в варке, в своём топе, у тебя бы очко сжималось, до неприличных размеров... но ты бы одел вещи проще...... и я бы посмотрел как ты хайдился, хилился и как бы ты заговорил, после 3 падений в фарм шмоте...........

:D

_________________
Omega Necromancer
Deadrat Knight
Cruel Assassin
Tweety Mage
Wookie Vampire
Cherry Archer
Ironman Crafter
--------------------------
Guild - [FAQ]


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 13:44 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
приписал меня :D Я не хожу из-за компа, а так меня оба вида застав устраивает, но без стен лагов меньше, т.е. для меня предпочтительнее.
Про ии не могу ничего сказать, не тестил. Но на старой платформе мобы переагривались с суммонов. Для удобства лучше убрать реагр.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 02 Mar 2017, 15:31 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jan 2017, 18:14
Posts: 247
Location: Томск
На Вампира мобы тоже переагриваются с Блейд спирита.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 07 Mar 2017, 08:41 
Offline
Игрок
User avatar

Joined: 21 Jan 2017, 03:10
Posts: 143
Location: Утопия-Екатеринбург
AlterKyrie wrote:
Пожалуйста опишите полностью игровые ситуаций в которых стало крайне неудобно играть. Данный фикс ИИ в первую очередь был направлен против абуза хила с дальнего расстояния. И для того чтоб сделать более универсальное и удовлетворяющее всех решение было бы неплохо знать все игровые ситуации которые это изменение зацепило.

Создайте мага или арчера и попробуйте убить драгона, суть в том что суммон недержит монстра любая магия или выстрел приодит к резкому переагриванию, а учитывая скорость монстра то это превращается в полный бред, даже если в хаид встаешь то после хайда любое действие даже хил себя, приводит к переагриванию


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: ИИ мобов
PostPosted: 07 Mar 2017, 13:54 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 24 Dec 2015, 20:03
Posts: 606
Объясняю еще раз, 1 скрол фаер суммона стоил 5к+, что бы убить дракона нужно было 2 суммона, + телодвижения, отвести его от остальных мобов, молится что бы не миснул 5-6 раз и т.д.
то есть 1/4-1/3 от лута с него уходила на суммона+_ потраченый опыт, который он съел....... А ТЕПЕРЬ ПОЛУЧАЕТСЯ так, 3-5 выстрелов сразу идет реагр, нужна инвиска 2500гп, и понеслось, то есть даже лут не отбивает потраченных инвизок и суммонов ))) аренное пвм.........

это почти так же обидно как послать на три буквы, но тут это выглядит так, "ДА ПОШЕЛ КА ТЫ В ТАРАТАН ДАНЖ" :)))))))))))))

Топик стартер конечно раздувает, маг это не фармер, а пвп класс...... но арчер и син в пролете получается...!


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 21 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3  Next

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 69 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group