It is currently 23 Oct 2018, 15:24

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 
Author Message
PostPosted: 11 Jan 2018, 16:09 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 24 Dec 2015, 20:03
Posts: 603
Неделю не играл, зашел, увидел это порно, мне интересно услышать в чем смысл ? ) зачем нужны те люди которые любо мешают сломать кристалл, либо обламывают одну из сторон)))) при этом всегда в плюсе........

Лично Я не понимаю, в чем суть этой обновы........

Как бы в честь чего ренегаты, могут бить с нами кристалл? где разрешение у маршала,генерала или колонела от фракции ордеров ? (пс для Вапа, это не хит меня надоумил, зайдя вчера я был удивлен и мой первый вопрос был примерно такой, "почему у маршала разрешения не спрашивается? ")

хорошо пусть они могут получить апроны победителей, но с какого хъуя они становятся ордерами ?

Я не хочу не кого оскорблять, но мне очень хочется !


Top
 Profile  
 
PostPosted: 11 Jan 2018, 21:55 
Online
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 35076
Как я говорю всем, нужно какое-то время поиграть с такой системой, тогда можно обсуждать.
Я-то объяснить могу, но дальше вы будете спорить и это перейдет в голословные утверждения.

Были такие задачи:
1) Чтобы на осаде были ДВЕ стороны. Потому что я убежден, что с тремя сторонами будет больше дисбаланса, В СРЕДНЕМ, чем с двумя.
2) Чтобы если ренегаты играют за кого-то - чтобы они играли за слабейшую сторону.
3) Чтобы это все работало автоматически, без вмешательства администрации.
4) На осаде должно быть интересно одиночкам, слабым игрокам, новичкам. Что нужно зарубить но носу всем, кто делает какие-то предложения по осаде - это именно массовое мероприятие для всех. Заставы - для сильных игроков. Осада - для массового игрока, для новичков! Междусобойчиком для сильных конф ее делать не задумано!

Задачи крайне сложные, несколько лет я вообще думал, что это тупик. Полгода назад придумал этот концепт, предложил в Сенате, особой поддержки оно не получило, было отложено в итоге.
Выход сильной группы игроков в ренегаты потребовал немедленных действий, осада перестала проходить в нормальном режиме. В результате концепт был реализован.

Достоинство концепта:
1) Всегда будет так, что ренегаты окажутся в союзе со слабейшей стороной, в результате, при наличие активных ренегатов и хотя бы одной активной стороны - будет хорошая варка.
Эта фаза не обязательно будет первой, но если в первой они окажутся в союзе с сильными, то первая фаза быстро закончится и это не должно напрягать.
2) Две стороны. Это и достоинство и недостаток сразу, спорить можно бесконечно.
3) При наличие сильных ренегатов не будет "мальчиков для битья" на постоянной основе. Даже очень слабая фракция в союзе с ренегатами перестает быть очень слабой, и для них появляется интерес на мероприятии.
Потому что когда сторона начинает подряд проигрывать - это понижает интерес и мотивацию ходить на осаду у проигрывающих.
4) Для работы не требуются решения администрации. Автобалансировка полностью автоматическая. Поэтому она и не может всегда во всех этапах попадать "в яблочко".
5) Концепт открывает возможность допустить переход всех сильных гильдий в ренегаты. На осаде гильдии ренегатов смогут драться друг с другом, но полностью ломать игровой процесс при этом не будут. В противоположность, при концепте трех сторон нельзя допустить, чтобы все сильные PvP игроки были в ренегатах, они будут убивать одиночек и новичков от обоих альянсов и осада не будет работать, как массовое мероприятие.

Недостатки и проблемы:
1) Две стороны. В теории 3 сильных стороны - это может быть интереснее, чем две.
Вот только на практике одна из сторон почти всегда будет сильно уступать остальным двум, гнобиться остальными двумя и никакой мотивации за нее играть одиночным игрокам не будет.
Поэтому, как уже писал, я считаю это достоинством, но для кого-то это недостаток.
2) Принудительные союзы. Если задача сделать из трех сторон на мероприятии строго две - по другому нельзя.
Частично это можно переиграть, например, разрешить гильдиям кидать принудительный вар друг другу, но пока я этого делать не хочу, так как это даст возможность сабботировать весь концепт.
Например, Ордер защищает, сейчас они должны защищать кристалл любой ценой в первой фазе, чтобы не оказаться вместе с ренегатами, нормальная мотивация, я считаю.
Если разрешить кидать вар гильдиям, есть вероятность, что Ордер может первую фазу специально сливать, чтобы потом драться с ренегатами без хаосов. Ну это как пример.
3) Союзы с сильной стороной могут иметь место. Но фокус в том, что сервер НИКАК не может определить сильнейшую сторону достаточно точно и так, чтобы это было нельзя легко абузить. Этот вопрос я не мог решить несколько лет.
В данном концепте я не считаю это существенным, так как если первый союз будет с сильнейшей стороной, то второй обязательно со слабейшей.
4) Якобы халява для ренегатов. Спорно, только если ренегаты - одна из сильнейших сторон или самая сильная. Сейчас именно так, поэтому аргумент имеет место.
Будем думать.
5) Если в ренегатах будет две мощных гильдии - получится полная дичь. Решение уже задумано - разные ренегат-гильдии будут враждебны друг-другу. Это, правда, еще больше все запутает, но других вариантов тут я не вижу.
6) Если все три стороны - примерно равные по силе, то концепт будет создавать дисбаланс, так как постоянно будет два на одного.
Как я уже говорил одному игроку - пусть сначала это случится, что все стороны равные по силе. По закону средних чисел, шанс, что стороны будут неравными - гораздо больше. Так что спорно.

Итого, есть ли минусы и слабые места? Есть.
Но на мой взгляд, плюсы перевешивают минусы и решение само по себе достаточно интересное, в нем есть потенциал. А так - время рассудит, будет ли оно хорошо работать или же нет.

Что касается "Я ХОЧУ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕГДА БИТЬ МОИХ ВРАГОВ!!!" - это каприз. То есть, осада - это специальное мероприятие для всех, и его правила могут накладывать на это некоторые ограничения "для общего блага". По факту я не вижу проблем воевать с реальным и сильным врагом, просто есть свои нюансы, вот и все. С любой другой фракцией вы 100% столкнетесь в одной из фаз (а если первая фаза не пройдена - значит, вы недостаточно сильные).

А для "Я ХОЧУ ИМЕТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ВСЕГДА БИТЬ МОИХ ВРАГОВ!!!" остаются заставы и целый мир в любое обычное время.



P.s. Тем временем сегодня хаос+ренегаты проиграли осаду с большим перевесом ордеров. Была бы старая система или 3 стороны в любом формате - смотрелось бы еще хуже. Так хотя бы отдельные ренегаты (их сегодня мало) смогли поучаствовать.


Top
 Profile  
 
PostPosted: 12 Jan 2018, 05:13 
Offline
Ветеран
User avatar

Joined: 24 Dec 2015, 20:03
Posts: 603
Хорошо, пусть тогда будет гильд вар с ренегатами, у гильдий альянсов(ордеров и хаосов)....


Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 3 posts ] 

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: Darkness and 2 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group