It is currently 28 Mar 2024, 19:10

All times are UTC + 2 hours [ DST ]




Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4
Author Message
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 19:10 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Драгон ринга = Драгон чайник
Трекинг талисмана гавно < Талисман парика топ
Демон части треш = хаос части треш
Сандали >= Нх боты +9(у миликов аналогов нет)
Даймонд браслет <= Браслет за 3 место(+30 армора 15 м.дефов, реген стамы и маны)
Даймонд кольцо <= Кольцо заставы
Апрон даркнес +20 => Апронка винера
Щит кого-то там > Щит хаоса
Сашка стамины < Месячная сашка за 1ое место
Флейм шруда = Дез шруда (тут сравнение чисто по цене, т.к. не буду же я одевать флейм шруду, есть куда более "лучший аналог" меджик дефенс - нет, помойка)

В цене я одет дешевле, по факту вещи у нас вещи равны или чуть лучше у кого-то. Статы у мага превосходят колоссально.

Kaif, Фул скала, серьги одел какие были точенные, самый топ шмот, что только есть на милика, но как, я даже бомжа мага в драгоне по статам не догнал, НО КАК? Ты еще учитывай, что 30 армора из неоткуда(браслет дает). За всё что на мне сейчас одето, ты 5-10 магов своих оденешь, С ДЕФОМ И УРОНОМ БОЛЬШЕ МОЕГО. Или 10-20 сетов на кнайта, но у тебя и в этом сете норм показатели м.дефа и армора(армора у меня больше с щитом будет, лень было заново делать скрин), зачем вообще кнайту скала? Одел плиту драгона или хаоса/ордера и в топе из-за нормально пвп абилки 2% физ дефа или че там за каждую плит часть.


Attachments:
Vamp3.jpg
Vamp3.jpg [ 170.01 KiB | Viewed 1021 times ]
Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 19:13 
Offline
Игрок

Joined: 29 Sep 2020, 18:00
Posts: 50
1) Повысить радиус бафа или вообще убрать ! А афк баферов которые бафают в городе и там же продолжают стоят наказывать говном ( вписать это в нарушение правил пвп) как рецидивов в геометрической прогрессии наказывать.
2) Магам убрать хил других игроков ( хилить только себя) от слова совсем.
3) Новый веапон для Паладина поддерживаю одноручный , желательно мейса .
После этого Паладин обретет смысл и силу в масс пвп и станет таргет №1 для убийства ;) ;) ;)


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 19:28 
Offline
Эксперт
User avatar

Joined: 13 Jan 2015, 04:44
Posts: 1087
zeroeh wrote:
Драгон ринга = Драгон чайник
Трекинг талисмана гавно < Талисман парика топ
Демон части треш = хаос части треш
Сандали >= Нх боты +9(у миликов аналогов нет)
Даймонд браслет <= Браслет за 3 место(+30 армора 15 м.дефов, реген стамы и маны)
Даймонд кольцо <= Кольцо заставы
Апрон даркнес +20 => Апронка винера
Щит кого-то там > Щит хаоса
Сашка стамины < Месячная сашка за 1ое место
Флейм шруда = Дез шруда (тут сравнение чисто по цене, т.к. не буду же я одевать флейм шруду, есть куда более "лучший аналог" меджик дефенс - нет, помойка)

В цене я одет дешевле, по факту вещи у нас вещи равны или чуть лучше у кого-то. Статы у мага превосходят колоссально.

Kaif, Фул скала, серьги одел какие были точенные, самый топ шмот, что только есть на милика, но как, я даже бомжа мага в драгоне по статам не догнал, НО КАК? Ты еще учитывай, что 30 армора из неоткуда(браслет дает). За всё что на мне сейчас одето, ты 5-10 магов своих оденешь, С ДЕФОМ И УРОНОМ БОЛЬШЕ МОЕГО. Или 10-20 сетов на кнайта, но у тебя и в этом сете норм показатели м.дефа и армора(армора у меня больше с щитом будет, лень было заново делать скрин), зачем вообще кнайту скала? Одел плиту драгона или хаоса/ордера и в топе из-за нормально пвп абилки 2% физ дефа или че там за каждую плит часть.

Стоимость скалы такая высокая только из-за его дефицита исходящий от его новизны(последний введенный топ), и из всех проблем сервера, от онлайна до экономики. Даже, когда он только появился, фул стоил около 100кк. А все остальное было столько много, что вапу пришлось ввести нововведения с поломкой при смерти. Я это к тому говорю, что по статам его можно сравнивать с другими вариантами, но не по цене, так как она Очень сильно завышена.
Одень кнайта так же в точеный драгон, с точеной биже и тд. И ты поймешь что такое статы танка. С вампом сравнивать по дефам, такое себе дело. Ведь он ДД в чистом виде, который убивает мага с 3 ударов по Дэйджой за 2-3 сек. Или мне еще статы сина скинуть? Там вообще 300-400 брони)))
И сколько не сравнивай, это все лишнее, ведь мы сравнивали ХИЛ Паладина с Магом.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 19:34 
Offline
Руководитель проекта
User avatar

Joined: 31 Jul 2008, 19:08
Posts: 37343
Первое - зачем были фиксы по тоталу. В начале лета 2022 года в одной из ПвП гильдий догадались сделать скрипт на массовый отхил лоу-ХП союзника чуть ли не всей гильдией, включая рыцарей.
Результат - знатно подгоревшие пуканы противника, благо тотал улетает в небеса и добить цель получается весьма сложно.
Было предложение вообще запретить хил всем, кроме паладинов.
Ну, не знаю. Да, это проще, но это сужение механик классов. По мне так было достаточно поправить имбу с тоталом. Тогда был придуман этот фикс.

Все классы кроме паладина получили -150% тотала на хил союзника, паладин 75%.
Зачем было трогать паладина - потому что мое мнение, что тотал был немного имбой на отхиле и дело тут не в классе. Я видел варки с двумя паладинами и получается тупик, очень сложно кому-то кого-то убить.

Потом оказалось, что в коде имеется баг, и в реальности все получили -150% тотала. При этом был репорт, не знаю, насколько обоснованный, но от серьезного игрока, типа под хилом рукастого мага все еще очень сложно убить.
Был вопрос, делать 75-150 или 100-200, решили сделать 100-200.

Второе - почему трогают безобидного паладина. Его безобидность - относительная, да, он не убивает, но способен превратить варку в бесконечную тягомотину, если будет имбой. Ну или дать огромный буст своей конфе, если паладин будет сильный. То есть даже куда больший буст, чем сильный ударный класс, например маг.

Третье - о постоянных нерфах паладина. Спорно. По тоталу - это ап паладина относительно мага, хотя и нерф в абсолюте. Дальше, улучшение арт сетов - это фактически нормальный такой ап паладина, так как боевые классы пока бегают в чем бегали, а ордер у паладинов стал значительно лучше.

Четвертое - о более дорогом шмоте на палада. Ну, в принципе, его можно сделать, оружие давно хотел, но реакция тех игроков, что я спрашивал (это в том числе представители всех конф) - была довольно вялая. Ну и нужно понимать, что значительный ап паладина будет имбой. То есть то ли более дорогой шмот будет давать небольшой прирост, то ли надо резать базу.

Пятое - про стар сапфир. В принципе, можно порезать и дать какой-то более дорогой аналог. Но сейчас моя политика, наоборот, направлена на удешевение шмота.

Шестое - про быстрые убийства. Спорно. Регулярно вижу массовые варки, где минутами никто никого не может убить, либо убивают одного-двух человек из примерно 20 и все. Не сказал бы, что выживаемость хромает у сильных игроков. Некоторые старые игроки бегают чуть ли не неделями в одном шмоте (это не прямо система, но случается).
Слабые, плохо-одетые игроки, да, умирают быстрее. Но, блин, а как иначе... иначе сильные будут в принципе бессмертные.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 20:23 
Offline
Эксперт

Joined: 07 Jan 2014, 20:46
Posts: 1637
Кайф, ты наркоман? Какие статы, о чем ты. Разница Вампа и Кнайта в 20 дексы и 20 силы, но ты забываешь, что кнайт может бафаться, а вамп нет. Какой армор у сина? У него тоже больше армора, чем у вампа, если одеть их совершенно одинаково, а почему? ВСЕ ПО ТОМУ ЖЕ, син может бафаться, а вамп нет. По статам вамп сосет всем. Теперь передем к Дефам, тут у всех все будет одинакого, как ты их не одень, только есть небольшие отличия в скиллах, у вампа 170 резисты, у кнайта и сина меньше, якобы эти 170 резиста должны были сделать вампа "антимагом" - нет. Так же у кнайта идет 2 физ защиты за каждую часть плиты, которая не отображается в статах. А так при любых раскладах(без бафа), если одеть вампа, кнайта, сина одинакого - дефы будут совершенно одинаковые.
Если маг уснет на эти 4-7(так честнее будет, там тычка не раз в сек, а при лучших раскладах 1.4), то да за рейдж его вероятно можно убить.
Ну так не один топ не даст таких дефов, как магу дает драгон) про холи молчу.

Вап, Более дорогой аналог - визарди, просто запрет ношения всем кроме паладина на стар сапфир. Проблема не в наличие хила, а в том, что эта бижа очень много дает.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 04 Dec 2022, 20:48 
Offline
Игрок

Joined: 29 Jun 2015, 15:39
Posts: 122
Wap wrote:
Первое - зачем были фиксы по тоталу. В начале лета 2022 года в одной из ПвП гильдий догадались сделать скрипт на массовый отхил лоу-ХП союзника чуть ли не всей гильдией, включая рыцарей.
Результат - знатно подгоревшие пуканы противника, благо тотал улетает в небеса и добить цель получается весьма сложно.
Было предложение вообще запретить хил всем, кроме паладинов.
Ну, не знаю. Да, это проще, но это сужение механик классов. По мне так было достаточно поправить имбу с тоталом. Тогда был придуман этот фикс.

Все классы кроме паладина получили -150% тотала на хил союзника, паладин 75%.
Зачем было трогать паладина - потому что мое мнение, что тотал был немного имбой на отхиле и дело тут не в классе. Я видел варки с двумя паладинами и получается тупик, очень сложно кому-то кого-то убить.

Потом оказалось, что в коде имеется баг, и в реальности все получили -150% тотала. При этом был репорт, не знаю, насколько обоснованный, но от серьезного игрока, типа под хилом рукастого мага все еще очень сложно убить.
Был вопрос, делать 75-150 или 100-200, решили сделать 100-200.

Второе - почему трогают безобидного паладина. Его безобидность - относительная, да, он не убивает, но способен превратить варку в бесконечную тягомотину, если будет имбой. Ну или дать огромный буст своей конфе, если паладин будет сильный. То есть даже куда больший буст, чем сильный ударный класс, например маг.

Третье - о постоянных нерфах паладина. Спорно. По тоталу - это ап паладина относительно мага, хотя и нерф в абсолюте. Дальше, улучшение арт сетов - это фактически нормальный такой ап паладина, так как боевые классы пока бегают в чем бегали, а ордер у паладинов стал значительно лучше.

Четвертое - о более дорогом шмоте на палада. Ну, в принципе, его можно сделать, оружие давно хотел, но реакция тех игроков, что я спрашивал (это в том числе представители всех конф) - была довольно вялая. Ну и нужно понимать, что значительный ап паладина будет имбой. То есть то ли более дорогой шмот будет давать небольшой прирост, то ли надо резать базу.

Пятое - про стар сапфир. В принципе, можно порезать и дать какой-то более дорогой аналог. Но сейчас моя политика, наоборот, направлена на удешевение шмота.

Шестое - про быстрые убийства. Спорно. Регулярно вижу массовые варки, где минутами никто никого не может убить, либо убивают одного-двух человек из примерно 20 и все. Не сказал бы, что выживаемость хромает у сильных игроков. Некоторые старые игроки бегают чуть ли не неделями в одном шмоте (это не прямо система, но случается).
Слабые, плохо-одетые игроки, да, умирают быстрее. Но, блин, а как иначе... иначе сильные будут в принципе бессмертные.


На мой взгляд,тотал давал возможность хоть как-то выживать. Сейчас такой возможности нет. ПВП очень редко проходит в равных игроках и имея хотя-бы на одного больше - шансы у соперников сводятся к нулу,т.к. сейчас даже паладин не может помочь. Условно прилетает хил на 250,снимая половину тотала,а через пару секунд прилетает пару фсов на 350.

Так-же видел игру в 2 паладина,живучесть возрастает - а потенциал убить кого-то пропадает. Только если команда с паладинами не может физически убить( не хватает урона),то команда с дамагерами может убить,вопрос лишь в ошибке паладинов или какой-нибудь дискомуникации.

В итоге,как выяснилось,проблема в том,что если хиляют все и носят стар бижу - игрок становится не убиваемый,не как не за счет паладина. И возможно было бы продуктивно,сделать фиксы,которые написали выше. (Запретить бижу или хил союзников совсем).

Но я бы предложил,если это реализуемо,сделать свойство паладина, + % к хилу союзников,а у всех остальных данный параметр -% соответсвенно.Например -50% для всех классов и +100% для паладина... Не затрагивая тотал.

А так-же сделать радиус бафов,хотя-бы на половину больше.

Такие моменты и подчеркивают суть класса.


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 05 Dec 2022, 19:40 
Offline
Эксперт

Joined: 14 Dec 2011, 11:38
Posts: 1138
Порезание тотала из-за отхила в текущем варианте приводит к тому, что толпа начинает решать сильнее. Вот весь сказ )) толпа наныла себе бонус, пока мы постоянно придумываем варианты игры )


Top
 Profile  
 
 Post subject: Re: паладин
PostPosted: 11 Jan 2023, 22:15 
Offline
Начинающий игрок

Joined: 08 Mar 2020, 10:32
Posts: 45
Attachment:
изображение_2023-01-11_211634220.png
изображение_2023-01-11_211634220.png [ 1.38 MiB | Viewed 827 times ]


Attachments:
unknown.png
unknown.png [ 1.62 MiB | Viewed 825 times ]
Top
 Profile  
 
Display posts from previous:  Sort by  
Post new topic Reply to topic  [ 38 posts ]  Go to page Previous  1, 2, 3, 4

All times are UTC + 2 hours [ DST ]


Who is online

Users browsing this forum: No registered users and 157 guests


You cannot post new topics in this forum
You cannot reply to topics in this forum
You cannot edit your posts in this forum
You cannot delete your posts in this forum
You cannot post attachments in this forum

Search for:
Jump to:  
cron
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group